Утро с остатками кофе

-Ну, не люблю я показывать недописанное!
-Ну, покажи-и.. Я же тебе даже кофе принесла.
-Ну, не мешай и быстрее увидишь.

Каждое утро нашего сожительства начиналось с каких-то
 уникальных диалогов. Этот, например, держался на детском
 нытье. Словно, мы два ребенка, в детском саду, делим игрушку. Вчерашнее утро началось слишком серьезно и пафосно с имени и отчества.

 Потом она встала с кислой миной на лице и кокетливо подошла к
 оккупированному мной углу стола.  Пять минут назад
, словно на цыпочках она подошла и поставила здесь кофейную чашку.
От кофе шел бодрящий запах и
 тепло, которое, казалось, через нос попадало сразу в мозг.

-Ты хоть спал сегодня? - Вроде, этот вопрос она адресовала
 развороту блокнота, что лежал на столе. Смотрела она на него
 лисьим взглядом.

-Как-то не получилось. - я взял чашку с кофе в руку и сделал
 маленький глоток.

-А вот я так сладко спала-а-а.. И сон был такой красивый...
 Дальше я все меньше слушал и все больше следил за её движениями. Сначала она вяло жестикулировала, потом ее жесты
 набирали скорость и вот, ключевой момент!
Она, произведя резкое движение, пытается выхватить блокнот. А
я выливаю горячий кофе ей на руку. Квартиру заполняет её
вопль.

 Потом она не разговаривала со мной до вечера. Рукопись до сих
пор внутри кофейного пятна и отдает свойственным ароматом.

 Доброе утро.


Рецензии