Адвокатистое мышление
Нинка оторопело замерла на пороге. Тонким звяком отозвались старые семейные фужеры на подносе, и синепозрачный краешек одного кувырнулся через бортик тяжёлой мельхиоровой ванны, чтобы рассыпаться последним звёздным блеском на полу... Знаете, такие тонкого хрусталя кобальтового цвета, с мелкой гравировкой звёздочками, высокие фужеры для белого игристого вина. Кажется, их можно увидеть на картинках о вкусной и здоровой пище. Или у кого-то ещё дома. "Четыре..." - мысленно посчитала Нинка; один уже погиб несколькими годами ранее. Эти фужеры были древнее Нинки. Они знаменовали начало супружеской жизни её родителей, и поэтому она помнила их с детства.
Нина обернулась назад. Изящно-великолепный, уперев одну руку в бок, а другой, запутавшейся в снимаемом фартуке, но театрально простёртой в сторону весёлого и добродушного Ванечки, у стола стоял Дэник и сверлил Ваню глазами. Денис всегда был безупречен и занудлив, учил по любому поводу, что и как нужно, а чаще - как не нужно или нельзя делать. А ещё он был спец по креветкам. На сегодня креветки были уже приготовлены и съедены, и публика ждала Ванечкиного выхода, вернее - выноса его "списка блюдей". Иван был спец по десертам. Раньше он жарил чудные пирожки с неожиданными начинками, находя их в кухнях самых разных народов мира. Но с тех пор, как он завёл юридическую практику и смог выехать на пмж в Германию, он увлёкся всяческими там штруделями и пфанкухенами. Сейчас был его очередной прибег в фатерланд, Россию, то бишь (по этому поводу и собрались), и все ждали новостей с немецкого кулинарного фронта.
Новости ещё только подготавливались - кухня у Нины не отличалась большими размерами - и потому желающие поготовить должны были делать это последовательно, а не параллельно. Ванечка чуть поспешил - и теперь горка яичной скорлупы высилась на столешнице, белки уже дрожали в пластиковом стакане, ожидая блендера, а желтки, ещё цельные, тяжело поглядывали последним кругло-жёлтым взором из фаянсовой миски, ожидая своей участи.
Проблема состояла в том, что яичные скорлупки были сухими! И зануда Денис не мог этого не заметить. О ужас, Иван, ты не помыл яйца!..
Дамы, уже во хмелю, не слишком смущённо захихикали, кавалеры откровенно хохотали, а Дэник пытался всем объяснить, с какими продуктами и как следует поступать, чтобы пища как раз и была вкусной и здоровой. Юридически-грамотный, "адвокатистый", Иван спокойно вышел в гостиную, держа в руках полотенце. "Видишь этот предмет кухонного обихода? Я не только мою, но и вытираю яйца...".
А кто теперь сможет доказать иное?
Свидетельство о публикации №216020801263