Письмо...

Дорога нитью простиралась
Через забытый отчий дом.
Душа моя там оставалась,
Пока родные жили в нем.

Потом, в мгновенье испарилось
Что так держало там меня.
Но часть моя все же осталась…
Там на столе, возле окна.

Письмо «Пожалуйста, прочтите.»
Так и осталось там лежать,
«И даже если не хотите…
Я очень, очень буду ждать…»

Но ожидания все тщетны,
Ошибка есть… Не прощена.
Причины так и не известны.
Для всех я просто – предала.

Ну почему ж  не прочитали?
Там объяснила все я вам…
Мою судьбу оклеветали…
А вы поверили словам.

Чужим словам из подворотни,
«Мол, нету дыма без огня…»,
Доброжелателей тех сотни,
Они все прокляли меня.

Я объяснить вам все хотела,
Я уберечь хотела вас…
Чужая зависть без предела
Все погубила ровно в час.

Простите, милые, родные…
Я не успела… Очень жаль.
Теперь слова мои пустые…
А в доме том царит  печаль.


Рецензии