Смелость и ловкость побеждают

Рассказ восемнадцатый"Смелость и ловкость побеждают"

....-А ну стой ,гадёныш! Не уйдёшь! -.

-Ага!Дяденька,давай ,догоняй! Поймай меня, если сможешь! Эгеееейии!-.

-Ну всё щенок ! Тебе крышка! Слышишь,ты,сопляк?! Тебе крышка! -.

Да неужели?! А по моему ,дяденька вы кое-что забыли! -.

=Даааааа?! И что же это я ,щенок ,забыл?! -.

-Как что?! Под ноги смотреть! -.

-Ах,ты ...-.

Раздался жуткий треск и грохот. Затем звук падающего тела и вслед за этим дикий ор.


-Аааааааааааа! Твою ж.....маааать! Бооольнооооооо! Ну доберусь я до тебя,сопляааааак! -.

Не-а,дяденька ,вряд ли вы до меня доберётесь ,сначала из капканов -то выберитесь,а там видно будет! Чарли ,присмотри за дяденькой! -.

Вы уже поняли что произошло ,мои дорогие читатели? Да-да один из бандитов погнавшихся за Алькой и Дашкой угодил в ловушку с капканами ,и теперь орёт благим матом ! А гнался то этот охламон за ..Дашкой! Но где же Алька? А! Вот он! Играет в кошки-мышки с рыжим бандитом!

-А! Попался змеёныш! Ловко ты нас одурачил прикинувшись девчонкой! Но больше ты нас дурачить не будешь! Молись,сосунок! -заорал рыжий.

-Ну это ,дяденька,ещё не известно кто из нас попался ! Это во-первых ! А во-вторых я не прикидывался девчонкой ,я и есть немного девчонка! Я же не виноват что таким родился?! А? -ответил Алька.

-Ах ты ...Издеваться вздумал?! Ну всё ,тебе конец! -заорал рыжий .

-Я?! Издеваться?! Помилуйте ,дяденька,у меня и в мыслях такого не было! -ответил Алька.

-Ты издеваешься надо мной! Самым натуральным образом! -заорал рыжий.

-Нисколечко я не издеваюсь ,дяденька! Ну ,побегаем  ещё немного? А? -ответил Алька.

-Чегоооо?! Порву сейчас тебя ,щенок! -заорал рыжий и бросился на Альку.

Но неожиданно бандит наступил в темноте на грабли ,которые длинны черенком засветили мерзавцу прямёхонько в лоб!

-Ааааайиииии!Какого....-заорал было рыжий но в тот самый момент из-за спины Альки вылетел Рекс ,ринулся на бандита и вонзил свои мощные челюсти мерзавцу в пах ,сбив его с ног при этом! Рыжий заорал как полоумный :

-Ааааааааааа! Убериииииииии! Убериииииии этого монстра от меняааааа! Пожалуйстаааааааа! Ааааааааааа! -.

-Убрать? Видите ли дяденька ,песик голодный ,из-за вас и ваших приятелей между прочим! Так что лучше лежите смирно ,а то он чего доброго откусит к чёртовой бабушке! Я пойду посмотрю ,есть ли у нас в холодильники то ,что он любит ,чтобы приманить его ,понятно? Ну ,я пошел! -улыбнувшись сказал Алька и зашагал к дому .
Рыжий верещал как поросёнок ,а Рекс угрожающе рычал ,мол ,не рыпайся ,не то хуже будет.

У дома Альку встретила Дашка :

-Алька ,ты гений! Здорово мы их! Ха-ха-ха! - .

-Дашуль,ты молодец! Всё правильно сделала!Теперь они не уйдут! Один в яме с капканами,другого Рекс кое за что держит своими железными челюстями! Ха-ха-ха! -ответил Алька.

-Ой,вон Катя! Смотри ,вон третий! Ого какая у него шишка на темечке! Ничего себе! -воскликнула Дашка.

