Туманные дали

Нас в детстве когда-то манили туманные дали,
Сквозь сизую дымку домишки - верхушками крыш;
Делилась с тобой сокровенным, о чем мы мечтали,
И ты говорила с улыбкой  :" Все будет, малыш".



И первые в жизни обиды, и все неудачи,
Приятие и осознание детских потерь...
Я помню то, как прижималась к груди твоей, плача,
А ты говорила  :" Малыш, все пройдет, ты поверь!".


Та первая боль, что со мною всегда ты делила,
Быстрей проходила от слов  :" Все, малыш, заживет!"...
Слова эти из ниоткуда давали мне силы,
Чтоб двигаться дальше смелее по жизни вперед.



Всегда человеком меня оставаться учила...
Но жизнь начала моя будто обратный отсчет!
И, кто мне подскажет, откуда мне взять теперь силы?!.
Не будет уже, не пройдет уже, не заживет!..



Ах, если бы в прошлое люди могли возвращаться,
Я стала б ребенком, чтоб спать у тебя на груди!
И нам никогда не пришлось бы с тобою прощаться,
И долгая жизнь ожидала бы нас впереди...


Рецензии