Часть 2

Наши родители умели «разумно» принять решение. Вот они и решили, что мы станем одноклассниками и соседями. Они хотели помирить нас с самого первого дня нашего знакомства, но получалось всё только хуже. Мне «повезло» настолько, что комната Сэма находилась напротив моей. Нас разделяло всего лишь 10 метров. Я видела Сэма в школе, дома, на выходных, в будни. Он вечно мелькал перед глазами. Мы ненавидели друг друга с 8 лет, как вы поняли. Я, конечно, девочка приличная, но когда он рядом,  меня так и тянет разцарапать ему всё лицо за испорченное детство. На мой 9-ый День Рождения мама собрала гостей у нас дома. Была вечеринка: играла музыка, взрослые общались, дети играли. И в самый ответственный момент, когда мама вынесла огромный торт, и я должна была задуть все свечи, загадав заранее желание, Сэм запульнул рогаткой в мой торт. Он разлетелся на тысячи маленьких кусочков. Я заплакала. А Сэм смеялся. А однажды он вместо моего школьного обеда подложил в контейнер паука. Я визжала до потери сознания. Меня с ним нельзя было оставлять наедине ни на одну минуту. Нас сразу приходилось разнимать. Мне мама всегда твердила : «Никогда не смей давать себя в обиду! Будь сильной!». Поэтому, будучи ребёнком, не понимавшим всю серьёзность поступков, я ломала его любимые вещи и разрисовывала обои его комнаты в розовый цвет. Конечно, потом мама мне объясняла, что так я порчу только чужое имущество, но я всё равно гордилась своими поступками ,которые обижали этого монстра-Сэма.  Кстати, Сэм. Это безответственный бабник достаточно  худого телосложения ( я всегда дразнила его кличкой «Рэндалл Боггс» - злодей из мультфильма «Корпорация монстров» ) со светлыми волосами цвета «Ванильный блонд» ( что ему очень шло). Он всегда носил джинсы, даже в жаркий день. У него было плохое зрение ,и он носил очки с чёрной оправой ( ему это казалось очень стильным ). Наверное, он казался милым мальчиком до 14 лет. Потом , попав в школьную рок-группу, он без спроса родителей сделал тату. Я никогда не рассматривала её, да мне особо это и не интересно. Он хорошо подкачался и стал выглядеть , как Крис Хемсворт. Все девочки школы сохли по нему и его двум лучшим друзьям – Стиву и Дрейку. Те парни были, наверное, не менее привлекательны. Но если честно, мне нет до этого дела. В школе я привыкла находиться одна. У меня нет подруги, с которой я дружила бы с раннего детства ,как во многих книжках или фильмах. Мои друзья- учебники. Не то, чтобы я зубрила, но учёба мне действительно интересна. Как бы странно это не звучало ,но я – подросток, который любит школу. И как бы странным вдвойне это не звучало, но мою маму вызывают в школу чуть ли не каждые выходные из-за моих ссор с учителями. Мистер Бин вечно пытается занижать мне оценки потому, что « у меня должен быть стимул учиться. А так как я итак отлично учусь, я могу забросить учёбу». Бред, правда? Или Мистер Эртон. Тот вообще считает, что раз я такая умничка, то ко мне и требования должны быть выше, чем к обычным ученикам. И если я опоздаю к нему на урок хоть на одну минуту, он пишет жалобу. Как вы, наверное, заметили , все мои проблемы именно из-за мужчин. 


Рецензии