Порше

Солнечный, выходной день. На даче в дальнем Подмосковье строгаю щепу, чтобы развести огонь в гриле.

Звонит мобильный, номер на определителе неизвестный.

— Алло, — говорю.

— Здрасте, я по поводу вашей машины, — произносит незнакомый мужской голос. — Уберите с пути, трамваю мешает проехать.

Занятно. Моя машина стоит в ста метрах от меня, на подъездной дорожке перед домом. Трамвайных путей в радиусе сотни километров не наблюдается.

— Вы ошиблись, — говорю, — моей машины там быть не может.

— То есть это не ваш "Порше"? — ехидно спрашивает мужчина.

Смахивает на розыгрыш.

— Хорошая шутка, — говорю. — Спасибо, подняли настроение. Славного дня! — отключаю телефон.

Заканчиваю строгать щепы, складываю их в гриль.

Снова звонит мобильный. Тот же голос:

— Хулиган! Где вас парковаться учили?? Вы понимаете, что график движения срываете?!

— Вы о чём?

— О том же! Трамвай проехать не может!

— Простите, а вы кто? — интересуюсь.

— Водитель трамвая.

— Очень приятно. Знаете, первый раз было забавно, сейчас уже нет.

— Какое "забавно"?! Тут затор, четыре трамвая стоят! Пассажиры бунтуют! Всё из-за вашего "Порше" проклятого!!..

Решаю подыграть.

— Какая модель? — спрашиваю.

— Чего?

— Какая модель "Порше"?

— Вы что! Не знаете, какая у вас модель??

— Ну, для проверки.

— Не знаю, по-иностранному читать не умею!

— Попросите кого-нибудь, сзади должно быть написано. Очень любопытно...

— Ага! Делать мне больше нечего! Хватит зубы заговаривать! Убирайте свою тачку с путей!

Водитель трамвая говорит с таким искренним надрывом, что начинаю сомневаться, будто это розыгрыш...

— Погодите, а откуда у вас мой номер?

— Под лобовым стеклом картонка: "звоните, если моя машина вам мешает". И там этот номер написан.

Уверяюсь в мысли, что это не розыгрыш, а какое-то странное недоразумение.

— Ладно, каюсь, машина не моя, — признаюсь я.

— В смысле? Вы не владелец "Порше"?!

— Ну, у меня есть "Порше". Игрушечная. Коллекционная модель масштаба 1/24...

Секундное молчание.

— Почему тут тогда номер вашего мобильного указан? — интересуется водитель трамвая.

— Самому интересно! Видимо, хозяин "Порше" в цифре ошибся. Или намеренно шифруется...

— Хорош шутить! Отгоните машину!

— Ничем не могу помочь. Машина не моя.

Секундная пауза.

— Так уберёте или нет? — холодно спрашивает водитель трамвая.

— Не уберу, — дерзко заявляю и отключаю телефон.

Укладываю в гриль дрова, разжигаю огонь. С первой спички получается. Пламя разгорается, дрова задорно потрескивают.

Звонит мобильный. Это снова водитель трамвая.

— В общем, тут эвакуатор приехал, сейчас будут грузить ваш "Порше".

— Уф! — облегчённо вздыхаю. — Теперь всё в порядке? Сможете проехать?

На том конце озадаченное секундное молчание.

— Странный вы какой-то, — говорит мне водитель трамвая.

— Берегите себя! — вешаю трубку.

Телефонный разговор приятно взбодрил и повеселил. Шашлык готовился в приподнятом настроении.

С другой стороны, жалко "Порше", которую сейчас грузят на эвакуатор. Может, настоящий хозяин всё же успеет объявиться и "спасти" машину от штрафстоянки?

Очень в это верю.


Рецензии
Хорошая история!Для пущего драматизма можно было бы нахамить водителю трамвая,чтобы он в ярости протаранил этот Порше,а потом об этом злорадно сообщил "хозяину"...)))Удачи Вам!С уважением.

Александр Алексеенко 2   10.02.2016 17:53     Заявить о нарушении
Александр, благодарю за отзыв. Да, можно было бы и так поступить, но всё-таки машинку жалко -- она-то ни при чём)) И Вам удачи! С искренним уважением.

Бушный Дмитрий   10.02.2016 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.