Встреча с Ангиериусом

Организм обновляется каждые семь лет. Алигьери

Но вот я и мои друзья заговорили о болезнях...и больше уже ни о чем не могли говорить.

Форумчанки пишут в интернете: если выпало 18 это болезнь. И вот так она всегда выпадает:

1-18
2-17
3-16
4-15
5-14
6-13
7-12
8-11
9-10
Неизвестно куда принесут меня мои лунные ноги.

Люди не так много знают о воскресении из мертвых и полетах в космос с ужасным замедлением времени. Но все остальное...узнали бы.
О картах Таро

Вот кто сказал: Карфаген должен быть разрушен?
Катон, римский консул

Рисунок
Длительный период мира возвеличивает и маленького

Время на рисунке отсчитывается каждые 19 лет. Может быть соотнесено с четырьмя функциями Юнга, одна из которых часто остается бессознательной.
Но один из периодов равен 16 годам; дополнительная связка периода: 17, 18, 19 с остатком 0, 20, 21
Дополнительная колода карт: Мистическое таро фей, изображение комплекса Электры.
Президентские сроки маленького государства трубочек: 1974-77, 1993-96

Единственный смысл сражения детей с маньяком, сделать так, чтобы зверь ушел в лес или в ту область, которую дети считают лесом: зверь должен жить в лесу. Это может быть в представлении детей далекий Лесабонн, столица Португалии.

Почему был отвергнут ...98 год?
Декабрь
Многие секторы промышленности, безуспешно пытавшиеся конкурировать с импортом в первой половине 1998 года, показали двузначные темпы роста. Девальвация рубля «урезала» рублевые сбережения населения. Их покупательная способность стала меньше настолько, насколько подешевел рубль. Но для хранивших сбережения в долларах девальвация стала благом. Они стали богаче настолько, насколько подорожали доллары (если они тратили их в России). Девальвация оказалась благом и для российских производителей: их продукция с падением курса рубля стала дешевле импортной – значит более конкурентоспособной. Импортные товары вытеснялись с российского рынка, причем без дополнительных усилий со стороны производителей – без совершенствования технологий, сокращения расхода сырья и материалов, повышения производительного труда. Пользуясь защитными свойствами низкого курса рубля, российские компании смогли расширить свой бизнес, многие стартовали с нуля и добились ощутимых результатов. В полной мере девальвацией воспользовался автомобильные заводы. Еще летом площадки дилеров были затоварены, цены на отечественные марки приблизились к недорогим иномаркам (вазовская «десятка» стоила 8–9 тыс. долларов, примерно как Daewoo Nexia). После девальвации долларовые цены на «Жигули» и «Волги» в одночасье упали в 2–3 раза, граждане бросились их покупать, продажи выросли в те же 2–3 раза. За несколько месяцев площадки дилеров опустели. Автозаводы, получив средства, увеличили выпуск, а вслед за ним и цены. В течение 1999 года они выросли на 20–30%, тем не менее самые дорогие отечественные автомобили по-прежнему стоили дешевле самых дешевых иномарок («десятка» – 5 тыс. долларов, Daewoo Nexia узбекской сборки в самой простой комплектации – 6,5 тыс.).

http://ru-90.ru/chronicle/1998

Хорошо или плохо прошел 1998 год?

Периоды без комоса и воскресений
...
1996, расставание и встреча
1997, встреча
1998, ...

Период 19.2
1993-1997, 5
1998-2003, 11
...8

***
Моя мама всегда хотела услышать, что ее дочь гений, но наверно этого не будет. Мне суждено пить гной в аду, быть в месте, где томятся грешники, убивавшие святых и убившие своих родителей.

Период, в котором мы живем(будем жить)
2004-2011, 8
19.3
2012-2016, 5

***
Некоторое применение
Люди с диагнозом Альцгеймера живут от 7 до 14 лет
14 лет период между двумя вымышленными президентскими сроками в государстве Маленьких трубочек
Альцгеймером чаще болеют женщины и люди после 65 лет
***
Президентские сроки Мт напоминают активы. Например:
Акция А
74-77
Акция В
93-96
Это самые удобные лабильные сроки правления, предложенные великими бухгалтерами государства трубочек
По признанию бухгалтеров вложенная подчинительная функция А подразумевает вложенную управленческую функцию В при чем А способна на любые фокусы стремясь отомстить хозяину (право вассала) акция А содержит философов кота, дракона и змею акция В располагает собакой, кабаном и крысой
Хранясь в библиотеке, рукопись бухгалтеров была востребована всего лишь 1 раз, ее читали чтобы сочинить роман о комплексе Электры

Следующий период
2012-2022

Президентские сроки С, D
2004, 2012

Оформить представление о рисунке
Рисунок, изображающий время ХХ века как Мышь, отказавшуюся заглянуть в бездну.

