Жажда крови Часть 5

Со Стивом я разберусь дома. За довольно большой промежуток времени я соскучилась по нему и не хочу, что бы после столь долгой разлуки наши отношения, дружеские отношения ухудшались.
Айзек догоняет меня.
- Наверное, это ты уронила, - он показывает мне мой  браслет.
- Да, спасибо, это мой браслет...фамильная драгоценность. Передается в женском поколение.
Браслет из настоящей черной кожи на нем рубинами выложен семейный герб, ему около 10 000 лет. Я, конечно же нашла бы его. Я теряла его много раз, но каждый раз меня тянуло к месту где он лежал.
Из моих мыслей меня вытягивает прикосновение Айзека к моей руке. Он одел мне браслет на руку.
- Спасибо.
Наши глаза встречаются и его мягкий взгляд меняется на испуганный.
- Твои глаза..они такие темные..черные.
- Да, это мутация глаза. Я вижу, немного лучше, чем человек....с нормальным цветом глаз,- я слишком часто проговариваюсь.
Я  отвожу лицо в сторону. Не люблю когда люди спрашивает о моем необычном цвете глаз. В эти моменты я чувствую себя ужасно неловко.
- Не надо,-он поворачивает мое лицо обратно, - они прекрасны.
***
- Ну тогда я заеду за тобой..
- В  семь
- Да, и одень, что-нибудь по-теплее
- Хорошо, - я смотрю  вслед Айзеку, а потом отворачиваюсь к машине.
Стив открыл передо мной дверь на заднее сидение и я села. Он закрыл дверь, а потом снова открыл и сел рядом. За рулем сидел уже не Майк, а мой личный водитель.
Я отворачиваюсь к окну и мы отъезжаем от школы. Проехав пять минут в тишине, которую я думала все-таки нарушит Стив, я заговорила.
- Почему?
Стив прекрасно понял мой вопрос, но решил на  него не отвечать.
-  Где ты был?
Он снова промолчал чем начал меня выводить из себя. Я нажимаю на кнопку, которая выдвигает черное, звуконепроницаемое стекло между нами и водителем.
- Не нужно молчать, Стив. Почему ты пропал. Ты знаешь, что я волновалась и от твоего молчания я начинаю волновать еще больше. Стив, ты что не понимаешь, что мне было плохо, больно. Я не находила себе места. Нельзя просто так взять и пропасть. Я искала тебя..
Он даже и бровью не повел.
- Стив,- я начинаю кричать,- не веди себя так как-будто я для тебя ничего не значу, - я перехожу на шепот,- я думала ты умер..
На глазах выступают слезы и  отворачиваюсь к окну. Глаза закрывает пеленой слез.  Стив берет меня рукой за подбородок и поворачивает к себе, большим пальцем другой руки он начинает вести по следу прокатившейся слезинки, которая закончила свой путь на моих губах. Он долго смотрит  на них, потом притягивает к себе и целует. Целует, страстно, впиваясь в губы. Он ждет, что я отвечу, но я не могу. Я не хочу делать ему больно, но все равно не могу поцеловать его в ответ. Он отстраняется и опускает глаза.
- Поэтому я сбежал. Ты думаешь тебе было больно?, - он грустно улыбается, - насколько тебе не было бы больно, мне всегда будет больнее. Я не мог вернуться. Не мог..
Я беру его за руку и ложусь ему на плечо.
- Теперь ты здесь..все будет хорошо.


Рецензии