Из истории переписки

(без темы)
Знаешь, почему нам было так хорошо вместе? Ты притворялся, будто бы у тебя нет сердца. А я притворялась, будто бы у меня есть.
Нам обоим надоело притворяться, и мне стало скучно, а тебе — страшно.
Н.

(без темы) Re:
А мне казалось, нам так хорошо вместе из-за общей любви к безграничному пафосу, которым и преисполнено твоё письмо.
Д.

(без темы) Re[1]:
Ты всегда умел заставить меня улыбнуться)
/*стёрто*/
Только и можешь, что сводить всё к фарсу?
Н.

(без темы) Re[2]:
У тебя же получается сводить всё к драме.
За то и ценю :)
/*последняя фраза стёрта*/
Д.

(без темы) Re[3]:
Может, стоит попробовать хоть раз признать свои ошибки и попытаться их исправить?
Н.

(без темы) Re[4]:
Какая же ты у меня умничка. Конечно, стоит. Можешь даже не признавать, просто сразу исправь.
Д.

(без темы) Re[5]:
Какой же ты подлец. Ты же не можешь всерьёз считать, что все эти проблемы — моя вина.
Н.

(без темы) Re[6]:
Большая часть. Это очевидно и объективно.
Д.

(без темы) Re[7]:
Эту "большую часть" я делала ДЛЯ ТЕБЯ!!!
/*истеричное "ДЛЯ ТЕБЯ" исправлено на сдержанное "для тебя", восклицательные знаки — на точку*/
Н.

(без темы) Re[8]:
И поэтому исправлять должен я?
Д.

(без темы) Re[9]:
Разумеется. Это очевидно и объективно.
Н.

(без темы) Re[10]:
Решительно не согласен.
Д.

(без темы) Re[11]:
Неужели так сложно наступить на горло собственному эгоизму и сделать то, что должно?
Н.

(без темы) Re[12]:
Не сложно. Но зачем, если я могу наступить на горло твоему эгоизму?
Д.

(без темы) Re[13]:
Ног не хватит до моего эгоизма дотянуться. Скорее уж я твоему наступлю.
Н.

(без темы) Re[14]:
Какое счастье, что ты у нас такая длинноногенькая.
Д.

(без темы) Re[15]:
Мразь.
Н.

(без темы) Re[16]:
Истеричка.
Д.

/*2 часа и 39 минут молчания*/

(без темы) Re[17]:
Не смей игнорировать, как я тебя игнорирую.
Н.

(без темы) Re[18]:
Не можешь выдержать, что последнее слово осталось не за тобой?
Д.

/*27 минут молчания*/

(без темы) Re[18]:
Как маленькая, ей-богу.
Д.

/*3 часа 16 минут блаженного молчания*/

(без темы) Re[18]:
Настя, ты нормальная вообще?! Где ты?! Вернись домой! ВЕРНИ КОТА!
Д.

(без темы) Re[19]:
Заведи себе нового кота.
Н.

(без темы) Re[20]:
Настя, пожалуйста, просто вернись домой. Я люблю тебя, мы всё исправим. Мы не можем так просто расстаться из-за ерунды, из-за упрямства. Настя, я прошу тебя. Я не могу без тебя. Вернись.
Д.

(без темы) Re[21]:
Не смей мне лгать. Ты кота любишь и без кота не можешь.
Н.

(без темы) Re[22]:
Хорошо, ты права. Но мы оба взрослые люди, давай не превращать всё в театр абсурда.
Я люблю кота, ты любишь кота. Мы оба желаем ему только лучшего. Возвращайся. Ради кота.
Д.

(без темы) Re[23]:
Я думаю, ты прав. Для него лучше быть с нами обоими...
Н.

(без темы) Re[24]:
Откуда вас забрать?
Д.

(без темы) Re[25]:
Нет, Дима, ты не понял. Для него лучше, когда мы вместе, но мы уже никогда, понимаешь, никогда не сможем быть вместе.
Слишком много сказано и сделано. Ещё больше не сделано.
Так больше не может продолжаться. Мы не можем просто замять этот вопрос. Эту проблему надо решить, и я хочу, чтобы её решила не я, не мы, а ты, ты один, сам. Но, видимо, это непосильная ноша, видимо, это не стоит нас с котом.
Н.

(без темы) Re[26]:
Настя, господи, да помыл я чёртову посуду, помыл!!!
Д.

(без темы) Re[27]:
И противень?
Н.

(без темы) Re[28]:
И противень.
Д.

(без темы) Re[29]:
Я через час приеду, забери пока мои вещи от соседки.
Н.

/*7 минут медитации*/

(без темы)
Господь, за что гневаешься?..
Д.
/*не доставлено, так как этот пользователь ограничил возможность отправлять ему сообщения*/

(без темы)
Кот, собирайся, вечером возвращаемся домой.
Н.
/*не отправлено*/

(без темы)
Боже мой, какие идиоты.
Кот.
/*не написано*/


Рецензии