Жизнь и судьба


Что за жизнь?  Что против этой, стала вновь, хочу понять. Словно заживо сгораешь, чтоб воскреснуть вновь и где.  Кто она, что сможет снова, узаконить эту жизнь.  Разве спрятаться,  возможно, от решения  жить чтоб жить.

Жить другой судьбою даже,  но реальна, чья судьба.  Где та милая береза, та одна из всех других, кто поможет разобраться в этих чувствах жизни той. Мир забытых чувств от неба, параллельный мир всему. Так в какой же точке время пересечься мы должны.

Эта жизнь и это время, этот мир совсем другой, так куда меня заносит, и о чем мечтаю вновь. Белым пухом, словно снегом, вновь окутана Земля. Видно Рай, туда мне рано, много строк еще во мне. Но приятно мне увидеть дом, где предки жили все. Но какой судьбою снова занесло меня сюда. Рановато быть в том месте, хоть и райская Земля.
 
Боги есть и рай не сказка, только в чем  есть смысл,  в словах. Почему молчат  те боги, что живут у нас в душе.

Вновь покой нарушен словом, где же истина его. Тот, кто словом может снова принести свой мир Земле.

08.02.2016.г.


Рецензии