-Да ну?! Ох ,ничего себе! Вот это шишака! Кать,чем это ты его так отоварила? -улыбнулся Алька.

-Алька,Дашка! Целы! Ух ,какие же вы молодцы! А я этого типа сначала дубинкой смачно огрела по затылку ,ну а для верности по темечку вот этой сковородкой  приложила! -улыбнулась Катя.

-Ух ты ! Здорово! Этой сковородкой и убить запросто можно!Но думаю это тип жить будет! -засмеялся Алька.

-Молодчика ,Катя! Здорово ты его! О,слышите?! -выпалила Дашка.

Послышался вой сирен ,потом звук тормозов и голос Павла Арсентьевича :

-Алька,Дашка,Катюша ,где вы ,ребята?! -.

-Дядь Паш! Крёстный мы тут,с нами всё в порядке ! -закричали хором ребята.

-Фууух! Мои хорошие! Ого! Алька ,Дашка ,да вы как близнецы ! Отлично придумано! Ох да ладно! Мама дорогая ! Это кто ж,и главное чем ,этого типа так лихо вырубил ?! -ахнул Павел Арсентьевич.

-Да это я его так ,Павел Арсентьевич ,вот ,сковородкой ! -улыбнулась Катя.

-Ну-ка дай ! Ого! Знатная штука! Уважаю! Так ,ребята забирайте этого субчика ,в управлении за жизнь с ним побеседуем когда очухается! -сказал Павел Арсентьевич .

-Дядь Паш ,их трое ,один вон там ,возле сарая ,в яме с капканами сидит,орёт,слышите? Там Чарли за ним присматривает,он умный пёс! А главарь.рыжий ,тот самый  что меня тогда ,пойдёмте покажу ! -улыбнулся Алька.

-Так ,ребята ,вы трое к сараю ,пёс вас не тронет! А я с Алькой ! Бегом! -.

-Пошли,дядь Паш!-ответил Алька ,затем обернувшись к сараю крикнул :
-Чарли,свои ! Спокойно! -.
И они с Дашкой повели Павла Арсеньевича в сад к зарослям малины.

-Вот,полюбуйтесь,дядь Паш! Картина Репина,"Приплыли" ! -улыбнулся Алька. Дашка захихикала .

-Мать честная! Вот это да! Кого я вижу! Попался ,паразит! Алька дай псу команду чтоб отпустил! -улыбнулся Павел Арсентьевич.

Рыжий выл уже:

-Уберриииитееее собакууууу!-.

-Рекс! Фу! Отпусти! Хороший мальчик! Ко мне! -скомандовал Алька .

Умный пес отпустил поверженного врага ,сплюнул и подойдя к Альке уселся рядом с ним .

-Вставай ,Бобылёв! Разговор у нас с тобой в управлении долгий будет! Пошли! -скомандовал Павел Арсеньевич . Рыжий встал и поковылял вперёд,Павел Арсеньевич сзади ,Алька и Рекс за ними . Бандит даже не пытался сбежать ,ибо Рекс грозно рычал ,если тот оглядывался .

Они подошли к дому и там их ждали Катя и профессор Домрачевский.

-Ребята ,глядите кого Алька поймал! Старый знакомый берите его ! -сказал Павел Арсентьевич.

-Дядь ,Паш ,мне надо много чего вам рассказать! А как дома,как в классе? -сказал Алька.

-Алька,пошли в дом ,я осмотрю тебя! -взволнованно сказал профессор.

-Да,пойдёмте в дом ребята,чайку попьём ,и поговорим обо всём! -улыбнулся Павел Арсентьевич .

-Дядь Паш ,Вениамин Андреевич ,пошли !-улыбнулся Алька .

Они с Дашкой крепко взялись за руки и пошли в дом ,с ними Катя и верные псы. А за ними профессор Домрачевский и  Павел Арсентьевич. Им предстоял интересный разговор......

Наши герои победили ,но их впереди ждут новые приключения! Об этом в следующих историях. До встречи!


Рецензии