Триптих. Знаешь, всё ж она не зря!

====================================

+++

Наша встреча, как вспышка,
Все наши года -
Вспышка, молнии, блеск!

И так стало светло!
Озарило меня.
То любви нашей всплеск!

Сколько молнии жить!..
И не надо тужить,
Что промчался тот миг.

Только ночью, во сне,
Вернусь, может, к тебе:
В тишине ночной - крик.



+++

А я так тебя любила.
И так чувство берегла:
Его бережно хранила,
Его трепетно звала.

Но одной, друг, не насытить,
Даже то, что бережешь.
Даже то, что в целом свете
Счастьем искренно зовешь.

Разорвался круг колечка.
С треком, звоном - то беда.
И во мне, моё сердечко
Путь не знает - что, куда...

Сбилось, бедное, от счастья.
Потеряло Время ход.
ТО была, любовь, признаюсь,
Может быть на жизнь, не год.

Постепенно опустело... сердце.
Ровно так стучит.
Позвонишь, тебя услышу,
А оно-то всё молчит...



+++

И как было не сорваться!
КрУгом - сердце, голова.
Перепутал всё, в миг счастья, -
На ногах стою едва.

И кружилась в вальсе вешнем,
От такой святой любви.
Изменила всё. Ведь прежней
Не могла быть больше. Ты

Всё затмил, тогда, собою,
Встречей нашей, в поздний час.
И зима стала весною,
Так теплом окутав нас.

Люди на меня смотрели,
Как на Ангела с Небес:
Так глаза мои горели,
Счастьем. Но сама, как Бес,

Как с цепи тогда сорвалась:
К тебе мчалась, лишь заря.
То Любовью называлось.
Знаешь, всё ж она - не зря!..



08.02.2016г.


=====================================


Рецензии
Продолжайте любить, у Вас это получается!

Сергей Вельяминов   08.02.2016 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Я постараюсь.)))..

Рада, что почитали!
И что написала это /сегодня))/, тоже рада)))

*
Слова откуда-то берутся
А просто так их не найдешь
Им надо в сердце окунуться
Иль что еще... Не разберешь)))

Бывает так, всё ясно вроде
И даже, что хочу сказать
И много слов, в нашей природе
Но вдруг - нет доступа опять...

Они слагаются, конечно
Но всё не то, и всё не те
А что нескладно, то неважно
Но нет из сердца их вообще

Рассыпались, и даже фразу
Не то, чтоб чувство, не поймать
Ах, надо было это сразу
При вздохе только, описать

А подышала, и прошло
Осталась только память чуда
Ведь было, было - и ушло
Вот в чем - стихи писать - причуда)))
*

Экс, толькочтошечный))) - Вам за него спасибо, т.к. он - в ответ!
я его в Стихире опубл., самой понравился.

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   08.02.2016 22:43   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/02/09/205

Сергей, еще один экс получился, Вам - спасибо!

Я сегодня в стихах сижу))) - т.е. пишется))))

Липа Тулика   09.02.2016 01:51   Заявить о нарушении
Я очень рад!

Сергей Вельяминов   09.02.2016 16:59   Заявить о нарушении