Твоя Тея 4-глава

На лице уже темнело, и мы ехали по сумеречному Питеру. В наушниках играла любимая музыка, такая спокойная и умиротворенная, за окном зажигались ночные огни. Я вспоминала, как мы с Германом гуляли по улицам и паркам Питера, я так скучаю по нему.  За последний месяц мы очень отдалились, стали видеться реже, чаще молчим, нежели разговариваем когда вместе, возможно это из за учебы. Дурные мысли я отгоняю от себя, даже боюсь подумать о том, что могу его потерять, он мне очень дорог.
-Ну вот мы и приехали
-Ну и что это за место?
-Это новая квартира твоей мамы. Она недавно переехала и даже выделила тебе здесь комнату.
- Фу, так мерзко звучит. Выделила. Как будто для собаки!
-Тея, скажи и на этом спасибо. И вообще она твоя мать, так что будь с ней приветлива. Я хочу, что бы ты пожила у нее пару недель, у вас очень натянутые отношения, надо это исправлять.
- Ты серьезно? Несколько недель? А как же мои друзья, как же Герман?
- Ничего не случиться, переживешь! Мать важнее. А в школе ты все равно будешь с ними видеться, так что многое не теряешь.
- Да, тут до школы, как пешком до Африки!
- Так все! Это мое решение, и ты должна его выполнить! Вот будет 18 лет будешь делать,  что хочешь , хоть на ушах стоять!
- Ага, удачно отдохнуть с Кетти!
-Иди уже.

***
Я зашла в подъезд многоэтажного дома, здесь очень светло и уютно, первое впечатление положительное. Интересно квартира такая же?

*звонок*
- О, Тея, милая, наконец то! Я так тебя ждала!
- Привет, ма.
-Как повзрослела, изменилась. Хорошеешь с каждым днем! Девочка, моя, как я скучала!
- Да, мам, я тоже. Покажи мне мою комнату, куда бы я смогла положить свои вещи.
- Да, конечно, идем.
Мама завела меня в небольшую, но очень уютную комнату, она была в персиковых и нежно розовых цветах. Мебель была белая и очень красивая, необычная. Вид из окон мне тоже понравился, прямо перед окнами парк, а за ним многоэтажки. Такой контраст зелени и современного мира. А еще больше меня привлек платяной шкаф, он был во всю стену, и все его дверки были зеркальные, в нем отражалась вся комната.
- Ну что тебе нравится?
- Да , мам, здесь очень уютно и красиво.
- Я рада, что тебе понравилось. Что ты будешь на ужин?
- Эм, я не ужинаю. Так что, пожалуй, ничего.
- Это, с какое еще радости? Здоровье загубить решила!
-Ма
- Я приготовлю овощной омлет с грибами, ты его съешь, и точка!

Мама наконецто вышла из комнаты и оставила меня одну. 

-Ну , что Тея, теперь это твоя комната! Пора раскладывать вещи и обживать новый мир.

Запись из дневника:
Все дорогу мы ехали  молча, я была в своем мире, а папа в своем. Почему так всегда? Каждый думает только о себе, не обращая внимания, что твориться с другими? Когда он привез меня к дому мамы, я думала что взорвусь от злости, эта Кетти совсем запудрила ему мозг ,что он готов отказаться от собственного ребенка. Я слышала ,что они говорят о ребенке, если Кетти забеременеет то я точно сбегу из дома! Ладно, не будем о грустном. Квартира мамы мне пришлась по вкусу, классная трешка в нежных персиковых цветах, все так стильно и уютно, у мамы всегда было чувство стиля. От моей комнаты я была в восторге! Но больше всего мне нравился шкаф-купе с зеркальными дверцами, теперь каждое утро я могла любоваться собой, ахах. Но не омрачать ту что либо не могло, мама опять вмешивается в мое личное пространство со своей едой, как же она не понимает что в свои 16 ,при росте 160, я хочу весить не 57, а как минимум 50! Но, увы, свои хочу, на время жизни здесь мне придется забыть. Твоя Тея)

ОКТЯБРЬ 2012
Запись из дневника:
Воу, как быстро летит время! Уже октябрь. Прости, что почти две недели не писала в тебе, просто среди этой суматошной жизни у мамы я потеряла тебя. Да, да, давай опять вспомним какая я растяпа и неудачница! Твоя Тея)

