О моих рассказах

Первый свой рассказ я хотел бы написать о моих последующий рассказах, так сказать ознакомление.
У меня на странице вы увидите и я надеюсь прочтете не те привычные вам рассказы, нудные и долгие, вы не сможете уснуть пока не до читаете до конца, я не буду писать много не по теме, не буду описывать кого цвета у девушки было платье я думаю ваше воображение скажет это за меня.
Рассказы будут 1-2 страницы и у некоторых будет продолжение, но не будет все и сразу, продолжение этих рассказов будут выходить со временем)Много писать не буду, заходите на мою страницу и читайте мои рассказы, пишите комментарии и предлагайте темы для рассказов которые в скором времени будут появляться у меня на странице)


Рецензии
Спасибо, почитаем... Подумаем...

Артур Грей Эсквайр   08.02.2016 14:56     Заявить о нарушении