Ты - всё непроявленное, что есть в этом мире

Мне не важно слушаешь ты или нет, просто я хочу говорить когда ты рядом.
Ничего не говори, просто слушай.
Ничего не делай, я всё сделаю.
Ты исчерпала себя, ты закончила.
Теперь моё время, ничего не говори, просто будь рядом.
Мне не важно слушаешь ты или нет, просто я хочу говорить когда ты рядом.
Мне важно высказаться, я не знаю о чём я говорю, это не важно, важно просто говорить когда ты рядом.
Просто ничего мне не говори, хватит.
Ничего не делай, просто будь.
Я ничего не хочу слышать от тебя, это уже не важно.
Ты не можешь говорить. Ты не можешь делать.
Поэтому хватит. Я сам всё скажу, я сам всё сделаю.
Это так легко. Кажется, когда я говорю становится ещё легче, кажется, если я остановлюсь, будет тяжелее.
Поэтому я говорю, я говорю и делаю.
А ты молчишь, молчишь и слушаешь. Или не слушаешь, это не важно, ведь не важно о чём я говорю.
Важно, что ты рядом и я говорю, говорю и делаю.
Мне иногда кажется, что тебя нет. Ведь я сам всё говорю, сам всё решаю. Но я и не хочу чтобы ты была. Тебя и так нет.
Ведь это я есть, а тебя нет.
Я говорю и делаю, а ты просто рядом.
Ты не можешь ничего сказать, и не можешь ничего сделать.
Я сам всё это делаю.
И не смотря на то, что я сам тебя выдумал, как объект для высказывания, ты не более чем стена. Но мне так нравится, уже нравится, потому что теперь я не хочу ничего слышать, не хочу ничего видеть, ничего не делай. Будь стеной. Так даже лучше.
Теперь я ничего не ожидаю от тебя.
Ничего не делай. Ничего не говори.

Но ты важна, ведь без тебя я не смогу проявить себя.
Без тебя я не смогу говорить.
Мне не важно о чём я говорю, и не важно слушаешь ли ты меня, но мне важно чтобы ты была рядом, когда я это делаю.
Я говорю в никуда, а ты - символ "Никуда".
Ты - всё непроявленное, что есть в этом мире.
А я - его проявление.


Рецензии