Глава шестая

*Thousand Foot Krutch – Courtesy Call*
Вокруг мутный свет. Почти ничего не могу рассмотреть. Зрение не восстановилось после того препарата, который я выпила. Я поворачиваюсь обратно к девушке, но той уже нет. Ко мне подходит какой-то мужчина, высокого роста, темнокожий  и мило улыбается. Улыбается так, как будто ему очень жаль меня. Меня будут разрезать на кусочки?
- Не бойся.

- Я и не боюсь. Почему я должна бояться. Вы отпустите меня? Где я?

-Не боишься? Нервничаешь. Мы тебя отпустим, если ты сделаешь все правильно. Да и говорить с тобой, мне по большей степени запрещено. Так, что давай вставай и иди за мной. - Я послушно встала, и поплелась за ним.- Меня кстати Джон зовут. А ты… Лиана?

-Элла.

- Приятно познакомиться ,Элла.- Мы спускаемся по длинной лестнице. Я рассматриваю место. Вокруг выглядит все очень дорого, красиво и просто… Роскошно. После того как мы спустились, мы идем в какую-то комнату. Большая арка. Мы входим. Я вижу перед собой людей. Все серьезные. И ни одной женщины. Один парень, говорит что-то другим, и показывает жестами. Возможно куда направляться. Не понимаю. Он одет в черный пиджак, а под ним, такая же черная футболка. Темно синие джинсы, и кроссовки. Стильно. Не о том думаю. Габриэлла, совсем не о том думаешь. Вдруг этот парень прерывается, и… Он заметил нас.

- Мистер Эванс. Девушка была доставлена под руководством, Анастасии, в полном порядке и целости.

- Прекрасно. – Он продолжает что-то говорить, но я ничего не слышу, лишь понимаю кто это. Лицо до жути знакомое. Эта прическа. Он Жестом показывает, что эти парни свободны и они уходят. Я прихожу в себя, и смотрю на парня который привел меня сюда. Смотрю. Так что сама не поняла. Я надеждой, как будто сейчас умру. Он усмехнулся, нагнулся и прошептал.
-Не бойся. Все хорошо.- Тут его прервал тот таксист.

- Фредерик, ты выполнил свою работу. Свободен.- Мда уж. Очень вежливый.- Спасибо. – Как мысли прочитал!- Фредерик кивнул, и вышел.
   Этот таксист очень серьезный. В машине он выглядел. Более. Беззаботно?
- Я совсем заработался.- Он потер виски и сел на диван, стоящий рядом с столиком. И указал на  диван напротив. Я пошла к этому дивану и присела.- Ты должно быть голодна? – Он еще раз взглянул на меня. И . Узнал. Наконец таки. Я улыбнулась. Хотя стало еще страшнее.

- Давно не виделись. Не мог бы вернуть мне рюкзак? 

- А ты я вижу переоделась? Прислушалась к моим словам?

- Не спасло, мистер Гений. Все равно украли. Видимо моя красота, и без такой одежды- КРАСОТА. – Он усмехнулся.

- Я ведь просил тебя быть осторожнее. – Он повернулся и взял 2 бокала из шкафчика. – Они не были с тобой грубы?

- Я понятия не имею. Они заставили меня выпить снотворное, и я отрубилась, на неизвестное время. Может просветишь меня в ваши дела? И как скоро вы меня отпустите. За меня могут волноваться.

- Отпустим. Не беспокойся. Если сделаешь всё правильно. – Он ставит бокалы на столик, и наливает вино, уже стоящее на нем.

- Я не пью.

- Я не спрашиваю тебя. Если я налил тебе бокал вина. Ты не будешь отказываться. – Я послушно промолчала. Проблем не особо хотелось.- Смотри на меня. И желательно внимательно послушай. – Я кивнула и скинула свою кожанку. Становилось жарко. Он улыбается. Что? Что смешного? – Видимо тебе не нужно говорить чувствовать себя как дома. Я ухожу от темы.

- А ты хоть в курсе, что это не законно.- Он прищуривается. Не понял о чем я?- Вы меня украли. Это черт возьми! НЕЗАКОННО!

