Металическая тьма

Где я? Холодный металичекий пол, кромешная тьма. Последнее что я помню, это как вышел из дома и отправился на работу. Спина затекла, значит я лежал на твердом полу достаточно долго. Костяжки на руках болят, наверно дрался. Болит нога в области бедра. Ощупал, сыро на вкус как кровь. Так ,нужно сосредоточиться и сориентироваться. На ощупь я нашёл стену, стучу по ней. Звука нет. Пытаюсь закричать, не слышу себя. Я читал о чем-то подобном. Ещё во времена второй мировой, существовали камеры пыток, построенные таким образом, что вних ничего не слышно, тишина давила на мозг и пленные сходили с ума. Но причём здесь я? Шарю руками вдоль стеный. Стена состоит небольших пластов метала длинной по пол метра. Наткнулся на угол, от угла начался поручень, иду вдоль него, опять угол. Значит я нахожусь в весьма узком коридоре. Это как? Ещё угол, я в комнатке примерно три на два метра. Может это какая-то шахта, или колодец. Нашёл уже знакомый поручень, в прыжке достал до потолка. Высота небольшая. Я в коробке. Это какой-то эксперимент. Почему я ничего не слышу? Пытаюсь кричать и торобанить в стены. Устал. Оперся рукой о стену. Вебрирует. Возможно меня куда-то везут. Хотя вряд ли. Тогда меня бы трясло. А тут просто вибрация. Хм вибрация... Шарю по карманам, телефона нет, конечно о чем я думал. Содержимое карманов не обрадовало. Швейцарский нож, какие то бумаги, ручка. Ничего полезного в данной ситуации. Ужасно болит голова, аж до слёз. Сколько я здесь нахожусь? С момента как я очнулся прошло минут десять. А может и больше. Это не выносимо. Начинаю метаться из стороны в сторону, тарабанить во все стены. Выпустите меня от сюда!!! Достают нож, начинаю просовывать его в щели между металлическими плитами, не отрываются. Никакого эффекта. Опять разозлился, порезал руку. Больно. Теряю сознание.

- Здравствуйте Татьяна, - поприветствовал  хозяйку дома, человек в рабочей форме - ну и натворил же ваш муж шуму.
- Он давно замолчал? - сквозь слёзы спросила Таня. - его немедленно нужно от туда вытащить!
- Мы делаем всё, что можем, подачу электричества востановят через пару часов. Не волнуйтесь вы так.
- Вы не понимаете! - Хозяйка начала впадать в истерику - Для него это не просто застрять в лифте. После аварии он оглох, и потерял кратковременную память. Он не помнит дальше пятнадцати минут. Для него это ужас!!!

Холодный металлический пол. Рука болит и на ощупь влажная. На вкус как кровь! Где я..?


Рецензии