О себе и не только

Смотри, мой друг, не удивляйся,
Такой характер у меня.
Хочу сегодня улыбаюсь,
А завтра плачу, как дитя.

Сегодня дарую свободу,
В оковы завтра закую.
То истерить начну я сходу,
На завтра, смотришь, тихо сплю.

Потом  надену гордо шпильки,
Пройду по улице, смеясь.
Пересчитаю все ступеньки,
Сломав каблук опять, сердясь.

Переходить начну дорогу
На красный прямо, вперёд всех.
И ко всеобщему восторгу
Переведу водителей на смех.

Под дождь пойду, не взявши зонтик,
Зачем он мне, дождя ведь нет?
Потом я скорчу злобно ротик,
Ну есть и ладно… Значит, нет.

Такой характер, милый, видишь?
Непостоянна я совсем.
Со мной по лезвию ты ходишь,
Не оберешься ты проблем.

Но, в целом, классика – моделька,
Ломаюсь часто, но  чинюсь.
Для всех мужчин я, прям, находка!
А потому, не изменюсь.;)


Рецензии