О жизни мышей
Простое объясненье: в бездне нет сыра.
Мышь(2008)первая находит ребенка (W) и его президентский срок 2009-2012.
В конце 2012 к власти пришли эльфы, которые будут править до 21.12.2016 года.
Таро Роща Фей вступит в силу в 2017 году.
Мистическое таро Фей может символизировать знамение.
Такая многосложность взялась из всех возможных смыслов: буквального или естественного, смысла по аналогии, символического или аллегорического, мистического и кабаллистического.

Уложить журналы
1902-2002
Тигр поверхностен(маневр), ему не хватает глубины Быка, но бык недальновиден, а лошадь...дальновидна. Если найти лошадь, то может быть найдешь быка?:)
В таком случае можно будет сказать, что такое-то литературное произведение отличается дальновидностью и глубиной. Лошадь постоянный служивый, а бык нужен только во время вспахивания земли или для продолжения рода.
2003 год Черной овцы (или водяной овцы)Как же редко можно встретить черную овцу! Черная овца, конечно, это интрига. Черной овцой еще можно завлечь читателя.

Тактический маневр связан с артиллерией и защитой, стратегический маневр имеет отношение к силам морского флота (подводных лодок)
Маневренный фонд, маневровый тепловоз
1902 маневр

Некоторая маневренность
Бык, тигр и петух (военнообязанный) символы нашей армии
Собака, кабан и крыса - символы немецкой армии
Бык аллегория защитников Брестской крепости; они погибли, защищая границы; сорвали план блиц-крига; их следующее появление может быть только с набором очков опыта связки тигр-петух
Смерть быка символизирует инициационный переход от обязанностей пахаря к обязанности воина и командира.
Логично предположить появление Кота, ловящего мышей.

Дракон
Змея
Лошадь, дальновидность
Овца, ополчение
Обезьяна*кто смеется последним: дракон или змея?

Произведение обычно начинается с того, что больше всего терзает душу (когти дракона), с того существующего абзаца, вызвавшего глубокий эмоциональный отклик. Сила произведения в преодолении бессильного состояния, вызванного впечатлением, в построении произведения наподобие тела змеи. В окончании произведения лучше всего проявляется личность писателя-сборщика исторической литературы: яд чудесным образом превращается в лекарство.

Читатель, прочитав книгу, в свою очередь тоже получает эмоциональное впечатление, и стремится охладить бурю соломинкой рецензии.

Рецензия Льва Аннинского на фильм Покаяние

Я был в шоке. Сидел, не в силах освободиться от мысли, сковавшей во мне все существо. Я думал о том, что стало бы с авторами, сделай они такую картину в «суровые времена», нет, что стало бы даже и с нами, посмотревшими такой фильм. Застарелый, забытый страх поднялся со дна души; я этого не ожидал, я от этого отвык; я буквально раздавлен этим самооткрытием: вот, время переменилось, а все мое подсознание — там, в тошнотворном страхе...

Потом чей-то молодой голос вывел меня из оцепенения:

— Что засказочка! Красивая притча на месте трагедии. Сюрреализм в утешение.

Тут я вышел из шока. «Сюрреализм»? Ну, мы на уровне. Мы теперь настолько подкованы, что не путаем «сюрреализм» с «абстракционизмом», не закидываем чохом на общую «упадническую» свалку; мы теперь знаем, что это за прием. Сюрреализм — когда рыцари в доспехах ездят по улицам современного города, когда палач поет арию, пуская жертву в расход, вообще весь бред, кладбищенский юмор диктатора, гостевание у жертвы... это все — «сюрреализм»?

