Нарисованный дождь

 "Мама, мама, посмотри какой я рисунок нарисовала. Я его папе пошлю. Он будет рад,- девочка дергает мать за платье,- пойдем посмотри."
 Мать бросает стирку и смотрит на дочь. Та очень возбуждена. Глаза блестят, волосы , светлые и вьющиеся, легким облачком окружают прелестное личико. Девочка тянет маму смотреть рисунок.
"Подожди, достираю и посмотрю. Ты пока расскажи мне, что нарисовала."
 " Я нарисовала наш дом, цветы и деревья, собаку Пальму. А еще себя на лугу. Я катаюсь на велосипеде. Вот, папа будет рад, что я катаюсь сама."- трехлетняя художница, просто, подпрыгивает от не терпения,-пойдем, мама."
Мать вытирает руки и идет в комнату. Девочка протягивает ей альбом. Мать смотрит на страницу, переворачивает лист.
  "Да вот же он, мама,-дочь листает назад.- Смотри, вот он."
Перед глазами листок , сплошь зачерканный серыми косыми полосами. Кое-где видны цветные пятнышки, но ничего больше. Нет ни домика. ни собаки, ни девочки.
"Верочка, я не понимаю, где же рисунок."
 " Да,тут он. Просто, идет дождь, сильный дождь, мамочка. Помнишь, вчера  дождик был, мы бабы Гаши домик не могли рассмотреть. Вот и тут я такой нарисовала.-
Художница с восторгом смотрит на "картину".- Я дожди люблю, особенно по лужам бегать и брызгаться."
 "Красиво получилось, правда?- она прижимает альбом к груди.- Папе понравится?"
 Мать уверенно говорит, что папе понравится. Довольная дочь и мать идут достирывать платья девочки с брызгами грязи после того самого дождя.
  Самое странное, что папа, получив письмо с рисунком, точно понял, что нарисовала ему дочь и был очень доволен, о чем и сообщил в ответном послании с рисунком моря и гор на берегу.
 


Рецензии
Александра! Хорошо написана миниатюра и сюжет прекрасный!

Мышление детей всегда чисто, как родник, который не испачкан!

Творч.удач!
С теплом!
Анатолий

Николаев   29.04.2016 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Приятно читать такое.

Александра Румянцева3   29.04.2016 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.