Глава 12. Поездка

Глава 12.
Поездка.
10 часов утра. Я в своей кровати. В моей комнате так тихо, но я слышу шептание моей мамы с Роном. Теперь они поднимаются. Стук в дверь моей комнаты.
-Милая, ты спишь?-спросила мама.
-Нет, входите.-сказала я.
-Милая, у нас для тебя сюрприз.-сказала мама.-Скажи ей Рон.
-У меня есть дела в Лос-Анджелесе. Так что на три дня мы едем туда.-сказал Рон.-И можешь взять с собой подругу.
-Круто.-сказала я и обняла маму с Роном.-Я обожаю вас.
-Ладно, мне пора. Осталось сделать несколько приготовлений.-сказал Рон и ушел.
А моя мама осталась со мной,видимо,хочет поговорить.
-Слушай Мэри, прошло три дня, как ты отказалась мне рассказывать, что у тебя произошло с Ником.-сказала  мама.-Сейчас то ты готова рассказать?
-Ты не поймешь, но я попытаюсь объяснить кратко. Вообщем, у Ника родители против меня..-сказала я,склонив голову.
-Милая, не переживай. Если он любит, то найдет решение, а если нет, то он упустил самую хорошую девушку на свете.-сказала мама,подняв мою голову.
-Я и не переживаю, меня и Джейн ждет поездка в Лос-Анджелес.-сказала я.-Что может быть лучше?
-Хорошо, тогда поднимайся с кровати и иди собирать вещи.-сказала мама.
Я огромной улыбкой на лице поднялась с кровати и побежала умываться и приводить себя в порядок. О Боже, мне нужно позвонить Джейн.
-Джейн милая, собирай свои вещи мы едем покорять Лос-Анджелес.-сказала я.
-Ты шутишь?-удивленно спросила Джейн.
-Нет, у мамы с Роном есть там дела и они нас берут туда потусить.-сказала я.
-Во сколько уезжаем?-спросила Джейн.
-Через пять часов.-сказала я.-Я буду ждать тебя у себя.
Положив трубку, я заметила много пропущенных от Ника. В один миг я хотела позвонить ему, но я четко понимала, что не должна этого делать. Поэтому я кинула телефон на кровать и пошла собираться.
Так нужно достать чемодан. Я так давно его не доставала. И что мне взять с собой в поездку? Это проблема.
-Так, Лос-Анджелес город жаркий, значит, понадобиться юбки, майки и платья.-сказала я.-Возьму красное платье, голубую юбку, шорты, белую, черную и голубую майку, и сандали с туфлями на каблуках. Думаю, должно хватить.
-Милая,  с кем это ты разговариваешь?-спросила мама.
-Это я так собираю вещи.-ответила я.
-Мэри, не беспокойся, мы успеем за эти три дня еще и пройтись по магазинам.-сказала мама.
-Замечательно.-ответила я.
-Мэри, иди поешь.-сказала мама.
-Сейчас спущусь.-сказала я.
Я спустилась поесть. Мы спокойно поели с мамой и до отъезда оставалось 3 часа, вообщем, мне скучно и я хочу прогуляться до Кэролайн.
-Мама, я прогуляюсь до Кэролайн.-сказала я и ушла.
-Хорошо, милая...-сказала мама.
Я пошла к Кэролайн, у меня есть задание для нее.
Вот я и у Кэролайн. Я стучюсь в двери и Кэр быстро открывает.
-Привет, Мэри.-сказала Кэр.-Проходи.
-Привет,Кэр.-сказала я.-У меня есть для тебя небольшое задание.
-И какое же?-спросила Кэр.
-Я уезжаю на три дня из города.-сказала я.-И мне нужно, чтобы ты следила за Ником. Что он делает, с кем общается. Ну ты поняла.
-Поняла. Но с тебя магнитик.-сказала Кэр,засмеявшись.
-Конечно.-сказала я и обняла ее.-Мне пора, я скоро уезжаю. И можешь присмотреть за моим котенком, ключи от дома будут под ковром.
-Да.-сказала Кэр.-Пока.
Я пошла домой.
Я захожу домой и меня уже все ждут.
-Мэри, давай скорей.-сказал Рон.
-Все, сейчас я возьму свои вещи.-сказала я.
-Все вещи уже в машине.-сказал Рон.
Я решила попрощаться с Джини.
-Джини,т ы не будешь одна. За тобой будет приглядывать Кэр.-сказала я.-Все теперь вперед.
Мы сели в машину и поехали в аэропорт. И Джейн решила немного поговорить.
-Мэри, как ты?-спросила Джейн.-Я имею ввиду Ника.
-Я не хочу говорить об этом.-сказала я.-В этой поездке я не хочу слышать,что-либо о нем и , даже его имя. Я хочу повеселиться.
-Хорошо.-ответила Джейн.
Всю дорогу мы слушали музыку и пели. Когда мы сели в самолет, нам было уже не до разговоров. Я по какой-то причине уснула, наверно, устала.


Рецензии