Владимир мируладов любовь-чудесница

Владимир Мируладов

ЛЮБОВЬ-ЧУДЕСНИЦА
(Как прошло моё заболевание)


И меня, как и многих других замужних женщин, не миновало разочарование в своём муже — разлад в семейных отношениях. К сорока годам это, наверное, часто неизбежно.

Как, отчего это произошло, подробности наших отношений с мужем мне не хочется описывать. Это неинтересно. В каждой семье это происходит по-разному, но по своей сути у всех одинаково: после пылких отношений двух первых лет замужества, наши с ним отношения разладились вконец.

Чтобы не зацикливать себя на неприятностях с мужем, я посвятила всё своё внимание детям, порядку в доме, своей работе, чем и ограничилась. Почти нигде не бывала, на приглашения знакомых развлечься давала мягкий, но решительный отказ. Думала, что так будет лучше и мне, и всем членам моей семьи.

Да вот беда: стала замечать, что с моей грудью стало твориться что-то неладное. Стала нащупывать какие-то уплотнения, что меня очень встревожило. Посоветовалась с подругой, которой доверяла. Она настаивала обязательно обратиться к врачу, что я и сделала.

Диагноз не то чтобы очень плохой, но и тревожный: мастопатия, не запущенная, но диагностируемая легко и чётко.

«Боже мой! Что же теперь будет? За что мне это?»

Врач прописал таблетки, травный сбор, посоветовал почаще проходить обследование и наблюдение. Я стала интересоваться, как это заболевание протекает у других женщин. Утешительного узнала мало. Медикаментозное лечение у большинства женщин было неэффективно. Врачи рекомендуют операцию: удалять явные уплотнения. Операции давали результат, но иногда приходилось делать несколько операций. Стоило мне подумать обо всём этом — настроение портилось сильно и надолго.

Сама же стала чуть ли не каждый день ощупывать себя, беспокоясь и боясь обнаружить тревожные симптомы. Похудела. И, кажется, постарела.

Однажды подруга сказала, что есть возможность проконсультироваться у врача редкой специальности: у психотерапевта. Может быть, он поможет хотя бы снять тревожное настроение, синдром тревожного ожидания, как это называется у медиков. Решилась попасть к психотерапевту, хотя у него было много пациентов, большая очередь.

Врач оказался приветливым и настроенным как-то успокоительно, ободряюще. Попросил меня не скрывать ничего, если хочу себе добра. Задал очень много вопросов: и какие отношения с мужем, и какие отношения с детьми, и на работе, и с знакомыми женщинами, с соседями. Спросил даже, есть ли у меня мужчина, кроме мужа. Стыдно было отвечать, что с мужем нелады, а близкого мужчины нет. Сама не знаю почему, о последнем говорить было стыдно.

Врач сказал, что, конечно, лечение лекарствами и травами нужно продолжать, а вот с мужем необходимо помириться и наладить хорошие отношения, как в первые годы супружеской жизни. Ну, а если не получится, то если хотите, чтобы не было с грудью хуже или ещё чего-нибудь вдобавок в половой сфере, найдите себе мужчину, который бы был Вам приятен, и ведите хотя бы скромную интимную жизнь, не увлекаясь ею чрезмерно.

Где же взять такого мужчину? – стал вертеться в голове моей вопрос.

Но бывает же в жизни везение. Встретила случайно Виктора Гладышевского, одноклассника, вместе кончали школу. Вспомнила, что он ещё в школе мне симпатизировал, писал записки с девятого класса. Ему, оказалось, тоже нечем было похвастаться. С женой разошёлся, есть женщина, с которой он живёт в гражданском браке, но по тону, каким он мне рассказывал о себе, я поняла, что и с ней не всё хорошо складывается.

Что меня заставило рассказать ему о моих проблемах, понять не могу. Наверное, его откровенность вызвала в ответ мою исповедь. Он выслушал внимательно и вдруг сказал уверенно и решительно: «Иринушка, давай я тебя вылечу». «Как?» «Ты только поверь мне и не сомневайся в окончательном результате. Давай попробуем, и ты увидишь, как». Почему-то мне захотелось ему поверить. И я поверила.

Мы стали встречаться, нечасто и ненадолго. Виктор не стал домогаться меня как женщину. Он просил лечь на спину на постели, обнажить грудь, закрыть глаза и начинал своё «лечение». Он легко прикасался к моей груди, придумал для левой и правой свои имена, нежно гладил их и разговаривал с ними, как будто они были живые существа. Он нежно целовал мои груди, мягко убеждал их не делаться плотными, а наоборот, расцветать как самые прекрасные цветы на свете. Он просил их не огорчать меня и его, и стать такими, какие они были ещё тогда, когда он их помнил ещё в школе, какими он видел их в своей памяти-воображении. Мне сначала было смешно и неловко слушать его, а потом я стала как бы изнутри стараться помогать ему, чтобы всё получилось так, как он просил. Нежность и любовь, которые шли от Виктора во время этих «сеансов», совершили переворот в моей душе. Из благодарности к нему у меня в душе возникла ответная нежность к Виктору, хотелось обнять его, прижаться к нему и забыть себя, как бы это ни казалось неправильным.

Я продолжала осматривать себя и ощупывать грудь по-прежнему, и мне стало казаться, что уплотнения стали не такими, как раньше. Вроде процесс пошёл обратно. Я с радостью сказала об этом Виктору, а он аж засветился от радости и просил продолжать наше лечение. При повторном визите к психотерапевту, тот сказал, что наблюдается ремиссия, то есть возврат к нормальному состоянию. «Вы помирились с мужем?» — он спросил. «Нет». — «Ну всё равно, продолжайте ваш курс лечения, он ведёт к Вашему выздоровлению».

Виктор обрадовался словам врача. Они как бы подтвердили, что он всё делает правильно. Его прикосновения стали мне необходимы и желанны, и он это чувствовал, я видела, как ему трудно сдерживать свои чувства ко мне. И, конечно, наше взаимное влечение не могло не завершиться тем, чем оно завершилось. В один из сеансов разговора с моими грудями он попросил меня всю откликнуться на его любовь и нежность ко мне. И я, не стесняясь, сказала ему, что готова и желаю быть всецело и полностью его…

Наши с ним отношения дополнились чистой дружбой, доверием и уверенностью друг в друге.

С мужем же отношения прекратились вовсе. Нас ничего уже не соединяло. Дети были уже достаточно взрослые, материальной нужды у меня не было, потому что работа давала обеспеченную жизнь. С мужем рассталась. Чтобы не связывать друг друга, мы с Виктором решили нового брака не заключать. Я живу сейчас счастливой женщиной, верю Виктору, как себе, и он, как мне кажется, во мне не сомневается.

Через некоторое время врачи сняли диагноз мастопатии. Случилась полная ремиссия, заслугу за которую они приписали себе. Я не стала спорить…

Спасибо всем врачам и спасибо моему любимому Виктору.


Рецензии
Тема благодатная, объем не очень большой, поэтому легко читаемый. Успехов!

Алекс Иванов 4   10.02.2016 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс за внимание и пожелание. Аксакал

Владимир Хребтищев   14.02.2016 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.