Люблю

    
    Как окутывает ветер каждый уголочек у Земли
    Так и я тебя окутывать теплом своим мечтаю...
    Как дождинки , рано по весне поют и шепчут мне...
    Так и я  тебе и петь и ласково журчать  желаю...
    Как росток всю зиму замерзал в  земле ,и  вЁсну ждал!
    Жду когда ты мне поверишь и простишь ,обнимешь..
    Птицы каждый день за окнами поют напоминая о тебе
    Я пою но ты как камень- моему  ты пению- журчанию не веришь !
    Ветер ты дружочек помоги забери, моё тепло его окутай нежно..
    Пусть он обожжённый теплотой моей любви.. загрустит и...
    Там в дали где сырость ,слякоть вспомнит тоже нежно обо мне
    И не сможет ни минутки без меня дышать и  жить
    И до смерти голос мой захочет он услышать !
    Напою тебя словами с ключевыми родниками я
    Заманю и там останешься на вечно
    Ты подумай как страдаю очень жду тебя
    И окутываю я тебя любовью бесконечной!!
           08.02.16 

    




    


Рецензии