9. Учительница первая моя

В СОАВТОРСТВЕ С АЛЕКСАНДРОМ МИХЕЛЬМАНОМ

Комнатка была небольшая, примерно восемь квадратных метров. С потолка, выкрашенного в нежно голубой цвет, свешивались прозрачные шарики, в коих светились странные "звёздочки". Стены — светло-зелёные с цветочным рисунком, на полу коричневый ковролин.
На стене класса — интерактивная доска три на два метра. Парты две. Учебники и тетради заменяли тонкие, как лист бумаги, гибкие синие планшеты. Разумеется, в отличие от земных аналогов, они вполне могли заменить полноценный компьютер.

Моя ассистентка, как и обычно, была одета скромно, но со вкусом. Длинное коричневое платье, (без воротника, но с рукавами полностью закрывавшими руки), перехваченное на талии чёрным пояском, юбка немного ниже колен, на ногах белые туфли без каблуков.
Украшения отсутствовали, да в них и не было нужды. Лишь маленькие часики на правой руке на серебряном браслете. Есть такой тип девушек, чья природная красота не нуждается в украшательствах, ничто, изготовленное руками смертных, не способно добавить чего-то существенного к их совершенству.

— Итак, — мышастик напыжился, — сегодня начнётся ускоренный курс вашей подготовки. Легко не будет, это я обещаю. Будь моя воля, кое-кого и на милю не подпустили бы ни к одному монстру, но вариантов у нас нет. Решение клонировать великую святыню принято, но пока процесс пойдёт, пока новый цветок вырастет, кто-то должен исполнять долг адвоката для монстров.

— Можно было и не говорить о том, что ненавидишь нас и желаешь занять это место, — я пожал плечами. — Хотя Ира, по-моему, неплохо справляется. Ну пытался этот ваш Змирик Лапчатый откусить ей руку, так у кого не бывает проколов? Ассистент у нас девушка аппетитная, сам бы съел с удовольствием.

— Во-первых, не откусить руку, а понюхать, — Сыроед сверкнул на меня глазами, — поэтому совершенно необязательно было швыряться в несчастное животное кормушкой. Теперь бедняжке ещё и сотрясение мозга лечить придётся. Как ты это корыто вообще поднял, в нём килограмм сорок, не меньше.

— А я, когда волнуюсь, становлюсь втрое сильнее обычного, — я скромно улыбнулся. — Ирочка мне не безразлична, вот и психанул чуточку. Кто его знает, нюхать монстрик собрался или полдничать, а то знаешь, как в том анекдоте: "Вах, Махмуд, твой ишак на моё поле забрёл, пшеницу жрёт! — Ва-а-й, что ты такое говоришь, Ахмед, какой "жрёт", просто нюхает! — Вах-вах-вах, да твой ишак уже два гектара "снюхал" подчистую!" Девушки с протезами смотрятся стильно, но Иришка, как мне кажется, весьма ценит свои "запдетали".

Щёки соседки мило зарделись.

— Помимо меня с вами будет работать ещё кое-кто, — продолжил мышезьяныш. — Мне приятно представить вам Алетону Гунн.

— Что, будет учить нас ездить на лошади, стрелять из лука и рубить саблей? — не смог удержаться от комментария я.

— Чего? — не понял Сыроед.

— Шучу, — я фыркнул. — Был у нас на Земле народ завоевателей коий прозывался Гуннами.

— Сородичи вашего учителя тоже склонны нападать на других живых существ, но сам он существо мирное, — мышастик махнул лапкой, — итак, сначала теоретическая часть, вот — пред вами Гунн.

Дверь в класс открылась и… я, в который уж раз убедился, что "сметанка" была галлюциногеном первоклассным, ибо на пороге появилась Памела Андерсен, вернее, её молодая и значительно улучшенная версия: два метра ростом, кожа цвета мёда, фигура, как я люблю — сто двадцать, шестьдесят, сто двадцать, в меру подкаченная, с густыми, чуть волнистыми локонами, белыми, как снег, доходящими до пят, лицом Холли Бэрри и голубыми, как небо, огромными глазищами.

А уж костюмчик: голубенький спортивный топик без воротника и рукавов, заканчивающийся под грудью, коротенькая красная гофрированная мини юбочка, широкий синий пояс с золотой пряжкой, на которой изображено было сердечко, чёрные чулки в крупную сеточку и белые туфли с острыми носами и тонким каблуком, сантиметров двадцать.

Моя челюсть упала и ударилась о грудь. Да уж, воистину, передо мной завоевательница, только похищает она не золото и брильянты, а сердца.

— Слюни подотри, на парту капают, — послышался голос моей соседки, и каким холодом от него веяло! — Небось понял, что не к той девице клеился, а?

— Э-э-э, — я сглотнул, — ну почему, могу я себе позволить полюбоваться на соболью шубу на витрине дорого бутика? Покупать-то я всё равно пойду курточку в "Фамилию" или "Смешные цены".

— Понятно, — процедила Ира, хочешь сказать, что я "бюджетный вариант" для тех, кому не повезло в личной жизни.

