угадаю вас навсегда

Иногда мне хочется говорить странные вещи))
Иногда меня просят рассказать о невозможном, о том, чего еще нет и никогда не будет) и я говорю.
Иногда самое невозможное вдруг неожиданно сбывается.
Люшер, думаю, шутил, когда меня определил как пессимиста, но если сбывается невозможное, не  знак ли того, что я, по крайней мере, информированный оптимист?? И, пусть, я вижу все через призму критики и крайнего неверия в безоблачное будущее, поверьте,каждый раз, когда я оказываюсь права, мною овладевает чувство неловкости и беспомощности

Я расскажу несколько историй о своих разговорах о будущем

история первая

У меня есть подружка, с которой жили довольно-таки далеко друг от друга, но однажды во время одного из наших пересечений, я умудрилась ей сказать, что она выйдет замуж  за иностранца и уедет жить заграницу, там она еще раз выйдет замуж за богатого) а в виде бонуса предупредила, что в ближайшее время кто-то из родных умрет от воды. Оказывается, она тогда, 15 лет тому назад,  записала эти мои рассказы) и до сих пор их хранит! Думаю, я как-то ее запрограммировала на действия в данном направлении - она,действительно, вышла замуж за иностранца, муж умер,сейчас мы с ней в ожидании состоятельного сэра) все как бы не плохо, одно но... она тогда запретила детям ходить купаться на речку, но... утонул муж сестры... в ванной

история вторая

Однажды ко мне зашли на чашку чая 2 дамы, коллеги по работе)) сидим мы хорошо , плотненько, а они вдруг - расскажи нам о нашей жизни. Забавно, но  почему-то захотелось сказать, что вижу их в путешествиях заграничных с массой приключений - одна замуж собирается, а вторая работать. Они даже не вздрогнули, посмотрели на меня , так, вскользь, допили чаек почти молча и быстро ушли. На следующий день подошла одна из моих вчерашних гостий и на ушко сказала, что в полном шоке, но она только 2 дня, как вернулась из маленького немецкого городка на границе с Нидерландами, где была по приглашению матримониальному. Потом она еще раз, кажется, ездила туда, но не сложилось что-то... а вторая дама через пару недель уехала работать в ту же Германию, где и затерялись ее следы.

история третья

На свадьбе племянника был какой-то шуточный конкурс для жениха и невесты, рассыпали несколько тысяч монет, а потом, кто больше соберет, а заодно предложили отгадать,сколько там денег? Я победила, назвав какое-то совершенно несуразное число, ошиблась на 2 копейки, но ,думаю, они куда-то закатились) кто-то из гостей подшутил, мол, вот,бы с такой точностью курс предугадывать, я пожала плечами  -сказала, что через два дня с долларом будут проблемы...  через два дня было 11 сентября.  Я ехала в автобусе, все говорили о теракте, взрывах башен и Пентагона, а я  вспоминала, как три месяца  тому назад бродила по арлингтонскому кладбищу под стенами Пентагона

история четвертая

Были у меня подружки по походам, хобби такое долгое время меня одолевало - с рюкзаком облазили все местные окрестья, где пешком, где на байдарках,  где на перекладных, но чаще всего вечером после работы в пятницу собирались на окраине города и уходили ... бывало, выдохнешься, снопом свалишься на траву, зажмуришься от наслаждения... что-то совсем невесомое еле-еле  касается твоей щеки, глядь, а там, где-то рядом с губами, качается нежная земляничина) и ты, совершенно не меняя положения обессилевшего тела, вытягиваешь губы трубочкой, таким минихоботом- пылесосиком и со свистом затягиваешь в чрево свое эту розовую нежность. И это нас объединяло сильнее, чем дружба. мы были как бы посвященные в особое доверительное  братство. Вот, однажды захожу к ним и вижу, что какие-то они потухшие и вялые. Одна нравоучительным тоном пытается заставить вести прилично сиамского котенка, балансирующего на краю узкого подоконника, а вторая как-то боком ходит по комнате, натянув на себя какой-то махровый балахон, а чтобы никто не мешал, почти утопла  по самый пояс, завернувшись в колпак от него... была в полной печали, прошло уже несколько месяцев, как рассталась с любимым. Я их и  решила развеселить - посадила рядом, взяла за руку и... если вкратце, то той, что  печаль свою затолкнула в махровый халат, торжественно объявила, что через 2 недели она выйдет замуж и сразу что-то решится с жильем, а второй пообещала, что очень скоро  она достигнет весьма серьезных производственных успехов, что мы будем очень гордиться дружбой с ней.  Ровно через 2 дня раздался звонок в дверь. муж открыл дверь, я вышла посмотреть на гостей)))) и услышала... с придыханием, в один протяжный шепот - ясновидящая! Забавно, но, оказывается, что  буквально на следующий день после нашего разговора директор вызвал одну из них и предложил рядовому! сменному! цеховому!!!! молодому!!!!!! технологу возглавить производственно-диспетчерский отдел этого весьма крутого предприятия... а она ответила - я подумаю) и пришла ко мне за советом))) ээээх, сказала я с великим сожалением , - больше он тебе не предложит, ведь производство требует принятия мгновенных решений))) жаль, конечно, но, утешила я,- впереди еще масса событий. Так оно и случилось. Одна столичная фирма, размещающая заказы на этом предприятии, предложила этому молодому  талантливому трудоголику вскорости перейти к ним на работу) мало того, они  даже помогли ей приобрести квартиру в столице.!!! Потом она сменила работу на еще более интересную и за рулем классной машинки объездила кучу стран по делам фирмы. А у меня от нее остался спальный мешок, который она как-то дала мне поносить в очередной поход, а я его как бы замылила, она же уехала из города, в свое триумфальное шествие за трудовыми рекордами...

