Евгений Снегов Глава 6

 Ироничная  проза в рифму


           Глава 6       
     Как тесен этот мир!
                1
Обида вылетела пробкой.
Марина сразу расцвела,
И, повернувшись к мужу попкой,
Нагнувшись, трусики сняла.
Евгений «киску» взял рукою:
«Запомню я тебя такою,
Ведь после стрижки и бритья
Тебя уж не узнаю я».
«Ну что ты там под нос бормочешь?
А где для «киски» колбаса?
Ты «киске» дашь покушать сам?
А, может, я? А ты как хочешь?»
Застыла «киска» на весу,
Вдруг «ам!» – и съела колбасу.
                2
Жуя «колбаску», «киска», томно,
Во вкус уже вполне вошла.
Звонок нежданный телефонный
Прервал приятные дела.
Держа жену за зад руками,
Сказал Евгений: «Я не встану,
Ты сверху – и тебе идти.
Ты уже, милая, прости.»
Марина встала неохотно,
Но всё ж в прихожую прошла.
«Привет, Натулька, как дела?
Да всё нормально! Всё берёт он!
Ну хорошо, жду через час!»
«Кто это будет там у нас?» -
        3
Спросил Евгений у Маринки,
Когда она пришла назад.
«Да в группе есть у нас блондинка,
Морячка и Натальей звать,
Она бельём всех нас снабжает.
Ты, ведь, блондинок обожаешь?»
«Тебя я обожаю лишь!»
«Да, ладно, враль, опять трандишь!»
Тем часом, между разговором,
«Колбаску» «киска» в рот взяла,
И предовольно чмокала.
«А час у нас теперь который?»-
Марина встрепенулась тут, -
Со школы дети, ведь, придут!»
       4
Но Снегов уж разгорячился:
«У нас в запасе время есть!
Идем на кресле порезвимся,
Уж очень мало места здесь.»
«А, может, лучше на диване?»
«Давай-ка сзади, как и в ванне,
Сюда коленками  вставай
И зад повыше поднимай».
Я не возьмусь вам здесь словами
Нарисовать сей «натюрморт»,
Одно могу сказать я: «Чёрт
Побери! Я вместе с вами
Сейчас завидую ему,
Герою книжки своему.
            5
О, да! Любовь – души услада!
Мы много ей отводим дней.
А что ещё нам, грешным, надо?
Что б не прощаться вовсе с ней.
Любовь приходит и уходит,
Кто потерял – тот вновь находит,
Один – покинул, тот – забыт,
А между ног всегда зудит.
Мы говорим, что любим сердцем,
А то, что это  между ног –
Мы забываем. Дай нам Бог,
Чтобы мы все, единоверцы,
Об этом чаще забывали,
И чаще счастливы бывали.
            6
С женой Евгений после «скачки»
Себя в порядок привели.
Достав из шкафа денег пачку,
Жена «слюнявила» рубли,
Евгений же, усевшись в кресло,
В журнал уткнулся интересный,
Короче – тишь и благодать.
«Детей со школы не видать», –
Марина лишь проговорила,
Как в двери зазвонил звонок.
«Женечка, сделай-ка «прыг-скок»,
Глянь, кто там лёгок на помине».
Замок открывши  второпях,
Увидел «зайку» он в дверях.
            7
От удивления Евгений
Застыл с открытым было ртом,
Но, быстро поборов смущенье,
Сказал: «Входите, что ли, в дом».
Конечно, он всё вспомнил сразу:
Жены недавние рассказы
Про одноклубницу – блондинку,
И про чулки, и про резинки.
А «зайка» «здравствуйте» сказала,
И, улыбнувшись чуть, вошла.
«Марина, гостья к нам пришла!»
«Иду!» – раздался крик из зала.
«Так это твой, Евгений, дом…?»
«Молчи, поговорим потом».
     8
«Натулька, заходи, приветик!
А это - муж Евгений мой.
А я решила – это дети,
У мужа - нынче выходной.
Ты проходи, попьём чайку мы,
С печеньем или, вон, с «лукумом», -
Марина стала щебетать,
А Снегов – гостью раздевать.
«Позвольте вам помочь, Наталья», -
Галантно Снегов прожурчал.
Он шубку с шапкою принял,
И глянул ей в глаза нахально.
Не опустила она глаз,
Сказала: «Мило как у вас!»
             9
«Спасибо мужу – мастер в доме, -
Марина понесла в карьер, -
Скажи-ка,  а кто мужа кроме
Создал бы этот интерьер?
Для женщины с умелым мужем
Для творчества никто не нужен!».
 «Ну да, конечно, правда всё ж,
Умелый муж на всё ведь гож», -
Сказала, будто вскользь, Наталья.
Марина засмеялась: «Он -
Умелец, и со всех сторон!»
«Готов к любому испытанью!»-
И Снегов взял под козырёк.
