Приключение без конца

Когда я в первый раз пришел в школу Денвера я был не много удивлен тем что мне придется учить взрослых учеников . Видимо профессор Норман не проинформировал меня на счет этого .Но мне в тот момент было все равно какая работа , после той истории с Эмбер .
Бррр мурашки по коже . Лучше не вспоминать  . Я зашел в класс и увидел 30 взрослых учеников . На столько взрослых что даже я в свои 47 лет должен был обращаться к ним на вы . Итак я начал наш первый урок  . Который прошел ужасно скучно.Взрослые все же не подростки и с ними не так интересно.Как бы я не старался разбавить ситуацию , у меня этого не получилось. После я пошел к себе домой . По пути зашел в кафе "У Бэрнса" взяв с собой пару бургеров. Зайдя в дом я достал все письма из почтового шкафчика и начал их читать уже дома. Я листал письма словно карты и письмо за письмом оказывались счета . Но последнее письмо меня очень удивило. Мне писала Эмбер меня охватил страх.Я не мог даже рукой дернуть что бы открыть письмо .Думаю лучше будет если я расскажу вам всю историю сначала .Одним злополучным вечером августа я гулял вместе с Эмбер по лесу и ничто не предвещало беды , я предложил Эмбер прокатиться на колесе обозрения . Мы сели и уже доехали до самого верха.Как вдруг глаза Эмбер засветились и она начала силой открывать дверь кабинки .Я пытался ее удержать , но она оказалась сильнее . Она оттолкнула меня настолько сильно что я ударился о стенку и потерял сознание .Пришел в себя я уже в больнице там мне сказали что Эмбер уже нет в живых . После этого у меня был нервный срыв. Она была жизнерадостным и веселым человеком и не могла совершить самоубийство.Полиция заявляла что они нашли лишь кусок мяса и не став делать экспертизу решили что это мясо человека.После той истории я начел верить в то чего раньше я себе представить не мог , в сверхьестественное . Но от этого письма мне стало дурно.Подумав что это кто то шутит мне стало не много легче , но мое любопытство не утихало. И я начал открывать письмо. В письме лежали ее фотографии с разукрашеным лицом.Явно маркером были подрисованы усы и половые органы.Я был в ярости . Кто мог так смеяться над Эмбер. Не просто моей любимой Эмбер Б а уже мертвой Эмбер . Я оюнаружил письмо за фотографиями и ужаснулся.В нем было написано что она еще жива, чувство радости смешанное со страхом было в моей голове и я продолжил читать дальше."Хочешь увидеть свою Эмбер живой ? Она дала нам именной твой почтовый адрес и мы решили что ты можешь заплатить за нее.Нам нужно всего то 20 000 $ и мы будем в расчете ждем через 3 недели в парке в том самом парке" после прочитанного я не знал что делать зарплата была задержана моим начальством , да и я столько даже за год не заработаю.Я начал звонить своим старым друзьям , но настоящим другом оказался один Дэниэл . Он сказал " Ого , вот это новости , она еще жива. Ради такого дела я могу дать тебе денег но у меня только 15 000 $ . Я сказал " Спасибоо я все отдам" он;"Можешь не отдавать если это она , а не вымогатели которые хотят нажиться на чужом горе то для этого ничего не жалко".Я очень обрадовался ,  и достал свои отложеные на отдых деньги . Но стол . Я вдруг вспомнил про то что зказал Дэн , про вымогателей . И тут я насторожился надо бы как то удостовериться в том что это точно она. И я побежал к письму там слава богу был почтовый адрес мой , а рядом обратный адрес.На который вскоре я решился отправить письмо с текстом " Я должен быть уверен что после того как вы получите деньги я заберу Эмбер и прошу приложить к ответу фото Эмбер для достоверности". После того как я написал письмо я лег спать ю И долго не мог уснуть . Как тут уснешь если за сегодня такое произошло . За всю ночь я пересчитал кучу плохих и хороших вариантов о Эмбер . Но верить я мог как и прежде только ей. На следующий день я должен был идти на свою работу.Ядаже представить не мог что меня там ждет .Зайде в школу я не услышал не визгов учеников младших классов , не топота ног учителей.Я испугался что опоздал и уже начался урок.Я побежал в класс и дверь была заперта.Странно подумал я . И ушел за ключами в учительскую.После того как я сходил в учительскую в которой тоже ни кого не оказалось , но при этом была открыта дверь . я спокойно открыл дверь ключом и в тот момент я уже совсем ни чего не понимал , я увидел как все парты перевернуты , а на учительском столе воткнут нож , а к ножу прикреплена записка . Я очень удивился и сразу же ринулся ее читать ."Ты очень упрямый и совсем не доверчивый.Хорошо , вот твои гарантии . И снизу виднелась прикрепленная мочка уха Эмбер , а внизу приписка .