Что же касается второй дамы, то там было все просто... в то самое время,когда я ей предрекала свадьбу через 2 недели, директор предприятия сидел со своим начальником цеха в кабинете и вдруг сказал, что мол, жаль, что ты не женат, что ты все тянешь со свадьбой???  а то бы выделил тебе в малосемейке освобождающийся  блок! - ровно через 2 недели была свадьба!!! И я долго еще в раздумьях пребывала, а почему не  пригласили меня на нее?) я же себя чувствовала этаким ангелом-хранителем, собравшим расставшиеся души и тела в одно целое, в семью. А если серьезно, то я не знаю, почему я так им сказала - и о двух неделях до свадьбы и о том, что откроются трудовые вершины... захотелось и сказала...

история пятая

Однажды во время одного мероприятия я вытянула на всеобщее обозрение двух молоденьких девочек из модельного агентства и заявила, что это настоящие звезды в шаговой доступности! И предложила всем, пока есть возможность, дотронуться до них , чтобы получить от них счастье удачи и успеха!  Так получилось, что я по какой-то случайности организовывала в тот момент команду для выступления на международном конкурсе высокой моды в Москве. И мы заняли первое место. Обыкновенные провинциальные девочки с провинциальной модой... И наша команда выступала последним номером в грандиозном заключительном шоу. И эту команду я с гордостью выводила на сцену, сцену московской мэрии, под звуки аплодисментов собравшихся гостей. Говорили, что там полно послов и благотворительный билет стоил до 500 у.е. Позднее одна из девушек команды перебралась на работу в Москву. Нашла меня как-то в Инете и даже предложила  помощь в реализации одной моей идеи. Но был какой-то тяжелый период в жизни, пропустила  ее предложение мимо. а потом я ее увидела на первом ряду в телепередаче. и прочла, что она работает у ... так нравящегося мне  того самого... миллиардера, любителя высокогорного отдыха!!!... и это все при том, что я в свое время всем предлагала до них дотронуться!!! несколько лет тому назад я предприняла попытку ее отыскать, но ее родители уехали жить к ней , в Москву, в Инете вдруг исчезли всякие упоминания о ней, почту она свою сменила...

история шестая и последняя

Заинтересовалась мной какая-то прорицательница в моем мире, очень жаль, что не нашла переписку с ней, хотя  это очень сложный процесс, за прошлый год я удалила почти 18 тыс друзей из моего мира, а до переписки еще не добралась. Я так думаю, она была вся в поиске клиента и жертвы, но на все ее туманные фразы я отвечала одно, мол, я вам сама могу предсказать и рассказать)) тут и началось... она мне задала несколько десятков вопросов))))) такое было впервые, но я мужественно теряла время, отвечая, отвечая, отвечая... от болезни коленей до судьбы дочери. мне самой было интересно, кстати, когда я сказала, что вижу ее дочь рыжеволосой  с толстой косой, ее, думаю, унесло)))) это был один из последних вопросов... ее дочь за неделю до этого отрезала  толстую косу почти до пояса.... ярко рыжую...!!!!!!!!!!!!!!!!! а сейчас в моем мире у меня появился друг-художник из Чехии. приведу начало нашего знакомства)которое, кстати, началось без здрасти, а сразу в лоб и почти сразу после моего общения с той настойчивой прорицательницей)) я не заходила к нему на страницу, а - на аватарке была синяя туманность

