Часть 1

Дорогой читатель, я решила написать этот роман в надежде пробудить в каждом из вас любовь друг к другу. Мы так часто ошибаемся в людях! Конечно, нас не всегда окружают хорошие , порядочные люди. Да, возможно, каждый из нас разочаровывался в лучшем друге/подруге, возлюбленном/возлюбленной. Думаю, вы почувствовали предательство на своей шкуре. Но ведь человек- индивид. Нельзя ,оступившись однажды, считать, что другой поступит с вами точно также.Особенно подростки.Я часто слышу фразу:"Меня уже предавали. Спасибо. Не стоит начинать нам общение". Да какая разница? Я- другой, в отличии от предыдущего, человек. У меня другие понятия, другое мировоззрение.И мы, прочувствовав ошибку в одном человеке,теряем доверие к другому. Мы закрываемся в надежде, что так будет лучше для всех,уверяя себя, что больно от этого уж точно не будет. А ведь возможно, что тот, кого мы не замечаем, рано или поздно, станет для нас всем! Моя цель- заставить хотя бы задуматься вас о том, кто вас окружает и как вы к ним относитесь. Научитесь замечать людей вокруг вас! Научитесь доверять! Нельзя давать себя в обиду ровно так же, как и нельзя существовать в одиночку.Не спешите судить человека. Не думайте, что во всём прекрасно разбираетесь, особенно - в людях. Мир - сложная штука. Но если научиться доверять, то все вместе мы создадим добро. А создавая добро в себе, вокруг себя, мы научимся любить!
Здравствуйте, меня зовут Елена.Я - ничем не примечательная девушка с ростом 1,73м. У меня серые глаза и шоколадного цвета волосы. Ну моём плече есть родимое пятно в виде маленького солнышка. У него есть даже чуть заметные лучики. Итак, Я – отличница выпускного класса Лоуэлл  Хай Скул. Живу в Сан-Франциско ( штат Калифорния ).  Мой дом находится  на Ломбард-Стрит.  Да, далековато до школы ( другой конец города ) , но раньше я жила на 26 авеню ,и Лоуэлл Скул было ближайшим школьным заведением. А когда мы переехали, я решила, что не буду менять класс. Слава богу, что существуют автобусы. Я на них каждый день катаюсь. Без общественного транспорта я бы не смогла добираться от дома до школы и обратно ежедневно. Хотя ,если честно, я ненавижу автобусы. Ненавижу, когда я окружена незнакомцами. Особенно ,когда ко мне подсаживается какой-то парень и начинает беседу. Так и хочется закричать « Остановите автобус!!!!» и убежать. Возможно, это глупо, но я ненавижу людей мужского пола. У меня всегда с ними проблемы.  Когда мне было 2 годика, от бабушки ушёл дедушка. Я не знаю,  в чём там была причина. Но я помню тот момент, когда дедушка собрал чемоданы, подошёл к двери и оглянулся назад, чтобы в последний раз осмотреть дом. Бабушка тогда кричала на него , пытаясь удержать. Но он ушёл. Тогда она взяла меня на руки и сказала: « Всё хорошо! Всё хорошо!» и зарыдала.  А когда мне исполнилось 8, из семьи ушёл мой папа. Знаете, я очень его любила. Он был известным гонщиком. Все мамочки в садике и в школе завидовали моей маме. У него голубые глаза,чуть взъерошенные  светлые волосы. Чаще всего он носил белые футболки, а сверху клетчатые рубашки и чёрные джинсы. У него всегда были потрясающие парфюмы: Dolce&Gabbana с нотами базилика, лаванды и мёда, Dior аромат Homme Parfum с запахами ириса и сандала, но больше всего я обожала Boss Bottled Collector's Edition (от Hugo Boss) , который пах ванилью, лимоном, кедром и яблоком. Папа всегда держал себя в хорошей форме. У нас дома был свой спортивный зал, где он тренировался каждый день. А в последствии и я начала интересоваться занятиями спорта.Этот самый потрясающий мужчина в мире  часто встречал меня после школы, и мы гуляли в Зигмунд Стерн Грув. Это большой парк площадью 130 000 м2. Там всегда шумно и много людей. Они веселятся, слушают музыку ( часто проходят концерты ), выгуливают собак, общаются друг с другом. Папа замечал, когда у меня плохое настроение, сажал меня на плечи и легонько бежал, расправляя мои руки по сторонам, будто я –самолёт.Тут плохое настроение забывалось ,и я смеялась так, что слышал ,кажется, весь парк. Я обожала этот трюк. Мы приходили домой , а мама уже готовила ягодный пирог. Ммммм, слюнки текли уже на пороге. Я была счастливейшим ребёнком на свете. Мои родители часто ходили в кино и в кафе. Они слушали по вечерам джаз, а потом вместе приходили желать мне спокойной ночи. Папа накрывал меня одеялом , а я всё спрашивала его : «Он же защитит меня от монстров?», на что он смеялся и отвечал: «Конечно, защитит!» , мама целовала меня в лобик , затем они уходили, оставляя дверь чуть-чуть открытой, чтобы слышать меня. Отец каждое утро приходил будить меня, потому что мама любила долго поспать. Он расправлял шторы, чтобы солнце