Да! Но, извините, не как прием, взятый напрокат у «проклятого Запада», не как «форма», куда заталкивается «содержание». Таких заемных сюрреализмов и у нас хватало, только не упомнишь за бесцветностью. А здесь... Не знаю, что скажут узкие специалисты, а зритель находит в «Покаянии» — впервые в нашем кино — не сюрреалистический прием, приложенный к материалу, а сюрреальность, прямо вырастающую из реальности: из состояния умов и душ. Если уж вставать на школярские позиции, тут именно реальность, да еще с точным локальным колоритом; увиденная из 80-х годов грузинская реальность 20— 30-х годов: шутки перед смертным приговором, «тоннель из Бомбея в Лондон», грузовик, привезший к воротам тюрьмы однофамильцев... всех в один кузов вместили... Грузия не Россия, тут масштабы иные, тут могло быть и так, что дети «невинно осужденного» и дети облыжно осудившего продолжали встречаться на общем балконе, и родственники палача втихую помогали родственникам исчезнувшего... «Сюрреализм»? Нет, к сожалению, реальность. Стальная реальность XX века, въехавшая самосвалом в традиционное грузинское общение.

Разумеется, было бы наивностью думать, будто Абуладзе рассказал все, «как было». В искусстве так не получается: художник создает свой мир. В том или ином художественном ключе. Абуладзе при всей точности реалий сделал фильм-притчу. Притчу «на месте трагедии». Почему? Опять страх перед инстанциями, вынужденность: скажем криво то, что не дают сказать прямо? Нет, тут другое. Да выдержим ли мы правду-то, если ее вот так — прямо? Эпизод с однофамильцами Дарбаисели, собранными в один грузовик, первоначально касался более известной фамилии: Амилахвари. Абуладзе не решился коснуться старинного рода, начисто истребленного в Грузии. Он уберег нервы людей от «прямой правды», он сказал: «Этот эпизод оказался бы слишком сильным эмоциональным ударом для грузин».

Нет, притча — не «иносказание», притча — милосердие к нам, зрителям. Варлам Аравидзе в «Покаянии» слеплен из хрестоматийных деталей, он — как шарада: от кого усики? от кого пенсне? от кого черная рубашка? А вот ведь нету трубки, и разве что манера шутить отдаленно напоминает того, о ком все равно думаешь? Почему отдаленно? Да потому, что иначе был бы слишком сильный эмоциональный удар. Помните Достоевского? «Не выдержим»...

Первый в «Литературной газете» отклик на «Покаяние» напоминал храбрый крик андерсеновского ребенка: нас притчей не обманешь, фильм — «про Сталина», и мы не боимся!

Тоска взяла меня от этого запоздалого мужества, хотя, читая статью, я должен был признаться, что и во мне жив психологический комплекс, который нуждается в такого рода самоободрении. В известном смысле нужно некоторое мужество, чтобы решиться на такое признание. Не потому, что страшно признать в герое фильма деспота, обрекшего на смерть и страдания огромное число невинных людей, такое-то как раз куда как безопасно признать. Труднее другое: представить себе, что этого человека в реальности любили, нет, боготворили миллионы людей, в нем сконцентрировались их качества, и потому понятие «невинности» в этом случае лучше оставить сказкам Андерсена. Ты вот сначала вырви из памяти эту любовь, как бы она ни была слепа и «неправа»,— ты с этим справься... Куда легче задним числом условиться, что перед нами «плохой человек», который обманул и измордовал «хороших».

Правда страшна своей нерасчленимостью. Ее нельзя «объяснить», ее можно только пережечь в себе. Она слепит, правда, она рвет душу. Легче выдержать притчу.

Знаю: Абуладзе пытался обойтись без притчи. Он начал снимать как бы прямую трагедию. Кроме одного эпизода — с бревнами. И он понял, что этого не вынести. Он забраковал весь отснятый материал.

И один этот эпизод гениальной метой остался в картине. Не чужеродной вставкой «реализма» в «сюрреализм», а именно метой: метой масштаба, выбросом из притчи в реальность. Когда гигантские оледенелые бревна, поваленные где-то в «далекой Сибири», въезжают в маленький, обжитой, многобалконный мир притчи о южном городе,— звуки сразу гаснут от леденящего дыхания, и все цепенеет на абсолютном нуле, и чувствуешь, что история «городского головы» в малом грузинском «квартале» связана с мировой реальностью, и шут гороховый, поющий арии над трупами, обладает силой, несоизмеримой с костюмерией притчи. Полярная бездна дышит у Абуладзе из-под резных завитков «сюрреализма». Реальная бездна.