Школа
- Тея, привет!
-О, Полли! Куда ты пропала? Тебя не было 4 дня.
- Эм, ну тут такое дело. Есть две новости хорошая и плохая! С какой начать?
- Начни с хорошей.
- Меня взяли в Лондон, в школу по обмену! Ты же знаешь это была моя мечта, и наконец то она осуществилась.
-Поздравляю! А что с плохой новостью?
- Мне нужно вылетать на днях, и ровно на месяц. И все это время мы не увидимся.
- Ааа, ну да, обидно конечно. Но это, же твоя мечта, да-да поезжай.
-Что с интонацией? Ты обиделась?
- Нет, что ты. Просто мы хотели полететь туда вместе! А сейчас ты меня кинула ,и летишь в Лондон одна.
- Я что виновата, что ты провалила вступительный тест? Меньше надо было гулять с Мери и Германом!
- Ну да, конечно! А подождать до следующего полугодия нельзя?
- Я не собираюсь терять свой шанс из за твоей  безответственности!
- Ну и отлично! Вали в свой Лондон!

***
-Нет, ты прикинь, она просто кинула меня! Сказала, что тоже не полетит раз такое дело, а сама оказывается, собирала документы для перелета и проживания в Англии!
- Тея, расслабься. Зачем тебе этот Лондон? У меня тут такая идея созрела, закачаешься!
-Ну ка, поделись.
- Вообще мой папа каждую зиму арендует домик в Австрии, на горнолыжном курорте «Сант-Антон», и в этом году мы тоже туда едем. Собственно говоря, я уговорила родителей взять в этом году туда кого нибудь из своих друзей и этим другом можешь быть ты.
- Мери, ты серьезно? Автрия? Альпы? Это же рай! Я всегда мечтала там побывать, боже, ты просто супер! Главное, чтобы меня отпустили мои родоки.
- Да-да, это теперь главное. Так что веди себя прилично и учись так что бы придраться было не к чему. Тогда точно отпустят.

Домой я шла на подъеме от такой новости. Это же невероятно круто, я всегда мечтала побывать в Альпах, а тут такой шанс! Осталось уговорить родителей, но думаю это не проблема.

***
На прогулке:
- Гер, какие у тебя планы на НГ каникулы?
-  Не знаю, наверное опять лечу с родителями куда нибудь. А что?
- А у меня невероятные планы!
- Рассказывай
- Я с Мери лечу в Австрию, а горнолыжку. Представляешь? Мы, горы, куча иностранцев, и лакшери номера! А еще я смогу подтянуть свой инлишь.
- С Мери? Сомнительное удовольствие! Как будто ты ее не знаешь.
-Ты просто завидуешь, ахах.
- Было бы чему. Знаешь, я давно хотел с тобой поговорить, на одну тему. Только давай без эмоций и истерик!
- Гер, не пугай меня. О чем ты хотел поговорить?
- Ээ, понимаешь, ты, наверное, почувствовала, что последнее время между нами стало холоднее, чем раньше, и на это есть причина. Я хочу..
-Стой! Ничего не говори! Я не хочу ничего знать и слышать!
- Я должен это сказать, я не хочу мучить тебя и себя! Ты знаешь, что нельзя удерживать мертвые отношения.
- Ты хочешь сказать, что…
- Тея! Дослушай, пожалуйста! И не делай выводы раньше времени.
- Я тебя слушаю.
-Не буду тянуть. Нам нужно взять перерыв в отношениях! Я хочу разобраться в себе. И понять чего я хочу, да и ты последнее время сильно изменилась ,стала другой, и это не могло не повлиять на наши отношения.
- Отлично, ты хочешь сказать, что во всем виновата я?
- Я такого не говорил!
- Знаешь, если ты хочешь меня бросить так и скажи, а не тяни кота за хвост!
-Я хочу перерыв, а не расставание! Сейчас у меня тяжелые времена. Тебе не понять.
- Мне не понять? Ну и отлично! Оставайся со своими проблемами наедине! Раз я тебе мешаю!

Запись из дневника:
Сегодня был странный день! В первой половине дня я была счастлива, а сейчас разбита и убита. Я бесконечно рада, что лечу с Мери на каникулах в Австрию. Но Герман, сумел омрачить мой вечер, случилось, то чего я больше всего боялась! Он предложил перерыв, а это значит, его чувства остыли и вскоре мы расстанемся!  Я не представляю жизни без него! Я просто хочу покончить с собой, но ведь суицид не ставит точку в чёрной полосе твоей жизни, суицид убивает все шансы на то, что она когда-нибудь станет лучше. Я в замешательстве, я не знаю что мне делать! Два предательства в один день, и от двух близких людей! Я хочу убить, все то что у меня внутри, оно так болит, и выжирает меня изнутри! Хочется лечь и забыться. Надеюсь завтра будет легче.Твоя Тея)


Рецензии