- скажите вас можно попросить сказать об одном человеке?
- здравствуйте) слушаю вас)
- вам нужно будет фото этого человека или дата рождения?
- что именно вы хотите о нем узнать, в какой области? Почему вы обратились ко мне?
 - случайно зашел на вашу страницу и в вас увидел человека способного помочь) в области работы,карьеры интересно (сейчас живет в Чехии)
 - мне показалось, что там где-то есть молодой человек примерно 30-32 лет, которого очень интересуют общественные проекты) мне кажется, что ему надо сменить политическую ориентацию) других ассоциаций пока не возникло
- да,примерно так и есть. вам нужна фотография?
- не надо пока) я вам скажу, что мне видится, а вы решите, стоит ли дальше меня слушать. рост примерно 179-182, достаточно стройный, волосы темно-русые, прямые, носит челку) почему-то есть очки в металлической оправе,- такой образ возник. я не знаю, правильно или нет, но пока все)
- все правильно,я же вам написал, я почувствовал вас,;;все верно
- а сколько ему?
- 31 год
- )мне он таким и представлялся) а какой рост?
- 180
- что можете сказать?

Вот такое было начало нашего знакомства. я ему впоследствии сказала, что это он сам, что он художник,хотя занят совсем другим тяжелым трудом, что у него будут выставки, что он будет у заниматься реставрацией старинных зданий)) и мне стало совсем весело, когда оказалось, что у него , действительно, специальность - реставрация!) За три года нашего знакомства он просил меня рассказать о многом, например, о снах:
- Начать я решил со снов.
- Первый мне приснился 19.01
Приснилось, будто в небе появляется свет и в нем как бы очертание глаза, а позже в другом углу неба появляется свет в форме ворот или дверей, а от туда несется прямо ко мне колесница с лошадьми светящаяся

и т.д.
или же про своих девушек

- а  что будет у нас со Светой?к чему приведут наши отношения?
а вы как думаете, что меня ждет дальше?неужели Света моя судьба?

И про многое другое... про родителей, здоровье, будущее...  Я что-то отвечаю,хотя делать это неимоверно трудно, а чаще - скууууучноооо)

Так и живу) Как-то  он мне выслал две свои акварельки на память, я их повесила в рамочке на стену.) Он еще не занимался реставрацией зданий, но выставки в Праге уже были.) И реставрация будет тоже.

Зашла ко мне несколько дней тому назад двоюродная сестра, снисходительно выслушала мои размышления  про мои предсказания, помолчала, а потом спросила, а какая, мол, у нее нога болит и в каком месте? я ответила,  почти не задумываясь, что  правая в нижней части, в ступне. оказалось, что так оно и есть, подвернула правую ногу, ступить не может - и ступня и голеностоп и чуть выше - все болит.)

Один мой любимый когда-то очень давно, написал мне после того, как я вдруг ни с того,  ни с сего, в последние минуты прощания вдруг выдала свое видение ситуации. картинка моя строилась не на имеющихся фактах и предоставленной мне информации, а на чем -то мне самой непонятном, может, это была хваленая интуиция или, как говорит моя одна знакомая, считывание  информации из информационного поля, - да ты права, там , действительно была не... и т.д., а еще он тогда написал - пророчица моя,  Кассандра.)

Я не знаю, как много людей верит тому,что я им вдруг иногда рассказываю, и почему я, к примеру, пребывала несколько часов в жесточайшей печали  и слезах, услышав знаменитое = мочить в сортире=: Я не верю, что священные змеи вылизали мне уши, чтобы я могла = услышать= будущее,  -  я угадала про себя все. И что-то не сильно меня эти знания воодушевляют... хотя... Я же и вас могу угадать! Угадать навсегда.

P.S. все, что я так многословно понаписывала о своих сверх способностях, прошу воспринимать спокойно и не приставать ко мне со своими страхами и надеждами)) я же в самом начале написала трижды = ИНОГДА= ну, были такие случайные совпадения, с кем ни бывает? его Величество Случай,однако! подумаешь, через две недели свадьба или, скажем, утонул... или миллиардер в шаговой доступности... разве с вами все происходит по-другому?


Рецензии