А так — завитки, балкончики, букетики... Храм господень, уменьшенный, услащенный до торта,— пожираемый каким-то товарищем в серой фуражке; думаешь: не эта ли рыхлая праздничность, декоративная артистичность, художество на месте жизни, не это ли психологическое рококо навлекло на людей такую напасть, таким смирило ошейником? Откуда взял силу диктатор с шутовскими усиками, что за мощь бескрайняя, «сибирская», неодолимая вселилась в него? Самый главный вопрос для Абуладзе: почему все это стало возможно?

Помните? Как женщина говорит женщине... нет, надо уточнить: когда жена недавнего сподвижника Варлама Аравидзе и, кажется, даже его начальника (нет, уже вдова), говорит жене художника (нет, тоже вдове): «Все уладится, все будет хорошо. Не забывай, мы великому делу служим. Нас с гордостью будут вспоминать будущие поколения. У нас масштабы грандиозные, естественно, и ошибки большие, но я слышу, дорогая, нашу любимую бетховенскую оду «Крадости»,котораянеминуемоискоро зазвучит по всей земле...»

И начинает она напевать мелодию, смешно и трогательно. Как какая-нибудь ссыльная учительница в земской глубинке, рассказывающая ребятишкам про сольфеджио. Нет, это потом я хватался за аналогию с учительницей. Ав тот момент ничего не успел: меня смыло. Успел только замереть от ожидания боли, от мгновенной догадки, меня согнуло, когда понял, что Тенгиз Абуладзе обрушивает на меня. Бетховен обрушился. Не лепет бедной учительницы, надеющейся осчастливить человечество скорым всеобщим светлым будущим, но сама великая Ода, во всем музыкальном величии, во всем нечеловеческом своем парении — осенила этот мир, и под Бетховена, под Бетховена — умирал на допросе сломленный сподвижник Варлама, и висел на дыбе художник, а любитель пения в пенсне и усиках продолжал свои шуточки. Великий глухой старик бился в могиле и не мог сбросить с себя эту плаху; душа моя изнемогала, силясь оторвать гениальную музыку от того, что же такое под нее сделалось,— и не могла.

Не мог я отделить великую мечту от того, что сделали с нею люди, и тут была самая страшная правда фильма. Не дряблой немощью нашей воспользовался, не лукавым артистизмом обвел нас вокруг пальца кладбищенский юморист, а вывернулась так святая, бетховенская, романтическая — с богом сравняться! — сказочно дерзкая наша мечта.

И не отделишь, не вырвешь из себя шута горохового, не выставишь отдельно: вот он виноват — вот он, в пенсне, вот он, в усиках, вот он, в черной рубашке. Потому что м ы его породили, мы накликали, мы виноваты. Я виноват. Моя слабость, моя рабская мечта: разом бы до бога, и рай немедленно.

Это как у Платонова в «Ювенильном море»: сделать бы такую машину, чтоб сама работала, решить бы раз навсегда проклятые вопросы, а там...

Что «там»?

А ничего... «Там» — некое избавление от проблем. Счастье в хрустальных дворцах. Так не бывает такого счастья! Работать надо, решать надо, мучиться надо. Страдать. Лукавая мечта — избавиться «от всего» и гулять. Иллюзион... Не смиришь себяизнутри,запросишьизвнеошейника.Где рабы — там диктатор.

Лет двадцать пять тому назад меня представили Надежде Яковлевне Мандельштам; тогда она была — вдова замученного поэта, но вскоре ее имя стало на весь мир известно благодаря ее собственным книгам. Представ перед ней (я был «молодой критик», а время было то самое — «первая оттепель», эпоха XX съезда партии), я принялся разоблачать «культ личности». Наверное, я делал это слишком пылко и многословно; она быстро остановила меня — одной фразой: — Дело не в нем, дело в нас.

Третье десятилетие, как осколок, ношу в душе эту фразу. Дело не в нем, дело в нас. Такое куда труднее признать, куда тяжелее вынести, чем найти виноватого. Легко же человеку, родившемуся в год, когда Николаев разрядил пистолет в Кирова, сказать: это было до нас, это нас не касается. Касается! И если отец мой не различал черное и белое в мареве мечты, ослепившей его после привычной тьмы,— так это меня касается. Его слепота, его слепая любовь, увы, не «ошибка», это моя почва, я на ней стою, мне деться некуда. Я разве могу от своей судьбы «очиститься»? Нет, я приговорен это в себе носить и изживать, собой восполнять, я не могу от этого отделаться, потому что оно отчее, мое, моя слабость, мое горе, мое наследие. Тут только одно помогает — то, что и выразил Абуладзе словом в названии фильма: покаяние.

