Свет

Сегодня было чудовищно холодно,вокруг воцарилась тьма,лишь одинокий фонарь разряжал обстановку в этом и так "мрачном"месте,словно вода посреди пустоши.
Я,стоял неподвижно и жадно ловил снежинки языком.Днем здесь не так уж и страшно,ходят люди,бегают собаки едут машины,даже иногда бывают дуэли на рапирах, за право обладать дамой своего сердца,это один из видов развлечения романтиков нашего века.
Мысли жужжали в моей голове,как рой ос,я не мог справиться со столь стремительным напором хода событий,то ли благодаря моей карме то ли совпадениям,хотя как совпадения могут происходить так часто?Я был жутко неудачлив.
А снежинки все падали и падали,словно разбитые надежды человека за чашечкой другой спиртного,обволакивали в плен и все плохое забывалось.
Мое внимание привлек одинокий фонарь,для чего он здесь?Просто так?Не-е-ет все имеет какой-то сакральный смысл,какую-то цель в этой жизни,если хорошо смотреть.И даже если вы мне скажете,что вот этот камень лежащий подле меня не имеет никакой цели среди всего этого бытия,я с вами не соглашусь,он еще сыграет роль как собственно говоря и фонарь...
В спину подуло холодным ветром,да так что мне пришлось пройти немного вперед повинуясь его дыханию непосредственно направленного на меня.Как все же хорошо здесь днем,хотя...Чем хуже ночью?В это время суток здесь бывает мало людей,а точнее их вообще нет,благодаря чему мысли так,без всяких усилий идут чередом,одна за другой.Да,довольно таки спокойно.
Снова подул ветер,только сильнее,такое ощущение,что он издевается надо мной.
Глупо как-то стоять посреди ночи,когда довольно таки холодно и размышлять о жизни,да вот был бы я дома под теплым одеялом,эта мысль согревала.
Я снова начал смотреть на фонарь,но вот как-то странно,было такое ощущение будто он смотрит на меня,ветер опять подул в спину,фонарь все продолжал зачаровывать.Я стал замечать,что лампочка начала медленно гаснуть,вдруг опять загоралась и это мигание все быстрее и быстрее продолжало идти,после превратилось в бег.
Неведомая сила повалила героя наземь,словно могучая длань.Тело его начало судорожно биться,пошла пена изо рта,словно он набрал туда перекиси водорода,глаза начали вращаться в орбитах,после закатились в глазницы и приобрели тусклый оттенок.Они могли показаться стеклянными если бы посмотреть в них,в тот самый миг.Во время падения он умудрился удариться головой об лежащий рядом камень.И что хорошего ночью в местах,где вовсе не бывает людей?Покинешь сей мир раньше,чем тебе кто-то поможет,хотя бы еще немного продержаться над пропастью в бесконечность.Может быть,он бы и выжил если бы не холод,удар головой и отсутствие помощи вовремя.

Здесь было тихо,снегом присыпало тело.Снежинки все так же падали,фонарь все так же освещал пустынную улицу...


Рецензии