Муза. Онанистическая

Кое-кто ошибся и вместо пикантно-стандартного " доброе утро, кисеныш" выслал сюда чуждое мужское "рано подскочил. дрочишь?"
Извинялся, извинялся, извинялся. Это хоть для кого было-то? Было, для Н. А, теперь я в курсе, что мальчуги поделывают, просыпаясь на час раньше. Извинялся еще. Разозлился " ты что, не дрочишь никогда?" Или надо это, культурное слово "маструбируешь" применять? Разговор конечно свернул. Дрочишь? "да", положено краснеть? идите в пень, вам можно, значит, мне тоже можно. И нужно. Вас дождешься "я устал, я не могу" или " я могу, но у меня тут очередь из желающих, запишем тебя второй сукой, после жены, любовницы и собаки" А ты, мой ангел, неужто делаешь это, то бишь дрочишь, то есть маструбируешь, на мой светлый образ? И как часто? А что думаешь при этом? Как как? Вот прям так, скорбно, по бытовому, без рюшечек: быстрый осмотр мест, представляющих интерес, и потом просто, как в порно. Кто там? Дедушка Мороз. А почему Мороз. Стыдно же, поэтому и в гриме - борода и усы, шапка. Шапку то снимешь? Шапку сниму, халат распахну. Вряд ли. Чего? А слабо тебе без белья от твоего дома до моего пробежаться, даже на таксо. Интересно, Маяковский дрочил на Лилю? Как это у мальчиков? Помню, в воспоминаниях чьих-то читала, что она запиралась с Бриком, а Володя подслушивал и плакал под дверью. Вот в этти то моменты, дрочил? Тематика новая, неизвестная. Посылаю селфи. На него дрочил? Достала! Памятка: никогда не спите с бабами учеными. Эгоисты вы все. Даже не поинтересовался, о чем я думаю, когда...маструбирую. Уродская страна. Мне сорок лет, а я до сих пор говорю "это" и "там". Научиться бы. А точнее, по первости надо бы название придумать. Позаковыристее. Цветок душистый мая. Вагина не подходит. Представляю Светку. Светку ВАгину. Парралельный шестой "Б". И еще потому что ТАМ, это не только она. Это вокруг, с прилагающимися - преддверье, околодверье, дверь, за дверью, немного с заднего крыльца, подоконника. То есть вышел уже целый дом.
Дом несексуально. Сразу тапочки, тортик. Диван. А там - сексуально, опасно и занимательно. Даже когда уже сама и все знаешь.
Едем дальше...
Скучать на работе никогда не приходится. На рабочий перлюстрируемый ящик приходит длинное путанное извинение - признание от Н.
"Я чувствую себя неловко. Твой  - козел, не знающий этикета. Я очень тебя уважаю. Ты очень красивая и всегда примером....
Я козел и врун. Я делаю это на твой светлый образ всю жизнь. С 17 лет. Когда познакомились. Ты мне каждую ночь снилась. Как на столе отплясываешь. Б прозрачном платье. Я бы свою дочь из дома никогда в таком ужасе не выпустил. Красные цветы. Атлас! Атас. Безвкусица. Надо тренировать самобытность, но ведь не так. Никто больше из знакомых мне женщин никогда этого не делал. И мясо воровала с мангала, дула на руки и пальцы облизывала. Все - все помню. Как танцевали на твое 25-летие. Хоть ты была и с пузом. Оно мне не мешало. Я и с пузом на тебя. Да. Убей меня. Могу по памяти, но когда есть новенькие фотки, очень радуюсь. Они у меня на компе всегда, в тайном месте. Но думаю вторая жена знает. Она ушлая у меня. Бдит.
Все, что я написал - про тебя - писал, онанировал, писал. Начинаю работать, думаю о тебе. Твой - козел. Он не думает, он делает. Но тоже, ему чтобы начать, надо с тобой. Ни с кем, а с тобой. Ну ты в курсе про Валю. Это я из мести. Что приходится признаваться. Не могу жить более во лжи. Чую, что скоро умру. Может, когда сжалишься надо мной и сделаешь это со мной? Или фотку пришлешь «Я на пляже, купальник упал». До сих пор себе простить не могу, что тогда заболел и не поехал, когда вы все нагишом купались. Думаю об этом после всегда. Твоего ненавижу в этот момент. Какая Валя, когда есть ты."
Параграф.
Шеф наверняка с радостью упивается шедевром. Будет многозначительно улыбаться. Подонок.
 А месть сладка: любишь ли ты меня, мой ангел, когда....Это...Я сделаю Это после шефа. В туалете. Перед уходом домой.


Рецензии