Люди, нашедшие в душе достаточно холодности «не отвечать» за то, что было, смотрят фильм «эстетически». Сказка, притча и так далее. Я им не завидую.

Еще о притче. Из трех картин, составивших трилогию, Абуладзе на завершающее место ставит первую: «Мольбу».

Странно: статуарная фреска, доносящая до нас архаичное величие стихов Важа Пшавелы,— почему именно она — разрешение трилогии? Известно, какую роль заторможенная символика таких фильмов сыграла в конце 60-х годов,— она сработала как отрицание преобладавшего тогда в нашем кино монтажного динамизма,— но как разглядеть в «Мольбе» тему «Покаяния»? В драме мужских единоборств — драму слабости, «размазанной» деспотизмом?

Есть связь. В грузинском самосознании образ сильного мужчины, воина, важкаци, традиционно сопутствует образу страдающего праведника. Воинская доблесть — важкацоба — идет об руку с состраданием к слабости; и то, и другое подкреплено веками: веками борьбы и веками проповеди в народе, одним из первых принявшем христианство. «Мольба» — вопль о милосердии, вознесенный из каменных лабиринтов жестокосердия («львиносердия» — переводит Н. Заболоцкий), это смертельный поединок равных, гибель лучших, и это месть без конца, и мольба о воздаянии: «Дарла, забудь свои мученья; Дарла, взгляни, перед тобой стоит сегодня все селенье, а вместе с ним убийца твой». Но неизбывны мучения, и казнь убийцы не утоляет жажды мести, потому что замкнутый круг бесконечен. Абуладзе переживает безвыходность языческого баланса силы, он «падает» в христианское снисхождение к слабости, обдирая душу о камни, среди которых происходят поединки воинов.

Железные латы палачей в «Покаянии» — не осколки ли «Мольбы»?

А айтматовская «Плаха» — не попытка ли пройти этот путь обратным ходом: от слабости к силе? Поединок сильного человека и сильного зверя на жалком фоне, где бессильный христианский проповедник пытается воззвать к совести бессильных грешников-наркоманов? Вспомните грузинский эпизод в «Плахе» — не пытается ли Айтматов взять себе в союзники психологию сильного человека — важкаци?

Абуладзе знает другое: противоборство ничего не решает. Люди не выдерживают.Раб «живет сто лет», а свободный человек гибнет на поединке в тридцать три года, так? Подлость подтачивает «важкацобу», тупость подтачивает. Коллективный «идиотизм» застывает, деревенеет — в «Древе желания», втором фильме трилогии Абуладзе; едва обозначается на месте утрачиваемого мужества психологический вакуум, так тотчас соблазняет доверчивую паству полубезумный проповедник и обещает, что горы будут срыты и реки повернуты, а на месте сем побегут локомотивы будущего и в хрустальных дворцах освобожденное человечество вкусит нирвану, а храм снесут, а науку вознесут, а работу отдадут умным машинам, а сами...

Страшно покаяние. Диктатура убийственна, но еще убийственнее ее источник. То, что порождает диктатора. Не Варлам Аравидзе — объяснение происходящего, а его сын, Авель, серая овечка, нечто размазанное, бесформенное, улыбающееся, страдающее, жалобное, невменяемое, трогательное и зловещее. Серединный человек. «Как все». Велят предаст диктатора анафеме. Велят — и встанет подпирать его ватным плечом.

Кто велит? Да сами же люди и велят. Сами себе. Их слабость, их конформизм, их блудливое нежелание думать, отвечать, рисковать — вот что концентрируется в «диктаторе», они его лепят себе из собственной трусости, вывернутой в жестокость. А по миновании ужасов говорят: это не мы, это он!

Не уйти от покаяния!

***
Я по капле выдавливал из себя раба.
Л.

Через бездну могут перенести только Летучие мыши.

Не бояться тигра это значит уподобиться ему. Но кто не опасается тигров?

Больше всего в этой истории поразила не жестокость (бывает и хуже), а то, что подняли руку на педагога. Ожидаемая встреча с прекрасным - тригонометрией, не состоялась. Иначе говоря: разочарования избежать не удалось.

