Сантехника вызывали?

Вот бывают же на свете простые, цельные личности. В Питере их мало. Попадаются всё больше интеллигентные, рефлексирующие. И когда встречаешь простого, цельного человека, смотришь на него, как на явление…
…………….
Приход нашего сантехника Константина – это явление. Это внезапное явление и резкое исчезновение. Внезапное, потому что Константин никогда не приходит в назначенный час. Либо до, либо после.
Резкий короткий звонок, я ещё только подхожу к двери, что бы открыть, а он уже - всё! Он уже в квартире, он уже в ванной, кухне, туалете, уже крутит трубу, или стучит, или сверлит. Он как бы материализуется сразу в районе проблемной зоны.
- Так, ну, что? Я помню вас, здрасьте… Ну всё, щас снимаем унитаз, и дальше по плану нашему… Давайте-ка, знаете что? Несите-ка мне тапочки! У вас щас тут такая грязища будет!!!
- Здравствуйте…
Почему я тапочки свои должна отдавать, если сейчас тут грязища будет??? Вопрос остаётся без ответа. Удивляясь своей безропотности, безропотно достаю тапочки…
- А у вас хорошо интернет работает?
- ….нормально…
- Тогда знаете-ка что? Найдите ка мне зимнюю резину! пока я тут… Посмотрите просто… Так, набирайте – 175. 65. На 14. На 14. Ёка хо ма. Ёкахо Ма. Мне нужна дешёвая. Не дорогая такая.
Поражаюсь себе, но набираю… «Зимняя резина…»
- 2 тыс. рублей. Подойдёт?
- Ахахаа))) Подойдёт, чё не подойдёт-то? Мне надо не так посмотреть. Мне же надо - в каком магазине ..всё такое…адреса.. Максидом, знаете такой? Там акции бывают. Мне так надо посмотреть – где акции, где дешевле, где поближе, вот так вот посмотреть…
Я приготовилась сказать, что у нас не до такой степени хорошо работает интернет! Резко так приготовилась сказать, холодно даже и жёстко. Пока я готовилась, машинально набирая «Максидом. Зимняя резина…», Константин вдруг скомандовал:
- Так! Несите ка нож!
- Что?
- Нож!
- Нож???
- Да! Большой такой, поострее…
- Какой?..Что бы потом можно было выбросить?
- Ахахаха)))) Зачем же выбрасывать? Тут просто унитаз у вас приклеен зачем-то к полу на силикон. Его надо отодрать чем-то острым… Несите нож, потом помоете его просто и всё!
Действительно, что это я?! Обед собралась готовить, но сначала унитаз отдерём от пола, а потом уж картошку шинковать буду… Вспоминаю про старый нож, который лежит на всякий случай (вот на какой!) Отдаю Константину. Через минуту слышу характерный треск.
- Ну всё! Нож сломался! Естественно! Чё вы хотели?!.. Как можно унитаз ножом отодрать? Сломался и всё!… Так. Щас………………….. Всё! Снял! ….Давайте как несите тряпки! Щас у вас таааак ливонёт!!! Больше тряпок несите!..... Не, это чё такое-то, а???.... Не, вы как хотите, я сверху беру ещё 350! Я же не знал, что такое тут у вас будет! Принесли? Так……… Не, не ливонуло…. Ладно. 300!... Давайте ка идите сюда, я Вам покажу, как пробку делать из тряпок.
- А … а зачем это мне?
- Ахахаха!)))) Да не зачем! Вам-то зачем?! Просто! Просто покажу, как пробку делать!
Предназначение Женщина на Земле нехитрое. Она должна восхищаться. Мужчина в возрасте от 0 до 100 лет постоянно что-то тащит Женщине на показ – машинку, палочку, камешки, рисунок, песню, цветы, кольцо, дом, подвески, пакеты с продуктами, кто что может, в общем… Она должна удивляться и восхищаться. Такой механизм, с пещерных времён, наверное… Я как умела, восхитилась пробкой для затыкания канализационной трубы.
- Мммм..дааа…
- Не, ну это что бы у вас не воняло, не пахло что бы!
- Я поняла, поняла!… Отличная пробка, да…хорошая…
- Ну, вот! А чё вы хотели?! )))
Вдохновлённый Константин продолжал работу, периодически исчезал из квартиры, и опять появлялся, и, наконец, объявил:
- Так, ну всё! Смотрите!...Унитаз у вас уехал на 15 сантиметров! Но это даже хорошо! Нормально…
- Но сейчас…
- Дальше, в ванной! Теперь у вас, где холодная вода, там горячая, а где горячая была, там холодная теперь. Это так надо.
- А нельзя было..
- Нет! Нельзя. Долго объяснять, я уже в другом месте должен быть давно, просто говорю вам – это хорошо! Ни чё, привыкните… И вам надо менять ещё гофру, прокладку, переходник, трубу под ванной… Я вас не уговариваю, вам же приятней будет… Уже вон как хорошо стало! Вам хоть нравится?!
-…да..
- Рассчитывайте меня давайте. В среду звоните, в четверг я у вас. Всё! Ушёл!
И тут, как показывают в кино, после разорвавшейся бомбы, оседает пыль, а выживший человек медленно осматривает местность. То, что от неё осталось… Это я оцениваю масштаб катастрофы…
- До свидания, - говорю уже сама себе…
В среду я не позвонила, и в четверг тоже. Я долго отхожу от Константина. Недели две. Надо привыкнуть к уехавшему унитазу и ледяному кипятку… Не до новых сюрпризов пока… А яндекс всё предлагает и предлагает зимнюю резину по самой выгодной цене, как напоминание, что пора менять гофру, прокладку, переходник и трубу под ванной…


Рецензии
Весьма кинематографично(если можно так выразиться)ощущение присутствия,так сказать получилось ,одним словом.
Спасибо КОНСТАНТИНУ.)))

Алексей Смит   08.02.2016 21:09     Заявить о нарушении
:)Спасибо за отзыв!

Ирина Асаёнок   08.02.2016 20:21   Заявить о нарушении