Мне без него

Мы далеко, у каждого свой путь,
Свои дороги, вехи, судьбы, счастье.
Мы параллельны, строго - не свернуть,
но для меня всегда он будет частью.

Мне без него - потерян Музы смысл.
Мне без него - рассветы станут ночью.
Моя любовь... Как труден путь,тернист.
Мне в сердце без него - разлуки клочья.

И день так пуст, прожитый без него.
Война кругом, в войне людские души.
Средь бед, разлук и жизненных невзгод
любовь храню, не дам её разрушить.

И каждый день, включая ноутбук,
ищу его страницу - был ли, жив ли.
Мне не хватает глаз его и рук.
Мне без него не жить, стихи не мыслить...


Рецензии
Любовь прекрасна, даже если она неразделенная.

Спасибо.

С уважением Евгений

Евгений Косенко   30.11.2016 11:46     Заявить о нарушении
Главное, что она есть, жить без любви - самое, наверное страшное..

Елена Булычева   30.11.2016 20:09   Заявить о нарушении
Ох, Елена, как же я с Вами согласна,
и какое замечательное стихотворение!

Екатерина Усович   24.02.2018 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.