Не обязательная работа
Приказ о потоплении морского флота, планируемый взрыв взлелеянного в мирном времени завода - эти необходимые тактические действия при отступлении с позиций могут вызвать боль и разочарование. Это боль расставания и разочарование происходящим сюжетом.
Может быть, здесь может помочь сюжетный ход.
Ниже предлагаются несколько распространенных ходов для новостного телевизионного сюжета. В целом они соответствуют журналистским жанрам. При обдумывании концепции будущего сюжета автору необходимо понять, каким образом будет выстроен рассказ о событии, явлении или объекте. В этом может помочь данная «шпаргалка».
 
История из жизни. Разновидности: «История одного человека», «История одной семьи (дома, коллектива)» и даже «История одного животного». В сюжете есть главный герой, и событие или явление передается через его восприятие. Соответствует жанру очерка.
Репортаж с места события. Это, пожалуй, самый распространенный ход. Репортер рассказывает о том, что видел и слышал, дает синхроны участников и очевидцев события.
Аналитика. Корреспондент говорит о причинах и возможных последствиях события. Тезисы автора подтверждаются комментариями экспертов.
Ретроспектива. От латинского retro – обратно, назад и spectare – смотреть. Автор рассматривает событие из прошлого или предысторию какого-либо происходящего события. Особенность таких сюжетов – особый подход к видео: нужно найти кадры, которые смогут проиллюстрировать дела, скажем, 200-летней давности.
Народные новости. Сюжет строится в основном на синхронах «простых» людей, например, прохожих, которые сообщают свои новости и высказывают свое мнение.
Журналистское расследование. Схема классическая: показания потерпевших и виновных, свидетелей и экспертов, факты и версии.
«Красивенький» сюжет. В нем минимум текста, максимум картинки. Иногда даже подкладывают музыку. Но в отличие от телезарисовки это – публицистика. То есть сюжет содержит социально значимую идею, которая, собственно, и иллюстрируется выразительным видеорядом.
Бытописание. Автор описывает быт людей, особое внимание уделяя деталям. Такой сюжетный ход хорош при рассказах о путешествиях, о фольклоре и т.п.

Составить словосочетание
Минута славы(по аналогии: карманные деньги)
Заимствовать словосочетание
Социально-значимая идея
Придумать социально-значимую акцию, которую невозможно обналичить
Штурм рейхстага

Ее мама была строгим педагогом и не оставляла дочери карманных денег. Может, дочка затаила обиду? Тогда она и встретила чужого мальчика, пригласившего ее в кафе. Как Юрий Григорьевич в молодости, он был поражен тем, что раньше не замечал. Расставаться с хорошим парнем уже не хотелось.
Возможно, ему надо было пригласить друга, который мог бы сообщить читателю собственную оценку, обаготив писателя материалом реакции. Мотивом появления друга могло быть расставание с девушкой, переживающей утрату питомца. Она отправилась вместе с одноклассницей, которая регулярно просматривает содержание выложенных в интернет роликов, имея к этому некоторую привязанность.

Выясняется, что мать уехала к бабушке, а деньги были потрачены на похороны и поминки чужого питомца.
Скупой рыцарь признался, что его бывшая девушка "эмоционально-холодная". Вероятно, ему не хватало огня.

Героине помогает Маша, ее приятельница-подруга, интересуется биологией.

Класс делится на тех, кто за героиню и тех, кто против нее. И если она виновата...то не больше других. Но виновна ли она в преступлении? Может ее выследили в поезде?

Такой подход (неизвестно кто убийца) противопоставляется подходу американского типа: убийцы доводят свои действия до абсурда (черная комедия).

Кончилось это тем, что все пошли на Джонни Деппа, проклиная его за то, что он так рано женился. Превратился в питомца, короче:)

И назвать все это Бабушкин суд.
Бабушкина, Татьяна Викторовна (1947—2008) — российский педагог. Википедия, Бабушкин
***

Во сне
Больше всего поразило поведение машины. Совершенно новая (...)!
Передние двери открыты настежь: будьте любезны, салют совершившим. Обманчивость...ключик в зажигании, еще два ключика...То да се, хорошая погода, одежда хорошая, фигура хорошая; все, все хорошее!  для человека без головы на плечах.
Да и кому нужна машина с незакрывающимися передними дверьми?

В реальности
Если б у меня была сестра, похожая на мать, хотела бы я чтобы она стала убийцей? Пожалуй, нет. Но я не знаю что значит копия матери.
Но что есть преступление можно узнать по уголовному Кодексу.

