Миниатюры заметки, очерки, письма

                О   С Ч А С Т Ь Е.

Давайте вспомним сколько раз в жизни мы мысленно восклицали: "Счастье! Где ты?

Почему ты меня покинуло?! От  чего я такой несчастный человек?!"

Слепые! Мы не видим, что оно никуда и не уходило. Просто все мы живем и не

осознаем, что окутаны этим не заметным, как бы не ощутимым, совсем не ярким

счастьем. И не думаем о том, что оно оберегает нас, спасает от отчаяния

и безысходности, полного одиночества, не защищенности. А мы озабоченные

своими плохо решаемыми проблемами и задачами совсем не замечаем его.

Это, как человек у которого ничего не болит, не замечает своего здоровья.

Он не чувствует себя полностью счастливым зациклившись на каких то своих неудачах

промахах, недосягаемости определенных материальных благ. Ведь всегда хочется

большего. Подавай нам огромного, красивого счастья, ярких вспышек,бесконечного

ликования. Вот и сидим, плачем, завернувшись в свое т и х о е счастье, как

в пуховый платок, согревающий нас в лютый холод.

Вспомните, люди! - "Имеющий уши - да услышит. Имеющий глаза - да увидит."



            ПЕРЕСМОТР ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ


У каждого человека есть в жизни страницы, которые он не желает открывать

даже самым близким людям. И это понятно, так как они содержат множество

моментов способных вызвать неприятие со стороны окружающих людей. Сами

воспоминания об этих эпизодах в жизни бывают тягостны и для самого человека.

Это поступки за которые испытываешь стыд, горечь,разочарование. Бывают

и очень яркие, интимные страницы о любви, которые в памяти оставляют

нежную грусть,или радость, или сожаление о том,что эти моменты никогда

не повторятся. Весь этот груз тянется за каждым из нас по жизни, влияя

на ход дальнейших событий, меняя в какой -то степени даже характер,

превращая субъект в замкнутую, недоверчивую, недовольную личность.

И никто не знает, где оставить, куда сбросить этот груз, чтобы он

не давлел над нашей душой.Есть один способ - довериться,поведать всю

историю о себе другому человеку, если уверен,что он тебя поймет и не осудит.

Найти такого человека - это большое счастье.



           П И С Ь М О   В   Н И К У Д А
          --------------------------------


        Я сама тебя короновала
        А потом стремилась развенчать
        Боль несла в груди и трудно забывала
        Стиснув зубы, чтобы не кричать.


Привет, мой герой! Ты и не подозреваешь, что я живу мечтами о тебе.

Я сама себе создала твой иллюзорный образ.У меня ведь нет выбора.

Да, должна признать,что так привыкла погружаться в свой нереальный мир,

что появись ты наяву, я бы растерялась. Реальность или действительность

однообразна, скучна, а иногда и жестока. Знаю, что ты совсем не такой,

каким я тебя нарисовала. Ты никогда не посмотришь на меня так, как я хочу.

Ты никогда не скажешь мне того, что я хочу услышать. Но это только

в отношении меня. У тебя, наверное, есть своя мечта, свои иллюзии,

в которых я отсутствую. Вообще мне кажется,что все люди живут, создав

в себе свой фантастический мир. А те, которые теряют свою мечту,

и начинают четко ощущать реальность, в конце концов либо спиваются,

либо заканчивают жизнь самоубийством. но их нельзя винить в этом.

Я сейчас пишу эти свои маленькие заметки в надежде что ты их прочтешь.

Таким образом я говорю с тобой или призрачным тобой. Я ведь даже не знаю

существуешь ли ты сейчас на этом свете. Ты ни разу не дал мне знак - жив ты

или нет.Но у меня богатое воображение, благодаря которому ты всегда

рядом со мной. Я ловлю себя на том,что вслух разговариваю с тобой,мы даже

шутим и смеемся.Но часто мне так хочется тебя обнять и целовать твое

лицо и руки - а это не возможно! И тогда я так страдаю от тоски - это не

выносимо - и умоляю тебя уйти, оставить меня в покое. А у Бога прошу,

чтобы Он стер память о тебе. В такие моменты я злюсь на тебя, стараюсь

найти хоть какой - нибудь повод, чтобы в тебе разочароваться. Но как

можно разочароваться в том, чего нет, что для меня не существует в

реальном мире. И снова мной овладевает моя мечта. Я не могу вырваться

из ее плена. Она заставляет меня помнить, что я люблю тебя и буду

любить всегда.

         (Мистеру "икс" посвящается)


   Татьяна Сафо, 2016 г. свидетельство о публикации №115082809611.

               
      


Рецензии