Альтернативные источники питания

в продолжение темы предыдущего смехо-творения
http://www.stihi.ru/2016/02/04/200

Счётчик в туалете я поставил
Чтобы сбалансировать расход,
Сам себе тогда немножко я лукавил
Думая какой с того доход.

Но друзья мои, скажу вполне серьёзно
Когда я подвёл всему итог,
Навернулись от расходов даже слёзы
Я едва перенести всё это смог.

А ДУШЕ…как это всё понять
Жить, работать, экономить, ради ПИЩИ,
На духовность ничего не оставлять
В унитаз спуская сотни-тысяч.

Посчитав всё это я решил
Отыскать иной резерв питания,
Даже подвиг мне поверьте совершил
Проведя над плотью испытания.

А конкретнее глотал я батарейки
На день целый заряжая организм
Но смеялись надо мной даже индейки
Возмутил меня их наглости цинизм.

Оттого я продолжаю испытания
Спиртовой создав электролит,
А затем всё пил до основания
Недовольно унитаз теперь шипит.

Что ж …адаптер, надо создавать
Чтобы заряжаться от СЕТИ,
Пробую…искрит даже кровать,,
Перебор…эх мать твою ити.

А желудок недовольно заурчал
Требуя себе всё новых порций,
И тогда я индюков ловить начал
Для стабильных жизненных пропорций.

Думая…ах неужели так всю жизнь?
На желудок будем мы работать,
Да, мяукнула мне кошка…а ну брысь
А то и тебя могу я слопать.


А ЕЩЁ КТО ЕСТЬ…КОГО ГНЕТУТ?
Эти мысли в жизни неустанно,
Поделитесь опытом…все ЖДУТ
Хоть и кажется всё это странным.


Рецензии
Смешно. Сатирически.
С уважением...

Азман Хасбулаева   20.02.2016 21:13     Заявить о нарушении
спасибо вам за понимание шуточных строк
кланяюсь

Владимир Гельм   21.02.2016 15:09   Заявить о нарушении