История про собачку... - Марина Фейгин

Конкурсная работа. Номинация – Сказка.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.

История про собачку, которая мечтала летать - Марина Фейгин

Эта история произошла с собачкой породы миттельшнауцер. Звали её Десси. Она мечтала о том, чтобы научиться летать.
«Это так интересно – летать! И, вообще, летающая собака – это так прикольно! – размышляла Десси, сидя в своей конуре: – Эх, если б я умела летать, я бы тогда…»
…И тут она вдруг, действительно, полетела!
– Ой-ой! Я, кажется, лечу! Неужели сбылась моя мечта?! Гав-гав, неужели это правда?! Гав-гав, я так рада! Я так рада! Я летаю, летаю! – без конца повторяла Десси, и её счастью не было предела.
И закрыв глаза от удовольствия, она летала над своей конурой. Затем полетела к парку, в котором всё время гуляла, и там тоже полетала. Потом полетела к магазину, в котором ей всегда давали сахарную косточку, и около него тоже полетала.
«Куда бы ещё слетать?» – подумала Десси. И тут она вспомнила о своих соседях, которые всё время доставали её, воровали косточки, проливали ей миску с водой, прогрызали дырки в конуре, запутывали паутиной вход в неё! И всё время ябедничали её другу, мальчику Гоше.
Так вот, это были: кот Черныш (его так звали, потому что он был чёрного цвета), мышка Короткий Ус (у неё один ус был отгрызен котом Чернышом в драке), и третьим неугомонным соседом был паук Плетун, который всё время плёл паутину.
«Вот я их сейчас напугаю!» – обрадовалась Десси. Кота Черныша она увидела сразу. Он лежал под парковой скамейкой. Его донимали назойливые мухи, и он периодически, взмахивая лапами, отгонял их. Десси тихо подлетела к коту сзади и гавкнула ему в самое ухо:
– Гав-гав!
Черныш как подскочит, да как закричит:
– Мяу-мяу!
Он очень перепугался. Кот огляделся вокруг и, никого не увидев, прилёг опять. «Наверное, показалось», – подумал он. Десси опять как залает: «Гав-гав!» Черныш опять подскочил, стал осматриваться вокруг, и тут увидел собачку Десси.
– Это ты тут гавкаешь?! Что, делать нечего, страшилка! – зло ответил кот.
– Сам ты страшилка! Я тебе сейчас покажу, как мои косточки воровать и выливать мою воду из миски! Гав-гав! – угрожающе залаяла Десси.
Кот Черныш для безопасности быстро забрался на ближайшее дерево.
– Фу! Собака противная! Мяу-мяу! Ничего ты мне не сделаешь! Лай себе сколько угодно! Хвастунишка! – ответил Черныш, прилизывая языком свою шерстку.
Десси подлетела к дереву и оказалась рядом с котом:
– Я теперь летать умею! Так что тебе от меня сейчас достанется! Подниму тебя высоко в небо, тоже со мной полетаешь немного!
Кот Черныш как завопит, шерсть на нём встала дыбом. Он такого даже себе представить не мог! Летающая собака! Это прямо фантастика! Со страху кот спрыгнул с дерева и помчался из парка без оглядки.
Собачка Десси посмеялась и не стала преследовать кота. Она была уверена, что отомстила ему за все его злодеяния.
Теперь ей очень захотелось найти мышку Короткий Ус. Её она нашла около своей конуры. Мышка с усердием грызла угол входной двери её домика! «Сейчас ты получишь!» – подумала Десси и, подлетев к мышке, схватила её за кончик хвоста и подняла в воздух.
– Пи-пи-пи! Ой-ой-ой! – пищала от страха мышка Короткий Ус. – Я боюсь, боюсь! Опустите меня вниз, на землю! Я не умею летать!
Собачка Десси пожалела мышку Короткий Ус и опустила на землю.
– Гав-гав! Перестань грызть мою конуру! Иначе подниму опять тебя высоко в небо и заброшу на дерево! Тогда будешь знать, как разрушать мой дом!
