Сегодня няня

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

     - Я сегодня няня. - О как.) - Папа и мама ушли в гости. Мне оставили своих

детей.) - Я бы хотел, чтобы ты по нянчилась со мной!!! -Это как интересно!!! Спать

уложила или по играла с тобой.) – Тебе будет виднее. - Таких деток еще у меня не

было. - Я буду послушный!!!- Сумасшедший!!!)  – Тебе понравиться со мной

нянчиться!!!))) - Ой не знаю....... не боишься такую няню. Мои тут детки ругаются.

Маленькая бегать и кричит на меня, ей так весело. - Нет...... даже хочу. - Не

смеши меня. Хочет он....... - Правда. - Я сейчас с дивана упаду, от смеха. - Ты не

падай...... - Меня дети замучили, я у них вместо игрушки. - Я бы тоже помучил!!! -

Надеюсь не как дети?) - Не знаю...... - Ну ладно с одним я уже надеюсь справлюсь.)

Их та двое. Маленькая вообще бегать уже на мне. Приду завтра на работу, как с поле

битвы. Обычно так они не делают!!! - Вы же одни. - Сегодня они видно решили

замучить меня. – Смешно так, мне……

СНЫ)))


Рецензии