«Вот дал шута мне в жизни бог!»-
            10
Марина, засмеясь, сказала,
И в залу все, смеясь, прошли.
«На кухне тесно, места мало,
Давайте здесь гонять чаи.
А то вот-вот нагрянут дети,
А им, ведь, надо пообедать.
Иди ты, Женя,  чайник ставь,
И, заодно, плиту поправь,
Там барохлит одна горелка».
«Вот конспираторы, беда!
Белья я будто не видал!
И, вот так встреча, «зайка-белка»!
Ну и дела! Такой вот шарж!».
Подумал  и на кухню - марш.
            11
«Ты представляешь, мой сегодня
Под утро заявился в шесть!
Ты говори мне что угодно –
Не обошлось без бабы здесь».
«Ну, в шесть пришёл, беда какая,
Мой с рейса сутками гуляет!
А как он сам всё объяснил?
Ты разговаривала с ним?»
«Да он сказал, что они с Лёхой,
Есть старый друг у нас такой,
Боксёром был, теперь – блатной,
Должок трясли». «Неужто с лохов?»
«Наталья, бог тебе простит,
Муж коммерсант, а не бандит!»
            12
«Ой, извини, я не хотела,
Точней – не то сказала я.
Ну видишь, он был занят делом…»
«Да, что, я дура малая?
Записку я нашла в кармане,
Там телефон «евоной Мани»!»
«Да что ты? Чей же телефон?»
«Да отбрехался снова он!
Сказал, что Лёшкиной подружки,
А Лёшка – бабник тот ещё,
А мой к нему домой зашёл,
А там пасутся  потаскушки!»
Смутилась гостья здесь опять:
«Но, надо ж мужу доверять!»
             13
«Но, правда, - шёпотом Марина,
Произнесла, - мы «нонче» с ним,
Я, в общем, сдуру, раскрутила
Его сегодня на интим.
Ну, проще, трахнулись два раза,
И не моргнул он даже глазом,
А, коль, была загульной ночь,
Не очень он бы должен мочь».
«Да, да, - Наталья подхватила,
Вот, видишь, правду он сказал».
«Ещё и денег много дал, -
Задумалась тут вдруг Марина.
Боюсь, чтоб он, после всего,
Не понял, «тряпки» для чего».
            14
Покуда дамы суть да дело,
Бельё меняли на рубли,
Внёс чайник в комнату Евгений:
«Вы мне бы сильно помогли,
Наталья, если б просветили,
Мужчины, в этом, мы тупые,
Вы почему, не ясно мне,
Там в нижнем скачете белье?
Ну, не идти же мне к гадалке!»
И дамы здесь открыли рты:
«Ну и шутник, Евгений, ты,
Ведь это только в раздевалке!» -
Взвилась Марина, покраснев.
Вогнал наш Снегов в краску дев!
            15
«Пардон, пардон! Да шутка это!» -
Он объясниться поспешил -.
Хотя, для вашего «балета»,
Я б штучки эти разрешил».
«Ну, ты не можешь без приколов!
Вон, дети, кажется, из школы,
Иди-ка, лучше, дверь открой!»
«Лечу , уж, мухой, ангел мой!»
Наталья спрятала улыбку:
«Я засиделась тут у вас,
И на часах уж третий час,
За всё тебе спасибо, «рыбка».
«Натулька, ну, а как же чай?»
«Потом, детей иди встречай!»
           16
Читатель скажет: «Ты б спокойно
Писал бы что-то в меру сил –
«Служил Гаврила почтальоном,
Гаврила письма разносил…»
Хотя, и, может даже, лучше,
(Коль это – очень сложный случай),
Ты б, лучше, плугом что вспахал,
Засеял, вырастил, собрал».
И я последую совету,
Который льётся от души,
И, может, стану шапки шить,
(Вот допишу поэму эту!)
Уж, если, Вы прочли до сих –
Ещё не ясно кто тут псих!
            17
Как часто я, порой, бывало,
То - чёрт те где, и чёрт те с кем,
То – чёрт те как, куда  попало,
А то – никак, иль - не совсем.
И, может быть, ещё, однажды,
Иль, паче чаяния, дважды,
Даст бог - и трижды сорок раз,
Иль, статься, - только не сейчас.
По разлинованной бумаге
Сейчас перо легко скользит,
И время мчит, а не бежит,
И, потому, я весь в напряге:
Ой, не гулять мне, молодцу -
Ведь дело не идёт к концу.
   18
Всё только-только завертелось,
Иль – карты только что легли,
И  на себя возьму я смелость
Сказать, что говорят они.
Всё ясно, дальняя дорога,
С прощаньем долгим у порога,
Казённый дом, валет червей,
И дама светлая бубей.
Но архаизм уже всё это,
Астролог нынче модный маг,
А гороскоп расскажет как
Дожить хотя бы до рассвета.
Провидцы, маги, чародеи –
Вот где нью-бизнеса идеи!

1993 год


Рецензии