Где у дед мороза бабка 3

Начало здесь
http://www.stihi.ru/2016/01/15/4555
http://www.stihi.ru/2016/01/16/3834

Ну всё, закончил я ворчать
Как прадед дед мороза,
Пойду попробую начать
Писать о ЖИЗНИ прозу.

(Владимир,Бог любит троицу, жду бабку третью.
С Уважением И.К.

Игорь Николаев 2   17.01.2016)
**

.......................
Но предложили мне друзья
Продолжить эту тему,
И взялся вновь за дело я
Веду бабку на смену.

Как только дед мороз
К снегурке укатил,
Бабка имея спрос
Подумав,  "крокодил".

На сайт знакомства вышла
И мачо там нашла,
Он ей билеты выслал
По морю уплыла.

Она на яхте с ним
И счастлива под солнцем.
Забыт с дедом интим
Но всё восполнил спонсор.

А кто ей это запретит?
Если дед гуляет,
Мораль по швам трещит
В меня снежки швыряют.

Зачем ты сказку опошлил-
Открыв нам зазеркалье?
Друзья, я просто пошутил
Не скрыв грехов эмалью.

Ведь в жизни посмотрите вы
Таких сколь дед морозов,
Да и простите, бабки-тьмы
Тоже живут без прозы.

Фамилии тут ни к чему
Они и так известны,
Но молодым, я не пойму
Как жить с такими лестно?

А впрочем, каждому своё
Гуляет бабка,
Не хуже всех ведь Ё-моё
Целует сладко.

Её вновь мачо молодой
Грим не смывая,
На многое пошёл герой
Старушек обожая.
 
Вернётся дед мороз весной
К чему? Не знаю,
Бабке понравился прибой
На море проживает.

А впереди ведь НОВЫЙ год
Снегурочки, дерзайте,
Не должен пострадать народ
Без сказки...продолжайте.

Вы дел мороза веселить
Не забывая и любИть,
Бывает и такое
Любовь дело СВЯТОЕ.

(Ей возрасты покорны все)*
На позитивной ноте,
Закончу стих идя к мечте
О счастья квоте.

Меня вы не ругайте только
Смешал я жизнь и сказку,
Добавив смеха дольку
И граммы ласки.

Запрятав это между строк
На всякий случай,
Кому-то может сей урок
Реально жизнь улучшит.

Что делать коль нарушен
Баланс между полов,
Мужчины быт улучшен
У многих он из снов.

Жена, любовница, гарем
Женщин в мире больше,
Но это из других уж тем
Эх жить бы так подольше.


Ну ВСЁ, закончил я шутить.
Прошу покорнейше простить-
За отнятое время.
Живите ПОЖИНАЯ
Любви прекрасной семя.


*(любви все возрасты покорны),на


Рецензии