– Пи-пи-пи! Фу, противная собака! Как ты смеешь издеваться надо мной! И что это вдруг ты стала летать?! Фокус, что ли какой мне показываешь? – спросила мышка.
– Нужно мне больно тебе фокусы показывать! Делать мне, что ли нечего! Гав-гав! – ответила собака.
– Так ты ещё и врушка к тому же! Я что, похожа на глупую мышку?! Я знаю, что собаки не летают! – возмущённо сказала Короткий Ус.
– Что ты заладила одно и то же – «не летают, не летают». Может, другие собаки и не летают, а я теперь летаю! И чтобы я не видела тебя у своего домика! Гав-гав! – предупредила Десси мышку.
– Пи-пи-пи! Хорошо, хорошо! Больше не буду грызть твой дом! Побегу к другим соседям, у них что-нибудь погрызу, – сказала мышка и убежала.
А собачка захотела немного отдохнуть. Но только забежала к себе в конуру, как тут же запуталась в паутине.
– Гав-гав! Опять эта приставучая паутина! А ну, Плетун, выходи из своего укрытия! Сейчас я тебя выселю из моего дома! Иди, живи в парке, на деревьях! Ишь ты, чего надумал – мою конуру занять! Это мой дом, а не твой! – не могла успокоиться Десси.
– Ну, что ты понапрасну лаешь, Десси! Успокойся уже! Я же паук и должен постоянно плести паутину. А твоя конура удобная и мне нравиться жить здесь! Скоро появятся у меня детки – много-много маленьких паучков! И мы выселим тебя из этого уютного домика! Ха-ха-ха! – злорадно засмеялся паук.
– Мы ещё увидим, кто кого выселит! – ответила Десси и, схватив кусок паутины вместе с сидевшим на ней пауком, поднялась в воздух.
– Ой-ой-ой! Летающая собака?! Не может быть! О летучих мышах знаю, но летающую собаку вижу впервые! Ой-ой! Не поднимайся так высоко! Я боюсь, ой-ой-ой! Опусти меня! – кричал паук Плетун.
– Потерпи немного, Плетун. Скоро опущу тебя, ведь мы почти уже долетели! Гав-гав! – успокаивала Плетуна собачка.
– А куда мы летим? Мы что, будем путешествовать? Как интересно! – спросил паук.
– С тобой путешествовать? Да никогда в жизни не согласилась бы! Мы летим в твой новый дом! Будешь теперь в нём жить! Гав-гав! А вот и он! – сказала Десси и быстро опустилась на большое ветвистое дерево на краю парка. – Это дерево теперь твой новый дом! С новосельем тебя, Плетун! А я возвращаюсь обратно, в свою любимую конуру! Пока!
Собачка Десси уже собралась улетать, как услышала недовольный голос паука:
– Я тебе это припомню! Кто тебе позволил распоряжаться, где и как мне жить?! Ты ещё вспомнишь обо мне! Я тебе отомщу!
Десси не обратила внимания на слова Плетуна. Она была рада, что избавилась от вредного паука! В хорошем настроении она полетела к своему другу, мальчику Гоше. Ей очень хотелось, чтобы он увидел, как она летает!
Гоша сначала не поверил Десси, но, увидев её полёт, обрадовался:
– Как классно, что у меня есть собака, которая умеет летать! Я как будто в сказке нахожусь! Такая неожиданная новость – летающая собака! Нужно срочно рассказать о собаке моим друзьям!
А в это время поднялся очень сильный ветер, который дул, сметая всё на своём пути. Он перевернул собачью конуру, а затем погнал Десси, словно мячик. Ветер поднял собачку высоко вверх, забросил на крышу высотного дома и исчез.
Собачка Десси сначала испугалась, оказавшись на крыше, а потом вдруг вспомнила, что умеет летать! Спуститься вниз с высотного дома для неё не проблема! И шагнув на край крыши, она «полетела». Но вдруг почувствовала, что не летит, а камнем падает вниз!!!
«Ой-ой-ой! Я сейчас разобьюсь!» – подумала она, закричала что есть силы… и проснулась!
«Гав-гав! Так это был сон?! Только сон! Ну и хорошо! А то бы я разбилась! И не хочу я вовсе летать!» – подумала она и выбежала из своего домика-конуры.


Рецензии