Мы называем себя людьми...

Есть некоторые, которые говорят с гордостью: -"Мы люди, отличаемся от животных своим высоким умом". Так ли это?
Я много раз видела такие качества как преданность, дружба, любовь и так далее в животных, но не видела в людях; Я видела как животные жертвуют собой ради своих детей, а что мы делаем? Мы их сами же убиваем, причем разными способами:
 1) Мы придумали войны, где люди готовы проливать кровь себе же подобных, а ведь они тоже чьи-то дети. Ради чего? Я посмотрела разные причины в интернете и сравнила их со своими мыслями, и вот итог: из-за мелочей; Разве земли, богатства, правительства, религии стоят миллионы убитых жизней и чьих-то горьких слез?
 2) Большинство матерей делают аборты. В чем же провинился еще не родившийся ребенок? В твоей безответственности? Разве он не заслуживает жизнь также как и ты? Не важно каким он родиться и каким будет, ты обязан его любить и принять таким, какой он есть, это твоя обязанность не только как матери, но и как человека, подумай сама, разве он должен платить своей жизнью из-за твоей ошибки?
3) Мы подталкиваем людей на самоубийство. Мы доводим их до такого состояния, когда они уже ничего не соображают и видят  единственный выход- свести счеты с жизнью. Мы перечисляем им перечень должностей, в то время когда мы сами их не соблюдаем.
Разве нас теперь можно назвать высокоразвитыми? Мы вносим вымерающих животных в Красную книгу, однако люди- вот настоящий вымерающий вид, мы ведем себя так, словно нас перепутали с братьями нашими меньшими, мы учим их, когда сами можем научиться у них многому. В нас больше нету доброты, честности, верности или любви, их заменили ложью, лицемерицем и другими чертами характера, которые сейчас есть в каждом из нас. Но самое главное мы забыли что такое человечность.
 А что нам мешает измениться? НИЧЕГО. Все что ты выдумываешь- это лишь отговорки, сознание и окружающие будут тянуть тебя вниз, не смотри на них, ты должен сбросить все и карабкаться только наверх, возможно ты устанешь на пути,однако придерживайся своего первоначального плана, тогда ты достигнешь высот, которых не достигали другие. Все в твоих руках. Да, возможно я не могу изменить весь мир, это не в моих силах, но я надеюсь читатель, что я как-то изменил твою)


Рецензии