Папа собирается на работу

     - Дорогая, ты не видела мою газету «Макроэкономика и юриспруденция» ?
     - Какая, какая газета ?!
     - «Макроэкономика и юриспруденция».
     - Господи!  Ну и название – не выговоришь даже! Где ты их находишь только?!
     - Очень даже нормальное название, я бы сказал, милое и умное!- обиженно про себя  ворчит муж и добавляет громко,- Так, видела или нет?
     - Нет, не трогала я  твою газету,- отвечает ему жена из соседней комнаты,- зачем мне ее трогать, она ведь мужская?!
     - Да, мужская. Я думал, может ты ее переложила куда.
     - Нет, не переложила. Я же знаю, у тебя газеты очень дорогие. И дети наши знают,  и никогда не трогают.

     При этих словах жена сама заглядывает к мужу в комнату.
     - О-о-о, ты весь обложился книгами и журналами!- восклицает она.- Ты успеешь  все их прочесть, до работы тебе осталось всего полчаса? Может, сегодня обойдешься без своей газеты?
     - Нет, дорогая. Без нее я буду чувствовать себя как дурачок!
     - Нет, ты у меня самый умный! Ведь, если бы ты не был таким, я бы за тебя не вышла!- Чмоки!.. Чмоки!.. Чм…
     - Дорогая, ты мне мешаешь читать!..
     - Хорошо, хорошо, я просто посижу рядом и буду смотреть, как ты читаешь.
     - Я не могу читать, когда ты на меня смотришь! Кажется,  дети проснулись? Идите,  лучше вместе поищите мою газету. Не могу, я уже начинаю нервничать без нее! Ведь я всегда, прежде чем выйти из дома, читаю «Макроэкономику и юриспруденцию»…
     - Не расстраивайся так, дорогой, сейчас найдем твою газету!- успокаивает его жена и выходит из комнаты.

     Вскоре становится слышно, как она с десятилетним сыном  и шестилетней дочкой ищут по квартире пропавшую газету.
     - Мама, зачем наш папа так много читает?- громко спрашивает сын.- Ему ведь скоро будет сорок, он все равно не станет умнее, чем есть!
     - Сынок, потише!  Папа может опоздать, ты его отвлекаешь.  Мужчины хотят быть умными всегда, и в сорок, и в пятьдесят, и даже в семьдесят пять!  Такая у них натура. Подожди, папа меня зовет. Иду, иду, дорогой!
     - Помоги мне застегнуть ремень, дорогая.
     - Зачем ты всегда застегиваешь брючной ремень сзади?
     - Я не хочу  ходить, как все, с пряжкой на животе! Ты ведь сама говоришь, что я у тебя особенный!
     - Да, особенный! И единственный !- Чмоки- чмоки…

     Как-то вот так, дорогие детишечки. Вы скажете, так не бывает! Не буду спорить, не бывает. Просто я поменял утреннюю маму на папу, а ее крема и краски – на книги и газеты…  И вот что из этого получилось.


Рецензии