- А я похож на соблюдателя законов? Сомневаюсь.- Он Скидывает свой пиджак, обнажая свои мускулистые руки. Его одеколон смешивается с приятным запахом вина. После чего облакачивается на спинку дивана положив на края руки, в одной руки держа бокал. Другой рукой показывает, на свободный бокал.

- Мне еще нет 18-ти лет.

- Не верю. – Он усмехается и становится мрачнее.- Выпей. – Я промолчала, но бокал не взяла. Он смирился и продолжил говорить.- Ответишь на пару вопросов?

- Если это стоит моей жизни. У меня есть выбор?

- Правильно. Выбора у тебя особо то и нет. Но. Выбор есть всегда. В этом случае. Он не обширен. Или тебя убивают… Или ты отвечаешь на вопросы.

- Вы не убьете меня?- Он начинает смеяться.- Я нужна вам.

- Нам не составит труда, выкрасть твою подружку. Подружку твоей подружки, и всех кто обладает этой информацией. Но ты слабейшая из них. Поэтому при удобном случае. Забрали они именно тебя. Не переоценивай себя.

- Какой информацией?

- Так начинаем?- Я молчу.- Отлично. Первый вопрос. Вы знакома с личностью по имени – Дерек Шепард ?- Я сразу вспоминаю это имя, и в мыслях витает ностальгия. Русые давно не постриженные волосы. Короткие шортики, избитые в кровь детские коленки. Лучезарная улыбка.

- Допустим.

- Габриэлла?- Я киваю.- Элла, вы не понимаете важность ваших ответов. Мне нужны точные ответы.

- Да! Да, я знаю его. Мы…- Голова болит я нервно дергаю за волосы, и тру виски. – В детстве мы, были очень хорошо знакомы. Когда я жила в США, мы были очень хорошими друзьями. Я… Я была вынуждена уехать из этой страны в шестилетнем возрасте, и больше мы никогда не виделись. Вот… Только я не понимаю. Вы говорили, что о информации, которая вам нужна, знают еще люди… Но моя подруга, точно с ним не знакома. Это я могу сказать…

- Не отвлекайтесь. – Я замолкаю.- Так. В шестилетнем возрасте. А ты уверена, что больше никогда его не встречала?

- На сто процентов.

- Раз так, ты больше ничем не можешь мне помочь. – В комнату влетает, какой-то парень, и быстро говорит:


- Кайл! Срочно. – Он встает и смотрит на меня. Почему-то … Такой спокойный. Подходит и проводит по подбородку рукой. Господи, от его рук… Я просто таю. Такой… Плохой? Нельзя с ним связываться. Ни в коем случае. Нет.


- Сиди тут. Я попрошу что бы Фредерик отвел тебя, в твою спальню. – В мою спальню?! Что?! Меня не отпустят домой? – Если что ни будь понадобиться зови его.



– Он уходит и я слышу, что он говорит, что бы со меня и пальцем не тронули. А если ослушаются, он те же пальцы, сам отрубит. Да он же намного младше их. Как? Как у него получается это делать. В комнату заходит Фредерик, и держит руки за спиной. В буквальном смысле подумал, что меня нельзя и затронуть? Что еще меня ожидает? Он спокойно ведет меня в «Мою спальню». Мы заходим в небольшую комнату. Если сравниться её с этим огромным домом. Темно. Я не вижу ничего кроме кровати.


- Спасибо, Фредерик.- Он улыбнулся и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь. Почему мне не страшно? Меня возможно убьют в ближайшие часы, пока я буду спать, заживо. Но.. Я почти спокойна. Я раздеваться не стану. Мало ли что… Я снимаю кеды, и иду к кровати, тут я обо что-то спотыкаюсь. Я беру в руки. Рюкзак. Это мой рюкзак. Слава Богу. Я быстро его открываю и ищу мобильник. Нет. Его здесь нет. Конечно, он же не глупец. Кто бы оставил мне сотовый? При первой возможности я бы позвонила в полицию. Я шарюсь в нем еще. Блокнот здесь. Все в целости и сохранности, нащупываю кошелек, и достаю его. Рядом замечаю светильник. Включаю его, и начинаю пересчитывать  деньги. Все до копеечки на месте. Хоть что-то… Я расслабляю хвост. И Осторожно залезаю под одеяло. Смотрю в окно, уже светлеет. Утро. Выключаю светильник и тут же засыпаю.


Рецензии