ударило мне в лицо , и я поскорее проснулась. А когда я ворчала и пряталась под одеяло, он говорил: « Ну держись!» и закидывал меня на плечо. Помню, я так хохотала. А потом он тащил меня в ванную. Я нехотя умывалась и шла на кухню, где отец готовил мне завтрак. Потом спускалась мама и собирала мне обед в школу. Эх…. Прекрасное было время. Я бы всё сейчас отдала, чтобы вернуть его. Но однажды меня пришла будить мама. Со слезами на глазах она попросила меня встать с кровати и собраться в школу. Я тогда страшно перепугалась и спросила, что случилось и где папа. А она с комом в горле кое-как ответила мне : «Он ушёл». Я не поверила ей. В тот день я никого не слушала на уроках. Просто переходила из кабинета в кабинет и смотрела в одну точку. Вечером я вернулась домой и пошла к родителям в комнату. Мама была на работе, так что я посамовольничала. Сперва я открыла папин ящик. Там было пусто. Затем открыла мамин. Там лежали её журналы, планшет, мелочь всякая и папина записка. Я открыла её и прочла: « Оливия, прости меня пожалуйста. Я ушёл, потому что так надо. Я не могу объяснить всего. Просто мне надо уйти. Навсегда. Поцелуй от меня Елену и живите счастливо. Я люблю вас». Слёзы хлынули ручьём, нет, водопадом, нет, наводнением. Во мне кипела буря эмоций. Мне хотелось сказать ему: «Останься!» и в то же время : « Ну и вали!». Я любила его и в то же время ненавидела. Он оставил женщину с 8-летним ребёнком одну. Он оставил меня без отца. Оставил маму без мужа. Я ненавижу его! Но с другой стороны, ведь он- мой отец. И так будет всегда! Это уже ничто не изменит. В общем, я повзрослела, теперь мне 16, но ненавидеть мужчин я так и не разучилась. Мне не приятны с тех пор какие-то ухаживания от парней или записки с фразой « Давай погуляем». Мне кажется, что если я хоть ещё одного мужчину впущу в своё сердце, то рано или поздно, он разобьёт его. Я не выдержу этого ещё раз. Думаю, об отце вы уже составили некий образ , хочу теперь рассказать вам о маме. Она потрясающая! У неё белоснежная улыбка, каштановые волосы, зелёные большие глаза и очень милый маленький носик. Я восхищаюсь ею! Когда ей было 19, она открыла свой интернет-магазин. Она думала, что этим много не заработаешь , что это временно, однако работать она не переставала и уже через год была создана новая собственная фирма по продаже мебели. Мама любила создавать мебель. Каждый листик её альбома был изрисован разной мебелью: столы, стулья, шкафы , тумбочки. Она так сильно хотела быть независимой, что своя фирма начала набирать обороты  и теперь является одной из самых крупных мебельных магазинов Калифорнии. У мамы есть лучшая подруга, с которой они вместе поднимали магазин с колен – Люси. Я очень люблю тётю Люси. В трудные моменты она всегда рядом. Собственно, она и помогла маме пережить уход отца. Люси всегда приносит мне всякие сладости, расспрашивает о моих делах. И знаете,  она не просто спрашивает ради приличия, а ей действительно интересно. Я всё ей рассказываю. Она внимательно слушает. А потом даёт разные советы. Обожаю таких людей! Когда папа ушёл из семьи, я чувствовала себя очень одиноко. Тогда Люси купила мне собаку породой лабрадор, и мы назвали его «Джек». Джек стал мне лучшим другом. Я с ним везде, кроме школы, разумеется. Он чувствует, когда мне плохо ,когда хорошо, ложится на колени и начинает облизывать руку. В общем, лучший пёс в мире! Помню, был день ,когда Люси и её муж- Карл (банкир) пришли к нам в гости и познакомили меня с их сыном- Сэмом. Это был день Благодарения. А из дня благодарения мы с ним сделали день водных купаний. Я была в красном платьице с красиво уложенными волосами. Сэм тогда пришёл и начал пугать страшилками всех детей. Он всегда был через чур активен. Ему требовалось много внимания. Вот и тогда вокруг него столпилась куча народа. Я не была в их компании, мне хотелось побыть одной. Если честно, я не люблю большие шумные компании. Для меня больше подходит одиночество или скромные посиделки в компании 2-3 людей. Я подошла к бассейну, который был у нас во дворе и села на бетон, свесив ноги в воду. Тогда подошёл Сэм,  такой бодрый, энергичный, и спросил меня: « А ты чего не со всеми?». Я ответила, что мне хочется побыть наедине. Но он меня ,видимо, не так понял, потому что потом сказал: «Ты считаешь, что они не достойны твоего внимания? Королева нашлась что ли?» и захохотал. Я не успела ничего ответить, как он сбросил меня в бассейн. Вынырнув, я долго ругалась на него, а он продолжал дико смеяться. С того момента наша война началась….


Рецензии
Перспективный и векторный текст. Понравилось. Интересно.

Артур Грей Эсквайр   08.02.2016 14:57     Заявить о нарушении