Я умру и позабуду...

  Я умру – и позабуду,
  Что на свете жил когда-то.
  И никем я вновь не буду –
  Нет из вечности возврата.

  Ни цветком на дне оврага,
  Ни звездой над отчим домом,–
  Ни в каком обличье новом
  Не воскресну я из праха.

  Это чудо – невозможно.

  Никого не беспокоя,
  Не ища ни в ком участья,
  Буду я сокрыт надёжно
  И от стужи, и от зноя,
  И от горя, и от счастья.

  Да! В любое время суток
  Нет пути из ниоткуда.
  Так твердит мне
  Мой рассудок...
 
  А душа –
  Та верит в чудо!


Рецензии
Владимир, эту мысль Вашу разделяю полностью и рассудком и душой.
Всего доброго. С уважением,
Ю.С.

Юрий Нырковский-Савченко   25.02.2016 14:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юрий Викторович, за единомыслие!

С уважением – В.С.

Владимир Сапронов   27.02.2016 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.