— Нет, только то, что я здраво оцениваю собственные возможности и живу по средствам, — живо возразил я. — Есть женщины, с которыми хорошо отдыхать на роскошной яхте, попивая шампанское "Мадам Клико", а утром оставить ей на тумбочке чек на пару миллионов евро, а есть такие, с коими хочется прожить всю жизнь, воспитывать совместных детей и лечь в соседние могилы. Только я не люблю морских прогулок и не пью шампанское.
И вообще, у меня на эту кобылицу и здоровья не хватит, я уже не говорю о зарплате. Угадай, к какому сорту женщин я отношу тебя?

— Да ладно заливать-то, — девушка фыркнула. — У кое-кого всё на лице написано. Правильно моя бабуля говорила: все мужики — кобели.

— Не могу же я совсем не реагировать, когда вижу ТАКОЕ, — я пожал плечами. — Эта училка способна поднять гхм-м-м, настроение даже древнему старцу, а мне ещё и сорока нет.

— Добрый день, — Гунн улыбнулась нам, сверкнув белоснежной улыбкой, у меня чуть сердце из груди выпрыгнуло.

А уж тон, которым говорит. Знаете, есть такие нехорошие женщины, они работают на телефоне и шепчут в трубку: "Я медленно расстёгиваю верхнюю пуговицу…". Так вот, училка всё время так разговаривает! Я вообще не понимал ни слова. Как эта женщина по улицам ходит? Да на неё даже каменные статуи должны реагировать.
Я никогда не считал себя особенно темпераментным, но сейчас пот лился градом. Если бы не соседка и мерзко хихикавший в углу Сыроед, наверное, не усидел бы и совершил что-то безумное, запрещённое уголовным кодексом и здравым смыслом.

Три часа, отведённые на занятие, пролетели, как одна секунда, а когда дверь за красоткой захлопнулась, свет как будто померк, а окружающий мир утратил свои краски.

— Всё, — я сглотнул, — теперь могу сказать, что прожил жизнь не зря. Перефразируя классику: "Увидеть Алетону и умереть". Иштар и Венера в одном весьма симпатичном лице.

— Всё, твоя любовь ко мне прошла, как с белых яблонь дым? — иронично поинтересовалась Ира.

— Нет, я славлюсь своим постоянством, — я сглотнул, (хотя не слишком я сам себе и верил). — Если уж выбрал "Бугатти", ни за что не поменяю даже на десять "Бентли" ручной сборки с золотыми дисками. Сама подумай, что я буду сделать с Гунн? Да она умрёт от смеха, стоит мне хоть намекнуть на что-то. Я же училке даже до груди головой не достаю. Не гуляет львица с домашним боровом.

— Я сейчас разрыдаюсь, — ассистентка передёрнула плечиками. — Видел бы ты себя, прямо ребёнок, которому показали гоночную машинку с пультом управления и тут же отняли.

— Скорей уж — коллекционер, коему показали "катану", изготовленную лет четыреста назад самым прославленным мастером-оружейником, в ножнах из чистого золота, — я махнул рукой. — Машинки с пультом слишком сложны, пока управление освоишь.

Иринка печально усмехнулась.
— Только не рассчитывай, что я стану твоей утешительницей, на плече которой ты будешь вздыхать о своей Иштар-Бентли-Катане. Я, может быть, не супер звезда и не Венера, но чувство собственного достоинства у меня есть и дешёвым заменителем я быть не собираюсь.
Ладно, проехали. Мы только коллеги, многоуважаемый Александр бен Давид. Можешь вздыхать по кому угодно — меня это не касается. Мне нравится моя новая работа и я не хочу, чтобы ей мешало что бы то ни было. Это понятно?

— Яснее некуда, — вздохнул я.

— Так что можешь больше не растрачивать на меня цветы своего красноречия, — холодно продолжила Иришка. — Прибереги их для "Собольей шубы". Вдруг удастся скопить достаточно, чтобы тебе улыбнулась удача! Если уж не навсегда, то, может, хоть поносить дадут. А я в твоих милостях не нуждаюсь и на прокат не сдаюсь.

На этих словах она повернулась и вышла из комнаты, аккуратно закрыв за собой дверь.
Да, дело плохо… Если бы девушка хлопнула дверью — ещё можно было бы надеяться, что это только слова, но раз она столь спокойно себя ведёт, значит… Значит всё серьёзно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/08/2004


Рецензии
Рина, глава очень понравилась!.. А Ира переменчива в настроении, обижается, любит, значит!
"— Э-э-э, — я сглотнул, — ну почему, могу я себе позволить полюбоваться на соболью шубу на витрине дорого бутика? Покупать-то я всё равно пойду курточку в "Фамилию" или "Смешные цены"." - красиво сказано!
Ещё красивее:"а есть такие, с коими хочется прожить всю жизнь, воспитывать совместных детей и лечь в соседние могилы." - Ира должна услышать!

А вот здесь посмотрите(недавно и у меня опечатки обнаружились, очень признателен той, что указала на них!)светло зелёные(светло - зелёные); На стене класса — интерактивная доска три на два метром(метра, может?);.Будь моя воля, кое-кого и на милю не подпустили(бы, б) ни к одному монстру, но вариантов у нас нет; супер звезда(суперзвезда).

Зайнал Сулейманов   23.02.2016 20:55     Заявить о нарушении
Зайнал, спасибо огромное!!!
Да, это я не досмотрела...)) Саша пишет очень быстро, а редактура была на мне - пропустила опечатки! Спасибо!!!
Счастья Вам и всего самого прекрасного!!!

Рина Михеева   23.02.2016 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.