Этого тебе хватит ?".Я очень испугался и точно понял что это не обман .Я решил побежать в полицию , но теперь на этом листе были только мои отпечатки.НО вопрос остаеться вопросом что же все-таки случилось со школой ? Где все ?.После хорошенько по искав я нашел записку от директора " Дорогой мистер Льюис мы должны оповестить вас что уроков сегодня не будет , можете спокойно отдыхать ".Хм хорошо подумал я и ушел домой по пути конечно зайдя в мой любимый кафетерий "У Бэрнса" . Захватив с собой пару гамбургеров и колы я двинулся дальше по своему пути домой.Да уж ну и денек думал я . После того как в моей жизни снова появилась Эмбер все пошло не так и даже слишеом. Меня начали пугать эти записки на ножах и если вдруг они смогли отменить уроки и забраться в школу , им не составит труда убить человека например меня или Эмбер . После долгого и рассудительного разговора с самим собой я оказался у порога своего дома. вот я уже сижу и кушаю свои бургеры распределяя в голове свои дальнейшие действия.3 недели пролетели мимо и вот я уже стою у парка.Возле меня остановилась машина и мне очень интересно за чем ? Из нее вышли 3 мужчин и идут ко мне."Мы от мистера Беркинса " Я не сразу все понял , но все же я все осознал что это от того вымогателя. И я сел с ними в машину .Меня высадили на краю света."странно ,леса какие то "-сказал я . И тут же услышал голос за спиной " Вот карта , а дальше сам разберешься "-сказал не известный мне мужчина . И ушел . И уехал.На карте я увидел не большие поселки , но в глаза бросалась лишь красная полоса и она вела только вперед.Я пошел вперед и впереди себя я увидел сарай.Да ,это был именно сарай и там даже еще водились свиньи.Я подошел ближе и не на шутку испугался это были дикие свиньи . Они всем стадом начали бежать на меня. Мной овладел страх и я начал бежать . Добежав до ближайшей опушки я заметил что свиньи больше не бегут за мной и меня это очень обрадовало.Я набрался смелости и вернулся в сарай.Там не было ничего кроме письма . и в этом письме было написано "оставь деньги сдесь и скоро ты ее увидишь " . И тут я сразу понял что сейчас я могу рискнуть и оставить деньги сдесь или же не оставлять , но и никогда ее не увидеть . Оставив деньги я задумался , а как мне отсюда выбираться ?Я пошел назад по прямой и я вышел в город , странно когда я ехал сюда я видел только холмы и деревья.Но меня уже это не волновало , я пошел домой.Дома я решил что пора развеяться от всего этого.И пригласил всех своих друзей в клуб .Там как раз сегодня кто то выступал . Придя в клуб мы пропустили по рюмке текили и начали танцевать.Дальше я ничего не помню , я очнулся в больнице с многочисленными переломами . Я ничего не понимал и очень сильно испугался .я тут же начал звать сестру и она мне все рассказала.То что она мне сказала оказалось для меня ужасной новостью.Моих друзей уже нет в живых их распилили бензопилой , но мне нанесли лишь пару ударов .А вот еще - сказала сестра . Это было письмо, с того же адреса , с адреса Эмбер ."Ты решил нас обмануть ? подкинуть нам фальшивые деньги ? как бы не так ты за это расплатишься " . Я не мог поверить своим галазам ведь деньги которые положил я были настоящими . Стоп может быть это Дэниэл.Я начал звонить ему по телефону , но его телефон был не доступен. Спустя несколько дней и вышел из больницы. И решил навести Дэниела , я звоню в дверь и не кто не отвечает.я толкаю дверь рукой и она открывается.Я чуть с ума не сошел когда увидел , что Дэниел мертв .А рядом записка " Думал подставить своего друга ? А подставил себя " . Не может быть в страхе я выбегаю из его дома и вызываю полицию.Через неделю я ужепочти забыл эту историю . Но они видимо не хотели этого. Я только собирался открыть дверь как на меня сзади кто то положил руку и это была ЭМБЕР.Боже она держала в руке пистолет и кажеться я сегодня не пойду на работу. Она сказала - привет . Я ей ответил тем же затем она подносит пистолет к своей голове и бах . ее мозги растеклись по моей стене.Боже кажется я теряю сознание. Проснулся я в больнице , но уже с полицейским в моей палате.Он говорит - Хорошо что вы пришли в себя. Я хотел бы вас ознакомить с ордером на ваш орест . За убийство девушки по имени Элен Джонсон.Что ?какая Элен ?Это была Эмбер . Он бредит приведите врача. И да мистер у вас всего 1 неделя до заключения на 10 лет.Боже я так не могу я ничего не понимаю я схожу с ума.И знаете дальше не будет ничего такого вроде того как главный герой пытаеться выйти из тюрьмы досрочно , но в этой книге - нет , а во второй части - да.


Рецензии