C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Привет любителям животных!

    Коты, как известно, в интернете не сидят и прозу на сайте не читают.  После того, как мою миниатюру  "Купание рыжего кота" выдвинули на конкурс  "Народный писатель", мир вокруг меня изменился.  Наверное сработал всемирный закон притяжения!
 
    Ежедневно мне присылают отзывы и свои кошачьи истории писатели из народа. Мой рыжий кот не подозревает, что стал знаменитостью.  А может все же почувствовал своей кошачьей интуицией?  Во всяком случае, наглеть стал еще больше!  Вот и сейчас орет, заявляя о своих звериных правах на личную жизнь!
 
    А если бы умел читать, то узнал бы что тут многие доброжелатели советуют его кастрировать!   Что бы он тогда запел?  Небось поджал бы свой пушистый хвост и спрятался подальше! 
 
    А тут на днях еще один пушистый признал во мне хозяйку.  Откуда-то появился белый котяра с голубыми глазами в нашем подъезде.  Он подходит к двери и тоже поет.  Несколько раз покормила и он теперь сидит под дверью  орет и просится в дом. А ведь у нас в квартире кошко-место занято!  Я бы приютила, да муж, боюсь не поймет. Я конечно люблю котов, но мужа люблю больше!  И рыжий  не доволен - уже приревновал к пришельцу! Хвост напушил и рычит через дверь. От счастья скоро сама замяукаю!

    Спасибо всем, кто проголосовал за меня!  Привет всем любителям   домашних животных!  Да здравствует доброта!  Мяу!  Мяу! Мяу!
 
   
 
   


Рецензии
привет от любителей кошек и собак
любим их и жить без них не можем
с улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   12.02.2017 04:07     Заявить о нарушении
Мяу!!! Сама их люблю и они меня тоже!

Нина Джос   12.02.2017 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.