Мессия

               Мессия.
Автор – Мировой Разум

 1  Мессия Небесный 2 тысячи лет назад  предвосхитил Мир земной Своим  Присутствием  в Образе Человека. Разночтивые мнения ваши об Этом Великом Дивном Свершении  на протяжении веков, представляются Мне невероятным сном.

 2   Зеленая Трава не более прекрасна, чем Сухая; даже года Старости не лучше годов Молодости. Одарите себя преданностью Жизни , а не Возрасту. Старость – мир Святой Мудрости! Страдания Молодых, тяжелее страданий Старости. Дела Возраста Временны, а Жизнь Вечна! Настоящее всегда представлено Сегодня. Запечатлеть МногоЦель Божью на Земле вам трудно.

 3  Сегодня предстоит наверстать Духовно упущенное! Ускорить Процесс Просветления Сыновей и Дочерей Моих –осознать Божественную Единую Цельную Всесущность. 
И сегодня уже можете понять порочность общего образования Детей Моих, хотя прилагается много усилий для реорганизации Народного Образования. Необходимо пересмотреть  программы в светских и духовных школах и  начиная с Первого класса  изучать Духовные знания.
 
 4  Сегодня мало на Земле Слуг Моих, которые могли бы достоверно просвещать  Истинами Бога. Сегодня превосходство религиозной малограмотности над Духовным просвещением. Мои Священные Книги – Основа Духовного просвещения землян. Правда Святая Одна для всех.

 5  Бог Единый на Небе и на Земле! Наступило Время Единобожия для всего Человечества. Едва ли не способны Сегодня понимать жестокую реальность многобожия, разноверия? Люди Земли, вам неизвестна истинная  ситуация межрелигиозной напряженности  на всех континентах. Давно нарушен баланс религиозных Мировоззрений.

 6  Своими бредовыми мудрствованиями превосходство показываете над Моими Законами Мироустройства. Превосходство земной жизни не можете представлять над малой Частью Небесной Жизни!

 6а Едва ли за Правду Небесную  надо жизнь отдавать; много жизней отдаете за неправду земную . И зло земное легко превосходит  Любовь Небесную среди людей.
Но силу зла каждый вправе наблюдать и давно восхищаетесь революционными «подвигами» своих отцов и дедов. Количество памятников палачам, гонителям вашим, превосходят количество святых мест, где жили праведники, просветители, подвижники во Славу Мою.
 Желайте предвосхищаться Силой Любви Божьей всегда и всюду!

 7   Легко осознать людское безумие, перелистав страницы земной Истории. И легко понять превосходство людского безумия над  мудростью Человечества! Я легко запоминаю лица ваши, Сатану прославляющие.

 8  Все Видимое и Невидимое  постоянно прогрессирует, меняется, обновляется; так что впредь не можете утверждать, что История Человечества Земли повторяется. История Земли многоликая, многосложная, ее невозможно повторить, восстановить, никогда!  Даже Историю 2 тысяч лет Новой Эры доподлинно восстановить невозможно, она сложная, загадочная и лживая.

 9  Молодое поколение Духовных Просветителей, стремящихся к изучению, пониманию новых, современных Знаний обо Мне станут преданными Светоносцами. Они зажгут Сердца свои Огнем Живого Сердца Моего и преобразуют земные церковные службы в Домах Моих  на Небесные Службы во Славу Творца Единого!  Одарите Земные Дома Мои Небесными  Службами , перестраивая Сознание Человечества на Новый Уровень Восхождения в Вечность!

10  Новое Евангелие  - Новая Программа жизни на 111-е тысячелетие
 Планете Земля осуществляет в Космосе Свою Программу и обновление Жизни Земли должно проходить  в Гармонии с изменением жизни каждого Сущего. Узаконил Сегодня Единство Сущего, Целого. Запомните ЭТО навсегда.

 11  Невозможно представить многомерный Мир Пространства без Человека! И Земной мир невозможно представить без Человека Земли! Представляйте, утверждайте 111-е тысячелетие Моего явного, прямого Правления!  Представляйте Меня Сегодня Миросветильником на Земле.
Ждали Моего Явления  накануне  111-го тысячелетия..
Жду я долго Тебя, Колокольчик Святой!
Бог услышал меня, дал мне слышать Тебя!

Из Кн.  «Великое Обращение Бога  Мироздания…»


Рецензии
Светлые слова восприняв вы написали, уважаемая Людмила, признателен с Благодарностью. Теперь желать можно только одно, дай Бог что бы написанное сбылось.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, Анатолий.

Анатолий Боков 2   08.02.2016 17:00     Заявить о нарушении