Январские пазлы

                "Жизнь и время -два учителя.
                Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем,
                время учит нас ценить жизнь."(с)




Наш мир нереально дуален,
                нереален....
                или реален?
Но далеко не идеален...
Порой гениален,
Порою банален,
Он слепо пуст
           пусть...
           грусть...
Мир иллюзий без чувств,
Мир безумств...
Пелена упадёт,
И надежда придёт,
Что тут скажешь судьбе,
Как мне жить, да и где?
Окунусь в свою грусть,
В никуда я вернусь,
И бессмертья цена - смерть...               
               

Одиночество это эмоциональное состояние  связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми или со страхом их потери. Это состояние выражает боль того, кто один.
Одиночество бывает  — позитивное которое называют уединённость и негативное - так называемая изоляция.
Весь мир  - острова одиночества,  каждый живёт в своём мире на своём острове и нам решать как называется наш остров уединённость или изоляция.
Наша жизнь, похожа на пазл, мы целыми днями решаем свои головоломки  в которых требуется  из множества фрагментов составить рисунок.
По мнению психологов, собирание пазлов способствует развитию образного и логического мышления, произвольного внимания, восприятия, в частности, различению отдельных элементов по цвету, форме, размеру и т. д.; учит правильно воспринимать связь между частью и целым.

Учит, учит, и никак не научит...

Может я плохая ученица?

Или это моя жизнь у которой есть точное место всего происходящего?

Трону струны души,
Затаюсь в тиши,
Прошепчу - не спеши,
Просто быть разреши,
Рядом в мраке ночи.
Мне ведь всё по плечу,
Боль твою залечу,
И подобно лучу,,.
В небеса улечу.
Мне не надо причин,
Я заброшу ключи,
И молчи, не молчи,
Сердца стук не унять,
Надо просто принять,
Жизнь такая как есть,
И уже,  и не счесть,
Цепь разлук и встреч,
Жизнь ведь стоит свеч...

Ночь  это   время суток, которое приходит сменяя день .
День - сменяет ночь...
Ночь - сменяет день..
Как себя превозмочь?
Как побороть лень?


Этот видимый путь солнца среди  звёзд, эта плоскость эклиптики наклонена к плоскости небесного экватора проходящий через 12 созвездий зодиака. Солнце, бессонное солнце двигаясь
по своему пути дарует нам радости и печали, рисуя полоски и спирали.  А вы не знали?
И я зачарованно смотрю на красоту неба...  Уже слегка уставшего от румяного заката неба, по краям которого крадутся сумерки,
приглаживая лиловой краской небо. 


Ночь озябшей недотрогой,
Притаилась за окном.
Месяц в небе, смотрит строго,
Город спит уставшим сном.

Локон хрупкий на подушке,
Как рисунок на холсте,
Ночь расставила ловушки,
Притаилась в темноте.

Сон пришёл, умолкли речи,
Дней не сосчитать поток,
Зажигает вечер свечи,
Дарит нежности глоток.

За окошком шелест слышен ,
Гром гремит, грозой  грозит,
Барабанит дождь по крышам,
Будто с небом говорит.

Я люблю наблюдать время, как оно  идёт,бежит, спешит, как оно двигаясь в лабиринте то взлетает, то опускается как мотылёк.


В зеркальном лабиринте,  заплутало время,
Часы стучат, шурша бежит песок,
И в вихре кружатся молитвы и виденья,
И у виска курок, не выпросишь часок...


Часы идут, бегут, струясь стекают,
И тает тьма неведенья и лжи,
Не верилось, что так бывает,
И жизнь, не жизнь,морока, миражи...

Наискосок, в конце погоста, сгустилась тьма,
И слов пустых зевок, словно в лицо плевок,               
Застал врасплох. И тишина, и наступившая зима,
Печалью строк обдав  вздохнув, преподнесёт урок...

Думы думаю, представления представляю, чувства на замок закрываю....

Я закрою мечты на замок,
Я поверю в неизбежность истины,
Я распутаю страданий клубок,
Мои домыслы просто немыслимы.

Я хочу разбудить мир чувств,
Мир в котором любовь застыла,
Этот мир без тебя пуст,
Я не помню, что в нём было...

Ты скажи мне, взрослый и мудрый,
Ты скажи мне, ты веришь в чудо?
Улыбнёшься, - Был безрассудный,
Был, и есть, и я верю, буду!




Синтезирую из разлук и событий чувства,
Тонкие нити событий, как паутинки,
что тут скажешь? такие простые картинки.
почти не мечтаю, так плыву по течению
Бросаю на счастье в море  монетки,
Пишу заметки, все мы в жизни марионетки.
Синкопой утрата сознания, мысли обрываются,
Тучи, как знаки происходящего, разлетаются.
Маски, маски за которыми   лиц не видно, пустота,
Много фальши в этой сказке, перемешаны все краски,
Перепутаны слова те, что ждала, маета...


Осторожно, осторожно, слегка настороженно,
Всё, что заложено в душу,тревожно, всё возможно...
Складываю пальцы в мудры, так они мудры,
Словно тропки судьбы, мечты сгорают, костры...

Осторожно, осторожно, чувство покорёжено,
Невозможное - возможно, будь осторожна.
Где же наши мечты, слышен звук трубы,
Зовущий за собой, как же мы слабы...

Ветер листвой шуршит, спешит, былое ворошит,
Рожок луны блестит, дерево скрипит, манит.
Что ж так душа болит, может кто ворожит?
Что-то там ворошит, томит, голову кружит...

На улице дождь,
Ночь,дрожь, ложь...
И осязаема темнота,
Душа легка и чиста,
Там льёт за окном,
Тлен, слёзы, разгром,
Там ночь застилает тьмой,
Дом спит, красота,покой.

Вот так жизнь сама идёт своим путем не спрашивая и не давая советов.
Какие могут могут быть советы, если всё давно написано в книге судеб,
а книгу судеб читают избранные.
Вот и получается, что мир - это зеркало, в котором можно наблюдать,
но ничего нельзя изменить, только изменить себя, и тогда, тогда....


Хочется верить в радость,хочется верить в свет,
Хочется верить, за ночью снова наступит рассвет,
Хочется жить верой, в мудрость всех  людей,
Хочется, верить, дальше  уже не будет страшней...



День - сказка, сижу, перебираю мысли,
В чём смысл жизни?
Заложив виражи, я по трекам лечу,
Я по жизни лечу, словно по острию,
Видно так мне дано, жить в тревожной судьбе,
Я с собою живу в бесконечной борьбе,
Миражи, миражи, чередою как сон
В жизни  нет полулжи, колокольчиков звон.
Я спрошу у судьбы: - Ты играешь со мной?
На краю пустоты мне лишь снится покой,
Опустилась ли ночь, иль проснулся рассвет,
Кто мне сможет помочь, защитит кто от бед?


Рецензии
Чудесно, Лютик!
С радостью,

Василий Вялый   10.02.2016 18:09     Заявить о нарушении
Благодарю, ВасилииЙ!
С теплом, ваша Лю.

Лютик Золотистый   14.02.2016 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.