Антиалкогольное

Сперва три дня на свадьбе пили, потом неделю - просто так.
Потом начался «отходняк» - меня кошмары посетили.
Покоя не было очам: мне снились крысы по ночам.
Я слышал их противный писк и старой ведьмы дикий визг.
Я лез в окошко от неё и в клочья рвал своё бельё,
Кричал: «Не дамся просто так!» Потом выхватывал тесак,
Бежал на улицу босой, потом – машина с полосой,
Палата, врач, всё в тишине, кресты решёток на окне.
Лежал я там недели две. «Почти здоров!» - сказали мне.
И я вещички собирал, к воротам шёл, мороз крепчал,
И друг с поллитрою встречал…


Рецензии
Здравия, Сергей! Заинтересовало название, ибо сам уже полтора десятка лет не пью, в завязке.
Отменное стихо, прекрасно подобрана рифмовка, да и суть н подкачала, даже Высоцкого напомнило чем-то.
Плюсово!

Владимир Радимиров   31.10.2023 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за отзыв. В молодости действительно был фанатом Высоцкого.

Сергей Кокорин   01.11.2023 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.