Три дня

ТРИ ДНЯ

Середина февраля…
Спад годового биоритма, депрессия, авитаминоз…
3 дня из бесчисленных подобных.
Дней одиночества, иллюзий и тоски.
Три дня, три горечи и три маленьких рассказа.
- Рассказа? Ты, брат, загнул!
- Ну ладно. Пусть будет не рассказы.
Пускай – этюды…Второпях написанные наброски…




День первый. Пятница, 13.
«Вдовый ужин»
Людмиле-
за молчание

Поздним вечером пришел домой. Сидел в кафе, выпил 3 (три!) бокала вина… Что со мной, не знаю!
В доме темно… У ног толкутся звери – старый кот Бакс и шустрая такса Лолитка.
Бакс жалобно скулит, а Лолитка скачет на задних лапках – демонстрирует любовь. Жрать хотят…
- Собачка моя золотая! И я тебя люблю! Ну хватит, не прыгай на меня!
Сейчас… Я о вас помню… Принес вам еду. Баксу – селезенку, и тебе, собачка, - ливерную колбасу… Вы умнички мои, зверушки дорогие! Ну хватит псинка! Я очень рад тебе… Ты ничего не сожрала в мое отсутствие? Слава Богу, тапки целы... Отстань!  Погоди, сейчас разберу, что в сумке. Сначала Баксу – он более несчастный… ты все равно, забираешь у него из-под носа…
Отстань! Хватит прыгать! Ты хорошая собачка…Я люблю тебя! Сейчас поставлю на плиту чайник… Хотя бы чай себе нагрею… Как мне тошно…
Мне бы сейчас бабу с большой сиськой… Не знаю – для чего? А просто…Хотя бы погладить сиську… Может и ноги развести… Так, ребята – хватит! Бакс – на селезенку! А ты пока заткнись – не прыгай! Я помню – сейчас отрежу колбасы… Кто бы мне чего дал… Я голодный тоже! Сейчас бы картошечки… пожарить… Да хоть бы и сварить! Опять приходится варить «Мивину». Ой, тошнит! Собачка! Прекрати хватать за ногу! Я помню…Ну что вы за зверье! Сейчас… Ты моя хорошая собачка! Знаю… любишь меня… И я тебя люблю… Некого больше… Три дня обхаживал одну даму… Кривит носом… Что я могу ей дать? Ей нужен член побольше…крепкий… Или хотя бы карман большой… Где взять… Отстань от кота! Пусть Баксик съест свою селезенку. А мы с тобою сейчас запарим «Мивину» Мне уже от нее тошнит…Зельца в нее нарежем… Вроде мясо… Нет, не жилы. Только жир и какой-то ливер… Ах ,я вспомнил! Где-то в холодильнике есть для тебя каша. Соседка варила в воскресенье… Еще не всю сожрала… Погоди, собачка! Тут у меня еще банка с кабачками… Нет, не тебе, ты с уксусом не будешь…Ну - вот. Кашка уже нагрелась…И моя «Мивина»…Приятного тебе аппетита, Лолита! Будем живы! Мне бы сейчас сиську…Хочется ужасно…Полежать, согреться, поцеловать, пососать… Собачка! Как мне худо… Бакс! Перестань лезть в мусорное ведро! Ведь только сожрал… Нет – подай ему шкурки от зельца…Ну что вы за звери…неугомонные! Я сам жрать хочу…и бабу… Раздеть ее – потереться по животу и сиськам… Где же взять? Поели? Слава Богу! Я теперь чаю еще попью…Зачем? И лягу в холодную постель. Как я хочу! Сиську..Собачка! Иди ко мне под одеяло! Хоть ты согреешь ноги…Сейчас бы бабу, нет – любимую – согрела ноги…сиськой…накормила бы тебя, собачка. Чтобы ты отстала…а она осталась…рядом, любимая…Тогда и еды не надо…



