Запах детства. Церковь. 3 часть. по любимым местам

Бывало идешь в школу и с правой стороны стоит разрушенная церковь,со свергнутым на бок крестом..И по сей день НИКТО не притронулся к кресту и он чудом висит на одном конце.Ни ветра ..ни дожди не сломили его.Да, и церковь бедная ,стоит так же разрушенная, с дырой в куполе ,как укор нам.Что же с ней сделали?Я подошла поближе к её удивительным,узорчатым ,железным дверям.Такая красота рисовалась в моих глазах и мне было больно и обидно за неё! За что? Хотя она была разрушена,от неё исходила какая-то аура спокойствия и чувствовалась её величавость. И вот я вижу,из дома ,рядом с церковью выходит еще не старая,но и не молодая женщина.Повернувшись к церкви она стала неистово молиться.Я тогда с тихой грустью позавидовала этой женщине...У неё есть возможность излить душу  и обратиться к Богу в трудную минуту.Сейчас наступило такое время ,человек имеет право молиться открыто.Тогда .когда раньше моя бабушка молилась и оставляла меня на улице, караулить от посторонних людей ...Закрывали окна занавесками и в такое тяжелое,смутное время они верили и может быть только Вера и спасала их.

  И тут меня,как будто озарило...
А ведь в селе ,в котором я сейчас живу ,тоже можно что-то сделать,(раз наша старая,старинная церковь посей день находится под клубом.)Рассказывают старожилы,что была очень красивая.большая церковь ,даже трех ярусная .в честь Веры,Надежды,Любови и их матерь Софии.
И зародилась тогда у меня мечта! Мечта-оставить,что-то на Земле! И стала претворять её в жизнь.На общем собрании села обговорили вопрос хотя б об открытие молитвенного  дома ...Передали нам старинное здание двух этажное,построенное в 1900 году (здание волости).И закипела работа...муж и сын взялись помогать. За полгода было отреставрировано и построен иконостас,а значит будем и крестить и будут вести батюшки литургии и т.д.
А что получилось У НАС У КРАЙНОВЫХ?! Судить людям!Молитвенный дом в честь в/м Веры,Надежды,Любови и их матерь Софии уже 6 лет.Люди ходят,молятся,крестятся и малые дети ,и пожилые люди и живет молитвенный дом,в котором работают простые женщины  р.б.зав.трапезной Александра,псаломщица Людмила и я ваш покорный слуга-церковный староста - Римма .

А моя мечта ещё осталась не оконченной.Вот уберем второй этаж!Поставим голубой купол под цвет неба..А там ..посмотрим..МЕЧТЫ-ЖИЗНЬ КРАСЯТ

БЛАГОЕ ДЕЛО СДЕЛАЛА СЕМЬЯ "КРАЙНОВЫХ"


Рецензии
Благое дело сделали, Бог вам в помощь.
Здоровья , радости и счастья желаю.


Надежда Гущина 2   25.03.2016 16:55     Заявить о нарушении