Я думаю, что на ней, как на незрелой личности, укрепилась злая лиана.

Маша ревностно отнеслась к тому, что у нее отняли подругу. Большинство готово было отвернуться и от Маши, но...
поняли, Маша испытывает обыкновенное чувство потери, опасаясь, что чувство потери станет для перспективной девушки делом всей жизни. Выходит, большинство приличного общества по своему ревновало Машу к преступному миру.

Лозунги
Деньги ради денег
Борьба с терроризмом ради борьбы с терроризмом
Фрукты ради фруктов, фруктовая диета
Россия ради Космоса

Ясненько, что у жизни мира нет и не может быть цели, так как суть его в продолжении. Война ради войны, никто не знает и не может узнать что это может значить. Отсутствие результата и есть результат...как хочется идти в ногу, в ногу со временем.

Разница ради разницы
Кулебяка ради кулебяки
Хаос ради хаоса
Колосс ради колосса...

И все таки страна и космос почти соразмерны. Но задумываешься, устоит ли такой огромный...колосс на глиняных-то ножках.

Анекдот о беженке Алисе
- У меня есть пирожок.
- А у меня тарелка.

Свеча на ветру

Дополнение, пятница
Детство, отрочество, юность, зрелость
Лев, дева, весы, скорпион
Посмотреть ребенок-лев

Ограничение темой "изящная словесность"
Ребенок-лев обозначает здесь понятие Слова, сказанного с воодушевлением. Изящная это дева (отрочество), таким образом словосочетание изящная словесность прочтется справо налево.
Сочетание: близнецы-рак может означать самовнушение, например для людей с низкой самооценкой слова я самая обаятельная и привлекательная имеют значение, связанное с повышением заниженной самооценки. Большинство людей при тестировании самооценки относят себя к срединному уровню.

Изящная словесность и красноречие:
Водолей, Рыбы (слова) - Овен; Дева.

Сочетания поэта(рак) и прозаика (стрелец):
Уточнение - стрелец ведет внутренний монолог, прореженный сомнениями, но лишенный мучительной неуверенности. Двойственность стрельца проявляется таким образом:
Весы, Скорпион, правое направление
Козерог, Водолей, то же*

Поэт
Рыбы (рифмы) Овен, числительное Дева, знаменатель; Телец, Близнецы, обратное направление
Направление телец-близнецы, чтение стихов (например, детьми)

Пропагандистская листовка (сон)
(Козерог), Водолей, Рыбы, Дева, обратное направление: сдавшиеся в плен будут помилованы.

Правое направление
Водолей (ребенок во сне), Рыбы (слова)
Значение не установлено, кроме значения изящная словесность, к тому же ребенок во сне имел плотное телосложение...
Значение предполагается выяснить с помощью ведения внутреннего монолога (экспериментальная словесность); стихи воспринимаемы как нечто совершившееся

Журнал 1, Бык
Этот номер символически посвящается тем, кто погиб, встретив неприятеля на своей границе. Существует правило: у мертвых ничего нельзя брать, но можно отдавать им подарки, почести и т.п.
Как нарисовать зодиакальный круг?
Ясно, что старшие арканы: Маг, в раскладе не используется. Так же не используется расклад "Подкова". Не считается нужным преждевременно заговаривать об Эре Водолея; не толкуют сновидения.
Нарисованный круг может использоваться в клеромантии (предосторожность).
Символ живого Быка может воспроизводиться по мере развития сюжета.
Иллюстрированная зодиакальная доска, преподнесенная мертвым может быть противопоставлена "доске ведьмы", которая появляется в фильме Изгоняющий дьявола, но пользоваться ведьминой доской не рекомендуется.
Пользуясь настенными картами, нужно вовремя заметить появление Мага.

Выборы, см. Дневник
Можно выбрать (прикрепить) сопутствующее по смыслу
Выбрать из
Демоны-противники
Двусторонний лист персонажа
Как играть, правила игры, разъяснение
Выбрать: двусторонний лист персонажа как аналогию с воинской повинностью
Прикрепить:
Двусторонний лист персонажа, I

Разуметь
Демоны-противники, демоны-союзники
Игра без правил, игра при помощи правил и разъяснений
Возможна критика доносительства

Поэту
Весть летит светопыльной обновою:
— Я не Лейпциг, я не Ватерлоо,
Я не Битва Народов, я новое,
От меня будет свету светло.


Рецензии