День второй.
День «Святого Валентина».
Любови
за простоту

Удивляюсь – каким чудом еще живой.
Одна приятельница – мелкая базарная торговка, как обещала, привела для знакомства Олю.
Как разгорелся – Оля!
Святое имя для меня. Ведь так звали обеих моих жен. Моих любимых. Официальную и запретную – Аленку.
Взяли вино, пирожные и стали славить «Валентина».
Воодушевился и принялся обхаживать новую знакомую.
Оля смущалась и приятельница шепнула мне, что уведет Олю на свой «склад» и «повоспитывает» ее и они ушли.
Ах, б.- женское коварство!
Пока бродил по кругу в ожидании, соседка по торговле сказала мне, что приходила «девочка» и забрала вещи моей приятельницы и, скорее всего, мне ждать нечего!
Сжимая бессильные кулаки посылал все проклятия коварным бабенкам. Что теперь делать с ней? Была бы мужчиной  - вызвал на дуэль, была бы родная – побил…
С горя побрел по барам.
В третьем взмолился барменше, что пол-года не имел женщины и вдовство мне постыло и схожу с ума.
Сказала – я тебе помогу. Посиди и подожди… Будет женщина!
Час ждал спокойно, потом стал волноваться. Пытаю сваху – Где же обещанная?
Пожала плечами – Уже не будет.
Не захотела, наверное…
Ах, подлый Валентин! Чем же я прогневал тебя, что наказываешь жестоко!
Как я ни что не нарвался, когда, уже в беспамятстве, стал делать гнусные предложения всем встречным дамам?
Добрался домой – достал постер «Секрета» с мед.сестрой в белом халатике. Лапочка доверчиво раскрыла ножки… И даже одну приподняла и подхватила под коленку. Для удобства мне.
Маленькая, аккуратная, нерожавшая…
Красивая – как Аленка!
Спасибо тебе, Валентин!
Что не забыл меня…не дал влезть в петлю…



Третий день.
Шизофрения… Без посвящения
Некому…

15 февраля. Мой нелепый Праздник.
День окончания моей войны – Афгана.
Брожу по барам – поминаю свою войну…тоскую…Среди людей?
В каждом баре предваряю свой заказ: - Сегодня имею право на выпивку за счет заведения.
Ведь инвалид афганской войны…
Красноречивые ужимки понимаю – ишь губы раскатал! Ищи лохов где-нибудь в другом месте…
- Да понимаю. Вот вам деньги…
Третье кафе пустое.
Три девы скучают и мучаются над японским кроссвордом. Такая забава для дебилов – крестиками нарисовать узор. Во времена моего детства, помню – была вышивка «болгарским крестиком». Хоть была польза – салфетки получались.
Прошусь присесть к ним за компанию.
- Нельзя! Это служебный стол.
- Только что здесь сидел парнишка (еле живой – упился). Ему можно?
- То был муж…
Ладно – сижу в своем углу.
Прошу: - Пожалуйста, послушайте меня! Одиночество измучило и мне важно любое человеческое слово. Внимание… Ах, если бы еще интерес!
Во мне со страшной силой сплелись два императива – желание писать и желание любить.
И этот причудливый симбиоз вдохновил на эротические рассказы.
Отправил несколько в эротический журнал. Ответа, как принято в моей стране, не дождался.
Мне очень важно мнение читателя.
Я прошу – послушайте или почитайте!
Сколько надменного недоумения и гнева.
- Мы заняты! Взяли свое вино и пейте!
Прошу одну, вроде старшая.
- Нельзя. Я при исполнении.
Прошу вторую – прикидывается дурою:
- Я не умею читать.
Третья – Не могу. У меня клиенты.
Клиентов – 3 мужичка уже пьют свою водку.
Слава Богу – меняют пепельницы через каждые 5 минут.
Образцовый сервис!
Я их понимаю – не молодой, нетрезвый чудак несет ахинею…
Кто знает – что у него на уме.
Лучше держаться подальше.
А мне опять – параллельные прямые.
Увы – я на одной, а девчонки уже в другом, своем мире. И нашим параллелям никак не пересечься.
Упрямая математическая аксиома!
Термин «шизофрения» означает «расщепление» - раздвоение сознания.


Рецензии