спи

оглянись
осмотрись
из тени' выходит он
присмотрись
и влюбись
он в тени, любим как сон
присмотрись
оглянись
он один, и очень зол
вдруг и лис
ищет жизнь
но молчит, издавши стон..
а всё - сон..
а всё - сон..
прошу, спи, забывши зов
спи в пути
спи в тиши
спи и сней
и спи с другим
и молчи
и в тиши
сказку ветра
мне пиши
мне пиши
сказку ветра
напиши
напиши

светла темница доверия
свила клетки сомнений
свила клетки сомнений
прося от нас слишком многого
платит бесчисленной верой
численной верой
численной верой
только числом
только числом
и ни кто больше
не смог слышать стон

ты один - я одна
между нами стрела
она кричит на тебя,
стрела между нами..
летит на тебя,
летит от меня,
ничто не предвещая..

в небе - война,
жизнь - как стрела,
ну скажи, от чего
другого пронзает?

ты один - я одна
я спешу от крыла
тебя напишу
замертво


ветер воет, тушит стужа-
ты ещё
кому-то нужен...

кровь тепла-
в заметку мне.
живу во сне,
и слышу смех..

горе счастье утихло, стало безлико, сняло две маски, на нас одного, без хлебнущей пыли, оплотом уплыли, безумия, и себя, и себя..

в темноте алых лун, сквозь песок, как гарпун, мы вьёмся змеиной на ипостасии

в темноте, при свечах, мы, на лики упав, предались сладострастию..

и пишу, что хочу, и пишу всё..

пантомима с мёртвым клоуном:

человек сидел, без денег:
"что за денёк" - толпа на нервах.

Он, знают, в прошлом - клоун.

Ему хотят дать
"он, наверное, гордый"

Изволят просить
"чего же мы ждём"
...

о нет, всё иначе:
есть клоун, и праздник.
человек всех смешит,
как шут, не сбежит..

и стал он пленён, до пелёнок детей своих.
и стал он в плену
выписывать оность...

он жил при дворе, высшей главе
подавал сверху кости..
и его полюбили, его полюбили,
за броскость..

много лет уж прошло-
у него тут пять жён.
от своей не ушёл, и не бросил.

Оставил её
сожалеть в вечера
о судьбах всех вместе,
на свою - ни гроша..

***
предлагая всем прелесть, с тушкой разделав
мясо ягнины,
она теперь зверь.

мужчина - не клоун, она - никто больший,
а я хочу больше,
как хочет жена..

конец понтамим соберите горстями,
киньте костями
заблудшим собакам.
так вам будет лучше,
они - найдут душу,
они скинут душ
во прощание..

в воде страшной лести
человека повесил.
он трясся - не сбить.
он врёт - там не жить..
а я хочу глубже
глубже
глубже..

в темноте давних вод
тёмный маг не усох
он ознал пару слов
про магию..

в колыбеле полей
давний врак моих дней
чёрный враг фрак мней
нашёл в полумрачии..

у нас был общий пыл,
он как смог - и уплыл.
его смог - рода сил
святовластия

и хочу, чтоб хотел,
то, что' ты сумел,
и возжелал
сладострастия..

я поклонник огней,
и, прошу, будь скорей.. я помню о сне, и помню о ней, о жизне, про фей, что в лесу - тот правей..
и пожму корень древу - корню тысяча лет..
я люблю это древо, мои мысли - по древу..
пронесут сквозь знание дней..

я несусь - с душой леса. толь теперь здесь мне место..
я кричу, шепча о тебе..
толи грусть, да и пусть, я пишу, и боюсь, я кричу, о тебе, чтоб ты слышал, о мне..
распахну небеса;
боже, кем же мы стали:
как враги - не враги, как любили - не так ли?

В темноте алых губ
звуки, шёпот минут.. мне осталось так мало, четыре..

божество без оков, ты мой сон, ты мой он, ты мой ангел, и спишь.. ты в Любви, толь услышь..

Отзовись на тот звук, что в сердце твоём несёт стук
тук
тук
тук
тук

у меня дурной сон
мы поссорились

у меня дурной сон..

от Любви хоть запри,
её не убить..
если хочешь - меня..
я молчу, так и быть-
голос твой не забыть..
и люблю, как любить
хочется..

ворую, как вор, пишу, как магистр, иду, как шпион..
смерть моя близко..


из леснейших существ
мне подобных не счесть - одна..

существу нужен пол - без него, с всех сторон, пустые идут
откровения..

но люблю, я люблю..
и пишу, я пишу..
о письме, от того,
кто мне радостен..

мой разум в вехах


Рецензии