глава 3 Неизведанная дверь

Я пришла в себя, но побоялась открывать глаза и смотреть, где я нахожусь. По ощущениям я была в тёплой постели и на мне была пижама. Пижама?! Я резко открыла глаза,
Подскочила с кровати и меня резко шатнуло.
- Воу, не так быстро, Лили. Я конечно понимаю,что у ты сильная, но после морфейного порошка лучше полежать в постели.
Я покосилась на парня,который стол в дверях. Он был одеть в тёмные джинсы, жёлтую рубашку и чёрный пиджак.Смотрелся в этом виде мой спаситель чертовски сексуально.
Мне стало не по себе. Голова начала кружиться, ноги подкашивались, и силы почему-то меня покидали слишком быстро. Меня быстро подхватили и положили в постель. Лежа я чувствовала себя намного комфортнее.
Прошло столько времени, а я так и не спросила как зовут моего супергероя. Подняв на него свои большие глаза, я завела диалог.
- А можно тебя кое о чем поспрашивать?
-Хм, ну попробуй- ответил мне незнакомец, широко при этом улыбаясь.
-Как тебя зовут?
- Меня зовут Кристиан.
-Хорошо,Кристиан. Откуда ты меня знаешь?
- Хм, сложный вопрос.Я не думаю,что сейчас то время,когда ты готова узнать о себе правду. Я не хочу тебя пугать и не хочу,чтобы ты волновалась. Ты еще очень слаба.
- Но почему?! Я хочу знать правду!
-Задай мне лучше последний интересующий тебя вопрос и мне уже будет пора уходить.
-Сколько тебе лет?
- 22 и не бойся, меня не посадят- смеясь произнес он.- Ну что ж, мне пора на работу. Отдыхай и набирайся сил. Обязательно поешь,ты давно не ела. Я проверю.
Он забрал сумку и вышел из комнаты. Глубоко вздохнув, я начала осматривать комнату.
Комната была очень светлой. На стенах были белые обои, на которых красовались какие-то непонятные знаки. Были белые занавески, огромный балкон, огромная кровать, на которой
собственно я и лежала, огромный белый палас, шкаф с одеждой, у которого было золотое обрамление. Люстра была в виде месяца, прикрепленного на потолок. И всё было белым.
И почему-то только сейчас я заметила золотые окантовки по всей комнате. На занавесках был золотой кант, на одеяле, на шкафах и даже на стенах. Хм, странный вкус у парня. Вроде
брутальный, а такая комната. Но мне нравилось.
Прошло всего лишь 2 часа, как Кристиан уехал, а было уже невыносимо скучно. Есть мне не хотелось. Оглядев комнату и не найдя ничего интересного, я открыла дверь и вышла из нее.
Налево шёл узкий коридор и в конце была лестница на первый этаж. На право была тоже узкий коридор, ванная и еще одна комната. Мне стало интересно что там. Осторожно,
еле касаясь пола, я шагала по ламинату. Дверь была из черного какого-то дорогущего материала, с замудренной ручкой в виде головы тигра. А взялась за ручку и почувствовала,
что из меня начали вытягавать силы. Ноги стали подкашиваться, в глазах стало темнеть и стало очень холодно. Я отдернула руку. Глаза тигра загорелись и дверь резко распахнулась.
Оттуда повеяло благовониями, горелыми бумагами и чем-то сладким. Я попыталась встать, но у меня ничего не получилось. Ноги не слушались.
В какой-то момент мне показалось,что эти ощущения мне очень знакомы. Неожиданно, дверь распахнулась. Я пригляделась, в комнате была темнота и немного веяло благовониями.
Сил, чтобы встать, у меня не было. И не придумав ничего другого, я заползла в комнату.
В комнате было так же темно.Неожиданно повеяло холодом. Нащупав какой-то предмет, я взяла его в руки и попыталась приглядеться, что это могло быть? Меня резко окотила
волна света и тепла. За спиной я услышала голос, от которого я резко вздрогнула:
- А ты и правда настолько сильна...
В руках у меня был камень замысловатой формы, мутно-голубого цвета. А внутри красовался хрустальный месяц.
Неожиданно я почувствовала руки на своих плечах и тихий шепет:
- Ну что ж, детка, пока Крис мотается по делам, я поиграю  с тобой...


Рецензии