всё дело в движении тектонических плит...

***

сугробики у подъезда лежали почерневшие, мартовские как будто трупы самих себя. а потом пошёл ливень и их не стало совсем. одни лужи остались. глубокие такие. этот февраль, на погоду, был полон сюрпризов, как мешок деда мороза...
20:20


***

эта женщина положительно не подходила для жизни. как венера, с её ужасной, для человека, атмосферой. но для сказки - в самый раз! а кто против, когда жизнь его похожа на сказку? вот не я, точно не я. я от счастья отказаться слаб..!
20:37


***

- я буду на следующей неделе взятку давать. а ноги дрожать уже сейчас начали, как тогда, на экзамене, когда из трёх вопросов я знала только один ответ - что сдаём?..
20:41


***

у неё был кот, у него - аллергия на котов. почувствовав себя третьим лишним, кот ушёл. тем более, что впереди был март, а кот, спасибо хозяйке, кастратом не был...
21:14


***

наконец-то он нашёл работу. и его, конечно же, кинули. но никто на это не удивился. кто же удивляется тому, что зимой идёт снег?..
21:33
04.02.2016


***

прав был он. и она это понимала. отчётливо понимала. но почему-то хотелось ей, чтобы права была она. очень хотелось...
15:34


***

если ты борешься за звание "учитель года", то тебе просто некогда преподавать. а учить - тем более. так много надо подготовить бумажек разных, отчётов, проектов, презентаций, что тебе не до уроков совсем, не до детей.
15:50
05.02.2016


***

если простить не можно, то может есть смысл постараться забыть?
просто непростительство сильно разъедает душу.
1:29/06.02.2016


***

нет времени предаваться печали. в мире слишком много горя...
(с)


***

- это моя дочь, -  говорила она, - я не могу ей запретить приходить ко мне.
и он кивал в ответ. молча кивал. типа, он согласный с ней.
потому что знал, если заговорит, то они опять лягут спать вразжопицу, каждый в обнимку со своей правдой.
а ругаться не хотелось. зачем, если без толку? да ещё и без секса...
2:03


***

хотелось секса, но двигаться не хотелось. вяло перепирались с женой, кто будет сверху. на том и заснули.
10:45


***

в энциклопедии для маленьких:
"всё дело в движении тектонических плит..."
ну что, малыш, ты всё понял?

- любимый, сходи в магазин. у нас нет хлеба и молока.
- не могу, любимая.
- почему?
- понимаешь, всё дело в движении тектонических плит...
10:49
06.02.2016


Рецензии