Подумай, прежде чем что-то сказать

-Привет. Ты хотел со мной поговорить?-спросила Анджи.

-Да.-ответил Флим.

-Что-то случилось?

-Я думаю, что нам нужно расстаться...

-Почему?

-Прости, просто так вышло.

-Но...Ты не можешь.

-Прости...Прощай...-Флим ушёл, а Анджи залилась слезами.

   На следующий день Анджи пошла гулять со своей подругой.

-Привет, Анджи, ты грустная и у тебя красные глаза, что случилось?-спросила Сем.

-Флим меня бросил...

-Не плачь! Он не достоин тебя! Он-полный идиот, раз бросил тебя!-начала успокаивать подруга.

-Или я такая плохая. Наверное мне нет смысла жить...

-Что? Что за чушь? Ты должна жить! Тебе всего 15 лет!

-Нет, не должна!-Анджи в истерике побежала на крышу двенадцатиэтажного дома, а Сем побежала за ней.

-Сейчас всё закончиться. Всё! Я спрыгну отсюда!-заплакала Анджи.

-Нет! Это будет самый глупый поступок в твоей жизни!

-А другого выхода нет!

-Выхода нет только из гроба!

-А это и будет выход!

-Ты должна жить! Ты должна!

-Нет, не должна! Передай эту записку родителям, а эту Флиму.

-Пожалуйста, не делай этого!

-Ты была моей лучшей подругой! Прости, если что-то не так! Прощай...-Анджи сделала последний шаг в своей жизни.

-Нет!-закричала во весь голос Сем. Она была готова броситься за ней, но понимала, что это была бы ошибка. Так что вызвала скорую и объяснила всё родителям Анджи.

   На следующий день в школе Сем удалось столкнуться с Флимом.

-Привет, Сем, а где Анджи?

-А что тебе?

-Просто я её сегодня не видел.

-А ты не слышал про то, что произошло вчера?

-Нет, не слышал. А что случилось?

-Анджи из-за тебя покончила с собой!

-То есть? Это что шутка такая?

-Если бы.

-А где она сейчас?

-Слушай, а где могут быть трупы?

-В морге?

-Да!

-А её можно увидеть?

-Да, на похоронах. Приходи к её дому через 3 дня, понял?

-Понял.

-Вот и отлично, виновник торжества!-разозлилась Сем и ушла проч.

   Флим долго не мог поверить в произошедшее. На глазах начали появляться слёзы.

   Через 3 дня Флим пришёл к дому Анджи. По пути встретил Сем.

-О, какие люди!-сказала Сем.

-Я не мог не прийти.

-А разбить сердце моей подруге мог? Погубить её мог?

-Это была большая ошибка...

-Да ладно? Только дошло?

-Не только, ещё 3 дня назад.

-Её не вернуть. Самоубийство-признак слабости. Я думала, что моя лучшая подруга сильнее...

-Как именно она погибла?
 
-Мы с ней гуляли, а она в истерике побежала на крышу. Перед тем, как спрыгнуть, она попросила передать тебе записку. Я пыталась её остановить, но не вышло. Я должна была взять её за руку и увести! Здесь есть и моя вина!

-Ты не виновата! Я виноват. Я не знал, что так получится. Никогда себе этого не прощу. Разве тебе не хотелось прыгнуть за ней? Ведь больно терять лучшую подругу.

-Я бы её и не потеряла, если бы не ты. Хотела, но я была в здравом уме и понимала, что это будет ошибка.

-Ты сильная.

-Скажи, почему ты здесь?

-Потому что я люблю Анджи.

-Но ты её бросил.

-Это была ошибка. После произошедшего я понял, что она мне нужна и я не хочу её терять.

-Вот почему ты раньше этого не понял?

-Потому что я-идиот.

-Я знаю это и так.

   Анджи вынесли из дома в гробу. Флим кинулся к ней.

-Анджи, если ты меня слышишь, прости...Я люблю тебя!-начал он молить, но сердце его любимой уже не билось.

-Ты потерял смысл жизни?-спросила Сем.

-Я потерял близкого мне человека.

-Я тоже.

-Дай прочитать записку.

-Держи.

ЗАПИСКА.
ФЛИМ, ЗНАЙ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Я БЫ НЕ СМОГЛА БЕЗ ТЕБЯ ЖИТЬ, А ТЫ БЫ СМОГ ЖИТЬ И БЕЗ МЕНЯ. Я ЗНАЮ, ЧТО САМОУБИЙСТВО-ЭТО ПРИЗНАК СЛАБОСТИ, НО Я НЕ ВИДЕЛА ДРУГОГО ВЫХОДА. ПРОСТИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ТАК. Я ПРОСТО РЕШИЛА НЕ СТРАДАТЬ...Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕ СМОГУ РАЗЛЮБИТЬ. ПОСЛЕ СМЕРТИ Я БУДУ ТЕБЯ ОХРАНЯТЬ. ПРОСТИ МЕНЯ И ПРОЩАЙ...МЫ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИМСЯ. НИКОГДА...
АНДЖИ.

   Флим заплакал. Он понимал, что её не вернуть.

   Вот и закапали Анджи. Все разъехались.

-Ты не едешь домой? Время 10 часов вечера.-спросила Сем.

-Я позже приеду.

-Тогда пока.

-Пока, Сем.

   Флим склонился над гробом и молил простить его. После в 12 часов он уехал домой. На утро его нашли мёртвым. Рядом с ним была окровавленная бумажка. Это записка.

ЗАПИСКА.
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, Я ВСКРЫЛ СЕБЕ ВЕНЫ, ЧТОБЫ ОКАЗАТЬСЯ РЯДОМ СО СВОЕЙ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ. ИЗ-ЗА МЕНЯ ОНА ПОГИБЛА. ПУСКАЙ ЭТО БУДЕТ САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА В МОЕЙ ЖИЗНИ, НО ТАК ЛУЧШЕ. НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК. Я ВАС ЛЮБЛЮ, ПРОЩАЙТЕ...
ФЛИМ.

                Конец

   


Рецензии