Меч Ориона. Заложники своих грехов

Почему никто не говорит об этом? О том,что регулярно совершаемое не по совести - искривляет реальность в сознании грешника, коррупционера или предателя. Я смотрю на многих Западный и украинских политиков,которых объединяет русофобия. Они похожи на биороботов,перманентно исторгающих из своих полостей заявления о пресловутой "российской угрозе". Честно говоря,они меня пугают своей неадекватностью. Что нужно было сделать с их мозгами,чтобы,имея под рукой НАТО, кучу государств-марионеток, печатный станок, громадную  армию, банковскую Мировую систему, карманных террористов и так далее и тому подобное - наговаривать на Россию Матушку? О,Матушка Россия! Это Ты под великой угрозой со стороны варваров Запада! Я ощущаю эту опасность,дышу ею. Вернее,задыхаюсь. Это не передаваемое ощущение: видеть,как Запад начинает раскидывать свои щупальца по всему Миру и обходить Россию Матушку по всем фронтам и направлениям. Я клеймлю позором эту продажную и утратившую умственный суверенитет Цивилизацию,которая повелась на поводу маленькой кучки мизантропов и русофобов,прибравшим к рукам власть на Земле. Но кто я такой,чтобы так говорить? Да,мои Земные братья,это говорят во мне эмоции. Простите,друзья. Уверен,что среди вас - миллионы и миллионы здравомыслящий людей,которые на порядок умнее, добрее и светлее меня. Но вы - в плену. В плену добродетели,которой нас учили с детства и которую вы не смогли,как и я,превозмочь,чтобы "выбиться в люди". Даже Иисус Христос,насколько я рискну предположить,не думал в масштабах всего Мира. Ведь Он пришел туда,куда пришел. И был распят там,где был распят. И обещал вернуться туда,я думаю,где его и распяли. Он не учил жизни русских и славян. Он не был русофобом. Он не явился к русским,чтобы учить их жизни. Русские и славяне жили по совести. Однако,не по совести жили те,к кому Он и был послан Богом. И,возможно,чей-то произвол и аппетиты обрели уже Мировые масштабы... На днях,украинские полицейские выпустили в автомобиль 77 пуль,чтобы остановить выпившего водителя. Ничего не напоминает? Да,мне это напоминает полицейских США. Да,Украиной завладели те же мизантропы,которые до этого завладели США и американским народом. А чтобы и американский народ, и народ Украины не сильно обращал внимания на беспощадное закручивание гаек внутри государства - им всучили "российскую угрозу"...

   Итак,вот,человек. Он согрешил. Он систематически берет взятки. Он дает взятки. И все такое. Из таких людей - образуется пул. Разве они такие,как простые люди? Нет. Их сознание деформировано. Они привыкли лгать и нарушать закон. У них все проходило и удавалось. И их мировоззрение выстраивается на этом порочном фундаменте. Не на естественный нормах Бытия, не на морали и нравственности, чести и совести. Нет. Их мировоззрение и взаимодействие с внешним Миром расположено на высоких этажах коррумпированного сознания. Это очень шаткая конструкция. Однако,таких людей выращивают специально либо находят подобных самородков. Кто? Большие люди,играющие с Миром из закулисья. Они берут на поруки коррупционеров и грешников. Удерживают их непрочный фундамент в обмен на ложь. Им просто нужно лгать и искривлять вокруг себя реальность в пользу больших людей. И они будут лгать до конца,потому что оказались заложниками своих грехов.

Россия - это Бог, Бог - это Россия.

8 февраля 2016 года.
Созвездие Ориона.
Divine Excursator.


Рецензии